Впуск (валы+ ресивер)
#1
Отправлено 14 Август 2012 - 20:52
На всех сайтах остро решают вопрос про распредвалы, но нигде нет точной информации о совместной работе валов и реса.
Вопрос состоит как лучше сделать правильный выбор валов и ресивера и их взаимодействие, какой рес выбрать и какие валы.
Пример поставили рес от стингера ( двиг 71 колено приоропоршневая 16V) распредвал уса 9.8 по расходу воздуха стандартный рес оказался лучше до 7400об\м.
Пишем ваши мнения о 8V и 16V.
#2
Отправлено 14 Август 2012 - 23:52
Для чего нужен ресивер? Для большего забора воздуха и равномерного распределения и т.п
Валы, об этом вечно можно говорить, это газораспределение, перекрытие, фазы, подъёмы кулачков
И строя мотор если умеешь расчитывать СЖ, RS, КС недоходы и т.п., нужно учитывать на сколько литров у тебя ресивер, и какой подъём валов и всё это совместить и правильно выставить перекрытие! И сразу станет ясно в каком диапозоне мотор будет ехать а на каком нет!
Вот пример из жизни: обычный ресивер Брагин 16 на дудках и распредвалы 9.7 на низе 71х133х82 с перекрытием валов 2.2 и 2.4 мотор не ехал до 6000об.мин вообще, как только сместили перекрытие в меньшую сторону мотор поехал с 4000об.мин до 8500(это было очень критично уже и страшно), а все из-за того что было пеобагащении (как сказать хз) захлёбывания мотора с изначальным перекрытием, хотя Брагины в голос твердили что это блин не реально и мотору такому не быть что мол ковка у них разлетается а тут сток шпг еще и в низком блоке и ни когда он не поедит, в итоге доказанно было обратное и они собирают сваим клиентам такие моторы!
Часто встречаю молодняк и слышу я вал поставил с фазой за 300 и ресивер громадный, а в итогге вижу что не едит! У нас как чем больше тем лучше значит я всех порву! Итог пустая трата денег!
И моё мнение 8в и 16в в стоке 8вэ дешевле в обслуже (но работает шумно), а 16вэ тихо мягко но дороже в обслуживании! Делаю выводы исходя из своей работы на сто как люди ноют что нету денег на тот же самый ремень грм 16вэ когда иму хана и вот вот порвётся или ролики которые стоют около рубля!
#4
Отправлено 15 Август 2012 - 09:37
Вот такой ресивер, значит надо перекрытие сделать меньше??? Просто середина с алюминивым ресивером выгледит лучше а крутить двиг всегда более 7500 не надо.
Как поведет данный рес с двигателем 21126 и валами мастер мотор 37??
#5
Отправлено 15 Август 2012 - 10:05
#6
Отправлено 15 Август 2012 - 11:03
#9
Отправлено 15 Август 2012 - 21:22
#11
Отправлено 16 Август 2012 - 08:16
#12
Отправлено 16 Август 2012 - 09:21
#13
Отправлено 16 Август 2012 - 13:11
#14
Отправлено 16 Август 2012 - 20:36
#15
Отправлено 16 Август 2012 - 20:38
#16
Отправлено 16 Август 2012 - 21:00
НАМАНА 8кл. может ехать, не костмас канеш, но ехать точно может!Мишаня 116, никакой ) головку на 16дып купи лучше
добавлено через 2 минут 29 секунд
мм62+ШДК, низов - будет мало, но после 3 очень даже не кисло... и так пока клапана не зависнут или низ не кончится)))Burko я читал что на 8кл край подподит валик 10.93 без распила бошки
#17
Отправлено 16 Август 2012 - 21:14
#18
Отправлено 16 Август 2012 - 21:18
#19
Отправлено 16 Август 2012 - 22:45
для драга шеснарь норм, а для опена например восмиклапаник поинтересней будет
а по ресивирам, литые больше прибавки дают почемут
сти или брагин на 8 кл
прокар или 128 на шеснарь например, если дороже, ТМ
а по сути дросселя лучше, и собрать по цене можно адекватно
#20
Отправлено 17 Август 2012 - 21:00