Дросселя VS Турбо
#21
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:32
Серебристые херечат в Сочи, белые в Самаре
#22
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:33
#23
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:35
и вообще)давайте без личностей)чото мы на личности перешли
А знаете что самое главное то) Главное когда тачка ебошит
В следующем сезоне планирую со всеми дрочелистами погонятся )В этом не успею скорее всего так как не знаю когда бошку сделаю)Поспешных выводов делать не буду что всех дрюкну и тд)Посмотрим в деле
Вот тогда и узнаем чо круче)
#24
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:35
#26
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:36
#27
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:36
не влезли они у неговот интересно на сток мотор поставить дросселя каков будет эффект. Ferodo все порывался это сделать и чтото затихло.
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:37
ну прибавится может лошадок 10-15.и всё.вот интересно на сток мотор поставить дросселя каков будет эффект. Ferodo все порывался это сделать и чтото затихло.
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:38
добавлено через 22 секунд
+ до меня еще почти 20 тысяч
#30
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:39
#31
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:42
Сырейка, белая восьмерка на дросселях и 9-ка Бетон.ун в итоге это станет ключевым фактором. да может дросселя отрулят в моторах до 200сил если атмо 200 и турбо 200. но дальше всё дросселей уже нету. увеличивать объем тоже некуда больше 2л ито уже фольга. а дунька дуй и дуй поршни 9р комлпект вып клапан горячий и "погнали наши городских"мы сейчас про дросселя и про то сколько мотор живет не залазия в него
Ехали быстрее всех турбочей на 1,5-2 сек.
добавлено через 1 минут 44 секунд
Наверное единственный турботаз, который каждый день ездита насчет турбо 2 дня катаний 5 простоя это ты зря я на своей уже 14 т. км проехал езжу каждый день, норм всё
добавлено через 22 секунд
+ до меня еще почти 20 тысяч
#32
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:44
В живую только на КВЦ на гонках видел.
#33
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:55
а куда больше 200 сил? на дрег...я согласен да...да может дросселя отрулят в моторах до 200сил если атмо 200 и турбо 200. но дальше всё дросселей уже нету.
добавлено через 1 минут 52 секунд
как когда то сказал шмидт, кроме большого расхода ничего))вот интересно на сток мотор поставить дросселя каков будет эффект. Ferodo все порывался это сделать и чтото затихло.
добавлено через 2 минут
вот и первый турбист ездящий высказался)а я за грамотно собранный атмо 2 литра, турбо конечно круто но надо или битурбо для тяги снизу либо 2 литра дросселя
#34
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 00:00
турбо- это комплексный подход!
Нельзя просто так взять и турбануть мотор!
еще никто тут про турбояму не причесывал? вы еще 4а-ге мотор сюда напишите(совсем не форсированный))))
хули воду переливать...!
#35
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 00:01
#36
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 00:09
но ведь можно и ресом обойтись :trollface:а если не сток но около того? 16рь пиленые каналы(не в ебеня) клапана облегченые (сток) и вал 10.6 брагин, имеет смысл заморочится?
#37
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 00:14
#38
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 00:27
есть смысл...только от более серьезного вала смысла будет еще больше...внизу ты ничего не потеряешь на дросселяха если не сток но около того? 16рь пиленые каналы(не в ебеня) клапана облегченые (сток) и вал 10.6 брагин, имеет смысл заморочится?
#39
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 01:11
У атмосферного мотора с дроселями поднять мощьность можно только оборотами вращение, при стандартном литраже. А это самый страшный ВРАГ ресурса. Хорошо если коэфицент наполнения цилиндра при этом не сильно падает. Но быть больше 1 он не сможет.
У торбового мотора мы увеличиваем обьём сжигаемого газа, как правило в основном при тех же оборотах. Тем самым увеличиваем коэф. наполнения выше 1.
Так вот, давить на поршень с большей силой при тех же оборотах безобиднее и более правильно для кривошипа, чем крутить его в разнос при той же атмосфере.
КПД использования обьёма двигателя у турбо выше, чем у атмосферника.
Если крутить наддувный мотор на обороты, на которые крутится атмосферник на дройселях, то извините, дройселя проиграют меньшим наполнением цилиндра, так как обороты у них одинаковы, степень сжатия уже вещь второстепенная (в их случае), а вот обьём сжигаемой смеси то будет разным, и давления на кривошип в момент прохождения угла 90 градусов между коленвалом и шатуном, будут сильно отличаться друг от друга.
В дреге по прямой, при относительно одинаковом литраже, победит автомобиль, который выше раскрутит тахометр, так как при этом и трансмиссия вертится быстрее на каждой передаче.
Просто вы сравниваете в заездах разные скоростные режимы эксплуатации.
Но для мотора и его кривошипного механизма, с точки зрения ресурса, давить турбиной более правильно на той же частоте вращения, чем его крутить в разнос на атмосфере. Такова физика внутренних векторных сил.
Всем мир
#40
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 01:13