Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Отечественные спортивные и гоночные автомобили


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1009

#801 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:56

авиатехнологии по качеству сговнились

#802 Zaic

Zaic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 404

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 20:47

Живут такие диски отлично! зря говорить не надо!
Detroyt, Авиатехнологии не сговнялись, сговнялись МК, не путайте!

#803 IvanTLT

IvanTLT

    FCT

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 910

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:32

бля я хочу эти диски :slobber: :slobber: :slobber:
Изображение

#804 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:23

Detroyt, Авиатехнологии не сговнялись, сговнялись МК, не путайте!

ту у НетПросто спроси
Я сам с ними списывался и созванивался.Заготовки -Китай

#805 Zaic

Zaic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 404

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 10:58

Detroyt, Авиатехнологии не сговнялись, сговнялись МК, не путайте!

ту у НетПросто спроси
Я сам с ними списывался и созванивался.Заготовки -Китай

Все правильно говоришь - 100% кЕтай, но китай сегодняшний МК, а не те первые диски авиатехнологии, тем более те, которые шли по спецзаказу для автоспорта, речь то идет о них. Даже сейчас, уже МК, те диски-заготовки которые идут по спецзаказу для OZ и Bugatti и тд. изготавливаются из нашего качественного сырья! А вот весь ширпотреб МК, то что сейчас весит на витринах это дешевые заготовки китай.

добавлено через 2 минут 55 секунд
ivan572, Цена таких дисков примерно 9 - 11тр за штуку. Оно тебе надо?

#806 IvanTLT

IvanTLT

    FCT

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 910

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 21:30

Изображение

#807 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 09:59

кста,очень интересно про ижа того написано
гонял он нехило как и вкладывал в машину
http://rotorman.dtt-...j5-sport/ig.htm

цыфры в статье поражают... избыток 2.1 бар... обороты 10240... мощность 532л.с.
и всё это на вазовском турбошеснаре...

#808 IvanTLT

IvanTLT

    FCT

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 910

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 10:33

кста,очень интересно про ижа того написано
гонял он нехило как и вкладывал в машину
http://rotorman.dtt-...j5-sport/ig.htm

цыфры в статье поражают... избыток 2.1 бар... обороты 10240... мощность 532л.с.
и всё это на вазовском турбошеснаре...

этого движка походу на одну гонку хватало

#809 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 10:35

ivan572, ты учти какой это год... это начало турботазов... пробы, ошибки, тесты, новшества...

#810 IvanTLT

IvanTLT

    FCT

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 910

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:20

Shadoff, ну вообще то во многих видах современного автоспорта движок рассчитан на одну гонку

добавлено через 44 минут 15 секунд
ах как же мне нравится этот стиль дисков
Изображение

#811 IvanTLT

IvanTLT

    FCT

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 910

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 19:08

Изображение
Изображение
Изображение

#812 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:29

:masturbating:

#813 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:34

поменяли смотрю конфиг. по впуску (рес впеерд убрали, подача боковая стала раньеш по центру равномерно было)

#814 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:52

Очень интересно что за рес! А что за "носки" четыре штуки в правом верхнем углу?

#815 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:30

Очень интересно что за рес! А что за "носки" четыре штуки в правом верхнем углу?

бачки? это для гидравлической жидкости, два-для обоих ГТЦ, один для цилиндра сцепления, а 4ый хз, ещё для какогонить привода, может для секвентального привода коробки, но тут стоит же под сцепление уже...

#816 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:00

блин понять бы че есть че там))) куча проводов, шшангов, и прочего страшного)))

#817 IvanTLT

IvanTLT

    FCT

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 910

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:39

поменяли смотрю конфиг. по впуску (рес впеерд убрали, подача боковая стала раньеш по центру равномерно было)

это wtcc а не granta cup
там от гранты только фары :D

#818 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 09:45

WTCC тоже турбо? Разве ТТ там допускают?

#819 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:03

Гранда кап наши наверно в тмсе разрабатывали ,а втсс за бугром ,ресс походу по типу щелевой впуска
Изображение

#820 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:33

а мне опорники понравились!
А гранта эта WTCC скорее всего, потому как мотор совсем не тазовский.