ABS
#41
Отправлено 27 Январь 2010 - 15:44
#42
#43
Отправлено 27 Январь 2010 - 16:32
1. на несколько лет проведенных на свободе, а не на зонена сколько эффективна АБС?
Кому помогала?
Кого подводила?
2. актерам из роликов по рекламе АБС
3. Арсена и того мужика на джипе )))
Freedom, на самом деле, я не защищаю и не восхваливаю АБС. Видишь ли, если вопрос ставить об эффективности АБС, то получается мы рассматриваем его функцию. А она в свою очередь заключается в максимальном замедлении автомобиля при остающейся возможности управления им. На мой взгляд охеренный процент водителей (возможно даже более 90%) никогда не смогут воспроизвести работу АБС, тем более в экстримальной ситуации. Так как просто не обладают такими возможностями в силу отсутсвия опыта и возможности его наработки, а еще и так называемого человеческого фактора. И из выше изложенного следует сделать вывод, что АБС эффективней среднестатистического автомобилиста и что АБС как дополнительная опция автомобиля, для рядового водителя, крайне полезна и необходима. Что касается того, на сколько она эффективна, это уже для каждого автолюбителя свои проценты или разы или другие сравнительные величины. Покупая автомобиль с АБС, человек приобретает, как бы те навыки которых у него нет. А то что автомобиль с АБС возможно останавливается и чуть позже, это уже из серии "золотого принципа механики"...
#44
Отправлено 27 Январь 2010 - 18:45
#45
Отправлено 27 Январь 2010 - 21:34
ну ясен пень, он тупа в пол нажал и всеРолики смотрел как на разном покрытии происходит торможение с АБС и без?? без АБС машину крутит вокруг своей оси 3 раза до остановки.ну про зимнее трогания с места прикольная тема, а остальное показуха какаят, мне так кажеца
Так что не стоит не дооценивать все приимущества АБС.
#46
Отправлено 28 Январь 2010 - 05:34
А все остальные блять не нажимают, да? Порассматривай следы трможения при ДТП, еще ни разу в жизни не видел что бы тормозной был извилистым. Все блять летят прямо, потому что колеса заблокированы. И нихуя они поделать не могут. А АБС не дает заблокировать колеса, и у водителя появляется возможность смоневрировать.ну ясен пень, он тупа в пол нажал и всеРолики смотрел как на разном покрытии происходит торможение с АБС и без?? без АБС машину крутит вокруг своей оси 3 раза до остановки.ну про зимнее трогания с места прикольная тема, а остальное показуха какаят, мне так кажеца
Так что не стоит не дооценивать все приимущества АБС.
Помоему тема вообще ниочем..... Из разряда, что лучше гвоздь или майонез.
#48
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:03
#49
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:05
#50
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:31
#51
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:37
#52
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:42
#53
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:42
#54
Отправлено 28 Январь 2010 - 14:09
хех, если авария то это полюбому в пол а вы не считаете скок из бегало дтп при помощи правильного тормажения и руления (без абс ) впример приведу себя раз 5 за 3 года былоА все остальные блять не нажимают, да? Порассматривай следы трможения при ДТП, еще ни разу в жизни не видел что бы тормозной был извилистым. Все блять летят прямо, потому что колеса заблокированы. И нихуя они поделать не могут. А АБС не дает заблокировать колеса, и у водителя появляется возможность смоневрировать.ну ясен пень, он тупа в пол нажал и всеРолики смотрел как на разном покрытии происходит торможение с АБС и без?? без АБС машину крутит вокруг своей оси 3 раза до остановки.
Так что не стоит не дооценивать все приимущества АБС.
Помоему тема вообще ниочем..... Из разряда, что лучше гвоздь или майонез.
#55
Отправлено 28 Январь 2010 - 14:39
#57
Отправлено 28 Январь 2010 - 14:54
И еще один фактор это резина, не стоит надеяться на абс с лысой резиной) порой многие забывают что именно она связывает вас с дорогой и что одно из самых дорогих и качественных в машине это должна быть именно она.
#58
Отправлено 28 Январь 2010 - 14:58
#59
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:53
#60
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:59
Антон а ты и без абс нормально не затормозишь на листве. Скользкая это фигня мокрая пыль на листьях.