Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

тюнинг двигателя классики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1500

#1481 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 16 Январь 2013 - 18:03

Лень, а если седло просто расточить и тарелку клапану утоньшить, может удасться обойтись родным железом? У тебя литраж и обороты какие будут?

#1482 kavturbo

kavturbo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 41

Отправлено 16 Январь 2013 - 18:37

Leo_163, я себе ставил от форда, номер по каталогу AE V90152 впуск и V90178 выпуск. Они 42 и 36 мм соответственно, уменьшил на токарном станке до 40 и 35 мм. Сухари подходят от 08, но я на всякий случай поставил Febi. Седла менять на увеличенные однозначно.

#1483 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 16 Январь 2013 - 20:28

Лень, а если седло просто расточить и тарелку клапану утоньшить, может удасться обойтись родным железом? У тебя литраж и обороты какие будут?

сейчас в бортовике у меня решается какой литраж делать 1.5 или 1.6))) Обороты хочу рабочие 3500-6500, не более.

#1484 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 16 Январь 2013 - 23:08

ставь мм48

#1485 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:12

Leo_163, 3 рубля вроде. переседловка нужна

#1486 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 25 Январь 2013 - 14:42

мотор 2103, буду точить на 79. как сделать шатуны под плавающий палец? Что купить?

#1487 kavturbo

kavturbo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 41

Отправлено 27 Январь 2013 - 11:33

Проще купить 213 шатуны-они уже под плавающий палец, нежели растачивать и завтуливать родной.

#1488 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 27 Январь 2013 - 11:54

Завтуливание выйдет по цене как новые шатуны, а может и дороже. Так что лучше бери сразу нивошатуны.
И кстати поршней классических на 79 под плавающий палец не сусчествует)

#1489 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 27 Январь 2013 - 16:38

я свои короткие втулил, не так жто дорого как кажется. поршней на 79 под плавающий палец не бывает. придётся дорабатывать - делать канавку под стопорные кольца пальца.

добавлено через 1 минут 8 секунд
Leo_163, поршни бери 2105, у них есть проточки под клапаны!

#1490 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:35

Shadoff, это который с ременным ГРМ? Там разве 79е? По поводу канавок под кольца я так и думал. Теперь вопрос - кто может эту канавку в поршнях сделать?
И ещё. А чё если вообще ебануть туда гильзы на 82? Это реально?

#1491 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:44

Leo_163, а зачем делать плавающий палец? какие цели преследуются?

#1492 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:46

Лёгкость разборки/сборки и как мне лично кажется легче будет шатуну с поршнем двигаться относительно друг друга на высоких оборотах., что в свою очередь снизит боковые нагрузки на стенки цилиндра.

#1493 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:46

зачем блок точить на 82?

добавлено через 53 секунд
Зачем изобретать велосипед все переделывая, если можно за теже деньги взять нивовский мотор просто и разом убить всех зайцев

#1494 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:48

Не точить. Как ты расточишь 03 блок на 82? Никак. Гильзануть - другое дело, но это вот вопрос. Для объёма и чтоб не надо было поршни дорабатывать, а взять готовые.

добавлено через 17 секунд

зачем блок точить на 82?

добавлено через 53 секунд
Зачем изобретать велосипед все переделывая, если можно за теже деньги взять нивовский мотор просто и разом убить всех зайцев

Нету за дёшего.

#1495 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:50

Leo_163, съездий узнай почем гильзовка с гильзами...думаю отпадет желание

добавлено через 1 минут 12 секунд

Лёгкость разборки/сборки и как мне лично кажется легче будет шатуну с поршнем двигаться относительно друг друга на высоких оборотах., что в свою очередь снизит боковые нагрузки на стенки цилиндра.

раз в неделю движок переторяхиваешь? с каждой проверкой уровня масла?

#1496 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:06

Звонил Брагину, говорит не поместяца туда гильзы на 82. Будем думать. В общем если не попадётся 213й блок, буду делать этот без гильзовки.

#1497 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:57

да, поршни 2105 это именно с ременного мотора. потому как любой классический мотор - втыковый! цепь то тяжко порвать, или перекинуть (хотя один уникум с нашего форума смог перекинуть на одно звено, вот если бы на два - тогда сталинград) а ремень легко, потому и стали на поршнях 2105 цековки делать, чтоб при обрыве ремня не было барабанной дроби клопов об поршни.

#1498 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:05

да, поршни 2105 это именно с ременного мотора. потому как любой классический мотор - втыковый! цепь то тяжко порвать, или перекинуть (хотя один уникум с нашего форума смог перекинуть на одно звено, вот если бы на два - тогда сталинград)

:banan4:

#1499 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:44

BETEP, мужиииииГ! :D
Shadoff, Ко мне притаскивали чувака на классике года 2 назад, так тот умудрился перекинуть цепи на много зубьев, штук на 6 точно. Ну естественно клопам кирдык пришёл :)

#1500 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:46

чо это один)у меня поршни с клапанами воткнулись когда вал сломался :D :banan4: