2108 turbo E-e-eVA
Автор
Suntlt
, 30 окт 2012 21:34
Сообщений в теме: 674
#1
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:34
Доброго времени суток!
Моя любимая и единственная машина. ВАЗ 21083 1997 года выпуска, 1,5л. (теперь 1,6л!), 8V (теперь 16V!), инжектор.
Была куплена в 2007г. с пробегом 30т. км.
С момента покупки несколько эволюционировала.
Был срезан каркас, поставлен салон (т.к. его не было), поставили европанель, вместо жестких пружин поставили сток. Эти изменения диктовались временем и были вызваны необходимостью возить маленького ребенка.
И даже в таком состоянии она меня очень радовала, машина довольно резвая.
В 2011 году даже участвовали в Open Race, но оказались не готовы к таким соревнованям, было противно, обидно, но сама виновата=)
колеса лето: казанки + Bridgestone Sports Tourer MY-01
зима: всмпо + НИИШП
магнитола: Pioneer DEH-6300SD
колонки: DLS
Машина останется гражданской, с уклоном под любительские кольцевые гонки.
На данный момент:
БЛОК: колено 75,6; облегченные шатуны (520 грамм); нива поршень 82,0; рабочий объём двигателя 1596 см3; степень сжатия 9,4; сцепление: корзина "Luk", диск ВИС 2106, маховик проточен 0,8 мм
ГБЦ: доработаная камера сгорания, увеличенные каналы, распредвалы ОКБ Двигатель RS401
ВПУСК: ресивер брагин; заслонка 54мм
ВЫПУСК: турбоколлектор PBK 4-1, турбина TD04L, доунпайп на 54 трубе, резонатор FOX, глушитель FOX
ТОПЛИВОПОДАЧА: форсунки BOSCH 0280150431 (360cc)
ЭБУ: программа SPT_J5SPORT; он-лайн калибровка MaxTuning
КПП: 102 ряд; пара 3,93; винтовая блокировка с преднатягом 6кг
За все работы: сбор двига, смену подвески и все что будет далее БЛАГОДАРЮ MAXTuning — vk.com/club_maxtuning
Моя любимая и единственная машина. ВАЗ 21083 1997 года выпуска, 1,5л. (теперь 1,6л!), 8V (теперь 16V!), инжектор.
Была куплена в 2007г. с пробегом 30т. км.
С момента покупки несколько эволюционировала.
Был срезан каркас, поставлен салон (т.к. его не было), поставили европанель, вместо жестких пружин поставили сток. Эти изменения диктовались временем и были вызваны необходимостью возить маленького ребенка.
И даже в таком состоянии она меня очень радовала, машина довольно резвая.
В 2011 году даже участвовали в Open Race, но оказались не готовы к таким соревнованям, было противно, обидно, но сама виновата=)
колеса лето: казанки + Bridgestone Sports Tourer MY-01
зима: всмпо + НИИШП
магнитола: Pioneer DEH-6300SD
колонки: DLS
Машина останется гражданской, с уклоном под любительские кольцевые гонки.
На данный момент:
БЛОК: колено 75,6; облегченные шатуны (520 грамм); нива поршень 82,0; рабочий объём двигателя 1596 см3; степень сжатия 9,4; сцепление: корзина "Luk", диск ВИС 2106, маховик проточен 0,8 мм
ГБЦ: доработаная камера сгорания, увеличенные каналы, распредвалы ОКБ Двигатель RS401
ВПУСК: ресивер брагин; заслонка 54мм
ВЫПУСК: турбоколлектор PBK 4-1, турбина TD04L, доунпайп на 54 трубе, резонатор FOX, глушитель FOX
ТОПЛИВОПОДАЧА: форсунки BOSCH 0280150431 (360cc)
ЭБУ: программа SPT_J5SPORT; он-лайн калибровка MaxTuning
КПП: 102 ряд; пара 3,93; винтовая блокировка с преднатягом 6кг
За все работы: сбор двига, смену подвески и все что будет далее БЛАГОДАРЮ MAXTuning — vk.com/club_maxtuning
#10
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:15
К сожалению да, но на тот момент другого выхода не было...
#13
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:31
а чего тут такого? :/Suntlt, и чо срезали и выкинули?
добавлено через 17 минут
Поздравляю с открытием! теперь часть форума будет фапать на паутинки)
#14
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:58
как чо!! каркас выкинули.пиляяяяя :|а чего тут такого? :/Suntlt, и чо срезали и выкинули?
добавлено через 17 минут
Поздравляю с открытием! теперь часть форума будет фапать на паутинки)
#15
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 07:01
Дааа, болтовой бы. Может можно было как нить переделать?
#16
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:17
AndroiD, да действительно выкинули..
добавлено через 50 секунд
Razboinik, спасибо=) буду только рада
добавлено через 50 секунд
Razboinik, спасибо=) буду только рада