Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дросселя VS Турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 718

#41 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 01:21

Ol`Dirty, какой у тебя литраж, частота вращения при переключениее, суммарные передаточные числа, и вес.
AndroiD, вставь свои данные, и можем заранее сделать прогноз.
А летом его проверим.

#42 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 01:27

Anrie16, спасибо за то что расписал, что то понял что то нет) :) не всё сразу)

#43 Ol`Dirty

Ol`Dirty

    Миха

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 01:43

у меня 1.6, допустим кручу 9ть, 7ряд 4.5:) вес хз) как обычная 9ка весит

#44 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 05:27

Baton, отличные работы, все очень аккуратно :good: На фото выше с белым коллектором рампу переваривать не пришлось вижу, очень удобно :) Autofan, по поводу скручивания приводов: слишком большие надежды возлагаешь на комплектующие АвтоВАЗа :) Пару лет назад еще на Брагинском ресивере правый сломался.

#45 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 07:30

Anrie16, чот не могу посчитать правильно)большая цифра получается)
степень сжатия (8,0)* обьём (1,5)* частота вращения(6700) = мощьность.

#46 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 07:32

Немного не правильное сравнение конечно)
Тут само собой если денег нет и не нужна особая мощность то дросселя.
Если надо больше отдачу и само собой за большие деньги, то турбо.

#47 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 07:32

андроид) а Ты не рассматриваеш тачки на ресивере?:) есть желание с Тобой катнуться в след. сезоне:)

почему нет то)в лёгкую)не на корову же гоняем)я за соревнования) мне кстати не обидно будет проиграть так как тачан у меня не под драг заточен) а те кто будут говорить что турбо не едет то пусть тогда в ответку сразятся со мной в дрифт поединке,контактном :D

#48 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 07:37

AndroiD, да да, на переднем то приводе :lol:

#49 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 07:42

мне кстати не обидно будет проиграть так как тачан у меня не под драг заточен)

это будет показатель мотора))

а те кто будут говорить что турбо не едет то пусть тогда в ответку сразятся со мной в дрифт поединке,контактном :D

дрифт поединок больше вопрос подвески

#50 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 07:47

Anrie16, чот не могу посчитать правильно)большая цифра получается)
степень сжатия (8,0)* обьём (1,5)* частота вращения(6700) = мощьность.

надо еще разделить на 900

Немного не правильное сравнение конечно)
Тут само собой если денег нет и не нужна особая мощность то дросселя.
Если надо больше отдачу и само собой за большие деньги, то турбо.

конечная мощность что на рессивере, что на дросселях будет примерно одинаковая, так что к дросселям надо еще злые валы, доработанную гбц и низ, так что еще спорный вопрос что бюджетней атмо или турбо

#51 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:24

Баловство дросселя. хорошо построенный турбомотор едет плавно, мощно. Кто от чего балдеет, мне вот нравится звук раскручивающейся улитки и сброс блофа

#52 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:42

Короче мне срочно надо читернуть и собрать турбо, вваливать на нем сезон чтоб не дристало и тогда появится новый трэнд)))
Даже в бомж варианте турбо не будет дристать если все сделать не через жопу и без соплей.
Может я просто гоню....но мне всегда казалось что атмо моторы прощают нанмого больше ошибок сборки чем турбо. Атма криво собранная просто поедет не на все вложенные, а вот турбо при сборке через пень-колоду может не простить похуизма и будет сочный КРЭШ :trollface:

#53 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:00

:D

#54 Shade

Shade

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 901

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:08

народ, по роскинте мозгами и объедините дроселя с турбой :) и перепукными каналами, дабы можно было переключатся :)

#55 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:32

Shade, лишние запчасти,которые заебешься настраивать!да и смысл дрочелей на разжатом моторе? Анри,посчитай мне сж 7.7 1600 9000

#56 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:07

Сырейка показала, что 200 атмо лошадей едут бодрее 400 турбовых :)

Диман, если на то пошло, то тайм-аттак показывает, что дохлый 1.2 2101 едет бодрее многих п/п 8вэ и 16вэ. :D

Атмосфера заведомо надежнее.

Из книги Корки Бэлла следует обратное. С объяснениями.

степень сжатия * обьём * частота вращения = мощьность

А наполнение чё, в топку? :)

#57 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:18

Диман, если на то пошло, то тайм-аттак показывает, что дохлый 1.2 2101 едет бодрее многих п/п 8вэ и 16вэ. :D

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит...

#58 groupB

groupB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:27

Диман, если на то пошло, то тайм-аттак показывает, что дохлый 1.2 2101 едет бодрее многих п/п 8вэ и 16вэ. :D

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит...

:lol:

#59 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:39

Диман, если на то пошло, то тайм-аттак показывает, что дохлый 1.2 2101 едет бодрее многих п/п 8вэ и 16вэ. :D

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит...

Дело не в хвальбе, перед кем хвалица-то? :D Там много народу быстрее едет и ни чё. Суть в том что по времени заезда разных автомобилей с разными пилотами судить о моторе - как-то не аккуратно чтоли... :/

#60 6punt1k

6punt1k

    шпунтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 197

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:43

предлагаю здесь продолжить дискуссию.
я лично за дросселя ибо
1. атмосфера надежнее, а турбо это топишь и знаешь что в любой момент че нить дриснет
2. как показывает практика турбо 2 дня катается 5 дней стоит
3. для чего нужна машина? поставить рекорд, возможно турбо...но это онли гонка..эластичности мотора никакой...яма и нереальный приход который невозможно реальзовать на ваших шинах и ваших трансмиссиях
4. бюджет..давайте посчитаем...ну мотор опустим..и там и там примерно одинаково можно уложиться..
не надо кидать в меня камнями типа на дросселя надо ковку и прочее...да надо...абсолютно также как и на ваше турбо..хотя и в том и в том случае можно без него
в итоге бюджет турбо не сравним с бюджетом дросселей...к тому же дросселя можно поставить не переделывая БЦ
бюджет готовых дросселей ну пусть 20
форсы 2 рубля..
фильтр 2 рубля
все..

турбо.. 40 рублей основываясь на подсчеты андроида

и опять же..делал он сам..
у меня
я с дросселями..сам изготавливая все...уложился в 12

5. ресурс. как ни крути а законы физики не отменишь. наддувный мотор ходит меньше атмосферы

6. по поводу фразы что дросселисты че то доказывают...по моему турбисты ковыряясь в гараж и исправляя очередной баг лезут вечером в инет и пишут что "я ебать спецпиздец..и мотор у меня валит ниибаца"(с)
то что дросселисты доказывают рессиверистам да..это так)) но блин не спроста))
вы просто непробовали насколько эластичен мотор с низу и до верху

7. лично я купил много комплектов дросселей чтобы собрать комплекты нескольким счастливчикам.
хочу чтобы народ понял что дросселя - идеальный вариант для города.

всем пис :pleasantry:

Что за бред тут написан!!!???
ты думал когда писал?

расчитай мне плиз конфиг атмомотора для города/гонки в 220л.с.
только в подробностях и с рыночным ценником зап.частей + желательно живой пример! а то тут вас послушать у вас 71 на приорошатуне чутьли не в 11000 крутится и 250 сил снимают без кислого на лоховских валах и рессивере прокар

и я тебе посчитаю турбомотор в 220лс!

добавлено через 3 минут 27 секунд

']Короче мне срочно надо читернуть и собрать турбо, вваливать на нем сезон чтоб не дристало и тогда появится новый трэнд)))
Даже в бомж варианте турбо не будет дристать если все сделать не через жопу и без соплей.
Может я просто гоню....но мне всегда казалось что атмо моторы прощают нанмого больше ошибок сборки чем турбо. Атма криво собранная просто поедет не на все вложенные, а вот турбо при сборке через пень-колоду может не простить похуизма и будет сочный КРЭШ :trollface:

это стоковые атмомоторы или околостоковые на валах и бензине из писи осла, да они прощают может еше что-то! но нормальный атмосферный мотор который победный и валит! никогда не простит криворукость!