2108 turbo E-e-eVA
#224
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 17:43
#225
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 18:05
Совершенно вернокрышка плоская, поэтому надо маслопомойку отдельную
#226
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 18:07
#227
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 19:38
Почему ??? на ресивере нет крепления для щупа :/
#228
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:35
оно отдельно крепится на рога между 2 и 3 цилиндромПочему ??? на ресивере нет крепления для щупа :/
#229
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 15:10
#230
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:43
в перспективе установка вакумного тормозного усилителя Lucas с главным тормозным цилиндром.
#232
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 18:54
добавлено через 5 минут 53 секунд
кстати, Baton, по твоей рекомндации были заменены опоры ДВС. Действительно, они были в плачевном состоянии :negative:
#235
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 05:30
Конечно были! Двигатель на них и держалсяа они были вообще?))
#236
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 01:15
т.к. вакумный усилитель был б/у перед установкой был отвезён к Павлу Вишнякову на проверку. Всё оказалось в исправном состоянии.
Огромное спасибо СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС" http://avtoportal.ru...php?id=4180&p=1 за подгон ВУТ TRW :friends:
теперь всё по Фен Шуй. Тормоза :good: , подвеска :good: можно и мотор мощнее ставить.
Сейчас идёт сборка КПП. В КПП будет стоять винтовой самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, 102 ряд, и пара 3,7 или 3,93 (пока ещё не определились :/ )
#239
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 10:50
задние барабаны и колодки поменять осталось, и будет Агонь)))тормоза теперь по любому Агонь))
не... не конкурента . авто строится для езды по городу, чтоб передвигаться из пункта А в пункт Б :rally:Во будет с кем прокатится, конкурента строят)))
#240
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 11:40