Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дросселя VS Турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 718

#21 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:32

Немного моих работ.
Серебристые херечат в Сочи, белые в Самаре :)
Изображение
Изображение
Изображение

#22 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:33

вот интересно на сток мотор поставить дросселя каков будет эффект. Ferodo все порывался это сделать и чтото затихло.

#23 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:35

Baton, диман да я не о том что лишнего там чего нет)я в общем написал)
и вообще)давайте без личностей)чото мы на личности перешли :)

А знаете что самое главное то) Главное когда тачка ебошит :D
В следующем сезоне планирую со всеми дрочелистами погонятся )В этом не успею скорее всего так как не знаю когда бошку сделаю)Поспешных выводов делать не буду что всех дрюкну и тд)Посмотрим в деле :)
Вот тогда и узнаем чо круче)

#24 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:35

ну ежели обсудить нечего... за не имением горничной... дворника. Каждый выбирает что ему удобнее. Я думаю переод бездумного присерательства прошел. Кто ставит тот уже соображает что да как, кто не имеет возможности так и не поставит)

#25 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:35

А эт мои первые :)
Сейчас в Красноярске :)
Изображение
Изображение

#26 Freedom

Freedom

    Пётр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 143

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:36

а я за грамотно собранный атмо 2 литра, турбо конечно круто но надо или битурбо для тяги снизу либо 2 литра дросселя :)

#27 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:36

вот интересно на сток мотор поставить дросселя каков будет эффект. Ferodo все порывался это сделать и чтото затихло.

не влезли они у него :)

#28 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:37

вот интересно на сток мотор поставить дросселя каков будет эффект. Ferodo все порывался это сделать и чтото затихло.

ну прибавится может лошадок 10-15.и всё.

#29 Freedom

Freedom

    Пётр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 143

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:38

а насчет турбо 2 дня катаний 5 простоя это ты зря я на своей уже 14 т. км проехал езжу каждый день, норм всё ;)

добавлено через 22 секунд
+ до меня еще почти 20 тысяч

#30 Art-m

Art-m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 845

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:39

за турбо будущее...но звук дросселей круче))) про надежность думаю дросселя понадежней.....а так спор бесполезный и вечный...

#31 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:42

мы сейчас про дросселя и про то сколько мотор живет не залазия в него ;)

ун в итоге это станет ключевым фактором. да может дросселя отрулят в моторах до 200сил если атмо 200 и турбо 200. но дальше всё дросселей уже нету. увеличивать объем тоже некуда больше 2л ито уже фольга. а дунька дуй и дуй поршни 9р комлпект вып клапан горячий и "погнали наши городских"

Сырейка, белая восьмерка на дросселях и 9-ка Бетон.
Ехали быстрее всех турбочей на 1,5-2 сек.

добавлено через 1 минут 44 секунд

а насчет турбо 2 дня катаний 5 простоя это ты зря я на своей уже 14 т. км проехал езжу каждый день, норм всё ;)

добавлено через 22 секунд
+ до меня еще почти 20 тысяч

Наверное единственный турботаз, который каждый день ездит :)

#32 KaRAS

KaRAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:44

Хочу дросселя, звук нравится :) да и описание поведения машинки, больше нравится по характеристикам.
В живую только на КВЦ на гонках видел.

#33 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:55

да может дросселя отрулят в моторах до 200сил если атмо 200 и турбо 200. но дальше всё дросселей уже нету.

а куда больше 200 сил? на дрег...я согласен да...

добавлено через 1 минут 52 секунд

вот интересно на сток мотор поставить дросселя каков будет эффект. Ferodo все порывался это сделать и чтото затихло.

как когда то сказал шмидт, кроме большого расхода ничего))

добавлено через 2 минут

а я за грамотно собранный атмо 2 литра, турбо конечно круто но надо или битурбо для тяги снизу либо 2 литра дросселя :)

вот и первый турбист ездящий высказался)

#34 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 00:00

дрочеля- это всего лишь система впускаИзображение,
турбо- это комплексный подход!
Изображение

Нельзя просто так взять и турбануть мотор!

еще никто тут про турбояму не причесывал? вы еще 4а-ге мотор сюда напишите(совсем не форсированный))))
хули воду переливать...!

#35 Art-m

Art-m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 845

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 00:01

а если не сток но около того? 16рь пиленые каналы(не в ебеня) клапана облегченые (сток) и вал 10.6 брагин, имеет смысл заморочится?

#36 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 00:09

а если не сток но около того? 16рь пиленые каналы(не в ебеня) клапана облегченые (сток) и вал 10.6 брагин, имеет смысл заморочится?

но ведь можно и ресом обойтись :trollface:

#37 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 00:14

дросселя эт дросселя, турбо эт турбо, дросселя+турбо- во чё надо :Crazy:

#38 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 00:27

а если не сток но около того? 16рь пиленые каналы(не в ебеня) клапана облегченые (сток) и вал 10.6 брагин, имеет смысл заморочится?

есть смысл...только от более серьезного вала смысла будет еще больше...внизу ты ничего не потеряешь на дросселях

#39 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 01:11

Мощьность - произведение силы на скорость. Сила - обьёма умноженный на давление. И того степень сжатия * обьём * частота вращения = мощьность. (Есть там ещё куча коэф., но не о них пока)

У атмосферного мотора с дроселями поднять мощьность можно только оборотами вращение, при стандартном литраже. А это самый страшный ВРАГ ресурса. Хорошо если коэфицент наполнения цилиндра при этом не сильно падает. Но быть больше 1 он не сможет.
У торбового мотора мы увеличиваем обьём сжигаемого газа, как правило в основном при тех же оборотах. Тем самым увеличиваем коэф. наполнения выше 1.

Так вот, давить на поршень с большей силой при тех же оборотах безобиднее и более правильно для кривошипа, чем крутить его в разнос при той же атмосфере.
КПД использования обьёма двигателя у турбо выше, чем у атмосферника.
Если крутить наддувный мотор на обороты, на которые крутится атмосферник на дройселях, то извините, дройселя проиграют меньшим наполнением цилиндра, так как обороты у них одинаковы, степень сжатия уже вещь второстепенная (в их случае), а вот обьём сжигаемой смеси то будет разным, и давления на кривошип в момент прохождения угла 90 градусов между коленвалом и шатуном, будут сильно отличаться друг от друга.

В дреге по прямой, при относительно одинаковом литраже, победит автомобиль, который выше раскрутит тахометр, так как при этом и трансмиссия вертится быстрее на каждой передаче.

Просто вы сравниваете в заездах разные скоростные режимы эксплуатации.
Но для мотора и его кривошипного механизма, с точки зрения ресурса, давить турбиной более правильно на той же частоте вращения, чем его крутить в разнос на атмосфере. Такова физика внутренних векторных сил.

Всем мир :)

#40 Ol`Dirty

Ol`Dirty

    Миха

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 01:13

андроид) а Ты не рассматриваеш тачки на ресивере?:) есть желание с Тобой катнуться в след. сезоне:)