вот плюс так и остался один это управляемость при нажатой педали тормоза до упора ! И появляется выбор дать в жопу мерсу или шестёрки на светофоре
ABS
Автор
Freedom
, 26 янв 2010 23:58
Сообщений в теме: 61
#62
Отправлено 30 Январь 2010 - 14:25
я считаю что абс полезна.
хотя у меня самого отключена. летом хорошо, зимой не хватает.
я, например, нахожу в себе силы щас (зимой) приотпускать педаль, и растормаживать колеса.
но абс делает это гораздо быстрее и правильнее.
большинство водителей (в том числе и я) в экстренной ситуации нажмут тормоз до полу с выпучеными глазами, и будут пытаться крутить рулем, на блокированных колесах, поэтому и существует абс.
кароче через какое то время все привыкнут к абс и забьют
2 Валек, тут дело даже не в наших дорогах или алгоритме работы абс, просто надо помнить что низкий профиль + жесткая подвеска + абс = зло.
хотя у меня самого отключена. летом хорошо, зимой не хватает.
я, например, нахожу в себе силы щас (зимой) приотпускать педаль, и растормаживать колеса.
но абс делает это гораздо быстрее и правильнее.
большинство водителей (в том числе и я) в экстренной ситуации нажмут тормоз до полу с выпучеными глазами, и будут пытаться крутить рулем, на блокированных колесах, поэтому и существует абс.
кароче через какое то время все привыкнут к абс и забьют
2 Валек, тут дело даже не в наших дорогах или алгоритме работы абс, просто надо помнить что низкий профиль + жесткая подвеска + абс = зло.