Впуск (валы+ ресивер)
Автор
KaRAS
, 14 авг 2012 20:52
Сообщений в теме: 117
#22
Отправлено 17 Август 2012 - 21:12
Это да При одинаковом бюджете 16 клапанник будет быстрее
#23
Отправлено 17 Август 2012 - 22:50
Я же говорил что это жевать можно вечно! Для чего и пашиму! Тут конкретика и GARRETT прав, для чего строишь мотор от того и отталкивайся в плане советов и проверенных вариантов! И еще не мало важный факт, если ты не умеешь ездить хоть что ставь всёравно будешь последним!
#24
Отправлено 19 Август 2012 - 16:06
Тема создавалась чтоб понять взаимодействие впуска в целом, например валы обмусолили на просторах инета досконально и по подъёму и по фазам и что это дает...
Про 8v и 16V обсуждение по работе впуска. Если стоит спорт ресивер то график будет задушен в низах а верха будут шикарнее??? (думаю что так, могу сильно ошибаться)
Двигатель у меня 21126 авто 2109. Про 8V спрашиваю для общего познания( у друзей есть такие авто). Хочется получить двигатель чтоб 2000-2500 об\м можно в потоке ездить и с 3500-4000 был подхват, есть новые валы ММ37(завернутые в бумагу на полке в гараже) стоит на них ставить рес или нет??( городское авто)
На вопросы мне в Оренбурге мастера советуют валы злее( в фазе и подъеме) и ресивер с большим объемом, а ММ37 лучше продай, толку мало будут как стоковые.
Про 8v и 16V обсуждение по работе впуска. Если стоит спорт ресивер то график будет задушен в низах а верха будут шикарнее??? (думаю что так, могу сильно ошибаться)
Двигатель у меня 21126 авто 2109. Про 8V спрашиваю для общего познания( у друзей есть такие авто). Хочется получить двигатель чтоб 2000-2500 об\м можно в потоке ездить и с 3500-4000 был подхват, есть новые валы ММ37(завернутые в бумагу на полке в гараже) стоит на них ставить рес или нет??( городское авто)
На вопросы мне в Оренбурге мастера советуют валы злее( в фазе и подъеме) и ресивер с большим объемом, а ММ37 лучше продай, толку мало будут как стоковые.
#26
Отправлено 21 Август 2012 - 06:07
KaRAS, ты прав ресивер поднимет макушку, низ сильно не пострадает это практически не заметно будет, а вот макушка уже значительно лучше будет..
низ тут больше от валов зависит со скольки они едут, а не ресивер
со сток ресом у тебя потолок по оборотам будет 6-6,500 об/мин
с тюнинг ресом уже можно до 7500 крутить на не особо злых валах..
как то так в общем
низ тут больше от валов зависит со скольки они едут, а не ресивер
со сток ресом у тебя потолок по оборотам будет 6-6,500 об/мин
с тюнинг ресом уже можно до 7500 крутить на не особо злых валах..
как то так в общем
#27
Отправлено 24 Август 2012 - 21:12
если не считать переход на 16 ве со всеми вытекающими, то да.Это да При одинаковом бюджете 16 клапанник будет быстрее
а так, 8 кл намного, намного дешевле! но только сил до 130)))
#29
Отправлено 25 Август 2012 - 22:30
Надо не на производителя смотреть, а на то, что от него нужно
#38
Отправлено 27 Август 2012 - 22:21
тхех)))) купи лучше дизельную тачкупримерно от 2,5 до 4,5