Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глушители


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#41 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 03 Февраль 2007 - 22:36

Черными делами занимаюсь............
хорошь оффтопить

#42 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 04 Февраль 2007 - 19:41

УСТАНОВКА завершена
звук атасный, из банки ашь искры выстреливают, вобщем я очень доволен

#43 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 04 Февраль 2007 - 20:22

осталось турбину впиндюрить :)

#44 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 04 Февраль 2007 - 20:43

Турбина сука опасная :)

#45 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:55

народ, а так и должно быть что при резком спаде оборотов из глушителя ашь бля синющее пламя сантиметроа 20 и выстрелы очень сильные, или в зажигании дело???

#46 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:58

народ, а так и должно быть что при резком спаде оборотов из глушителя ашь бля синющее пламя сантиметроа 20 и выстрелы очень сильные, или в зажигании дело???

А как ты добился резкого спада оборотов?

#47 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:01

Ну я имею ввиду крутнешь тыс 5 и быстро отпускаешь педаль, а из трубы пламя летит

#48 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:09

Ну я имею ввиду крутнешь тыс 5 и быстро отпускаешь педаль, а из трубы пламя летит

Может позднее зажигание?

#49 диман

диман

    Juniorfreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:11

зажигание наверно...

#50 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:11

Ну я имею ввиду крутнешь тыс 5 и быстро отпускаешь педаль, а из трубы пламя летит

Да всё правильно! У меня на Калине с Катколлектором и то,если тока осн.глушак снять стрелять начинает!
А тебе ненравиться чтоли?
Наоборот круто! Радуйся!

#51 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:18

Да Хз зажигание крутил вертел, все летит и летит, мне тоже очень нравится, так я заглушку-флейту ставил, закрутил слегка так, а она у меня на одном болтике крепица, завожу пару газкоф и флейту выбило оттуда нах

#52 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:43

Да ладно тебе,не парься!
Пусть ревёт!
Все девчёнки кончать будут! :)

#53 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:55

Все девчёнки кончать будут! :)

Ну это ты конечно загнул. Даж наоборот, добрая половина девок вообще не переваривают на машинах выпуск прямой. Говорят "Чё за перделки..." Хотя может, Кирилл, у тя какие особеннные они. Ну да пофиг...
Вообще мне кажется выпуск должен звук хорошый давать. Именно его ты и ищешь. Потому что выгоды от прямотока на не форсированном движке, почти нет. Это на гоночной машине (именно гоночной) звук вообще не имеет значения. Вот Революшн чё издаёт... Мне вообще не гуд :( Там выпуск действительно важен.
Мне кажется выпуск должен давать приятный бас. Но чтобы сильно не давил. вообще ненавижу когда выпуск ревёт аж уши закладывает.
Хотя каждому своё. Кому то "паук и нах" и рады до жопы...

#54 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:55

Флейту выбило? :)) бугаг, кульна же!

#55 Штырлыц

Штырлыц

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774

Отправлено 05 Февраль 2007 - 12:07

а мне вобще не кульна когда выхлоп ревет... попса ;)

#56 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:01

а что тебе вообще кульно

#57 vov4ik

vov4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 168

Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:08

а у тебя вып.колектор стондартный?
а огонек ето тема... если чо моно в гараже шашлычки пожарить или пельмений сворить! :D

#58 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:12

а у тебя вып.колектор стондартный?
а огонек ето тема... если чо моно в гараже шашлычки пожарить или пельмений сворить! :D

ЧИТАЛ бы сначала темы, не не стандарт, паук 4-1 с выходом 51 мм

#59 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 05 Февраль 2007 - 17:40

Все девчёнки кончать будут! :)

Ну это ты конечно загнул. Даж наоборот, добрая половина девок вообще не переваривают на машинах выпуск прямой. Говорят "Чё за перделки..." Хотя может, Кирилл, у тя какие особеннные они. Ну да пофиг...
Вообще мне кажется выпуск должен звук хорошый давать. Именно его ты и ищешь. Потому что выгоды от прямотока на не форсированном движке, почти нет. Это на гоночной машине (именно гоночной) звук вообще не имеет значения. Вот Революшн чё издаёт... Мне вообще не гуд :( Там выпуск действительно важен.
Мне кажется выпуск должен давать приятный бас. Но чтобы сильно не давил. вообще ненавижу когда выпуск ревёт аж уши закладывает.
Хотя каждому своё. Кому то "паук и нах" и рады до жопы...

А на гоночные наоборот на прямоток глушаки напяливают!
Рёв должен не превышать ~95dB!

#60 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 05 Февраль 2007 - 17:53

Уровень шума выпуска, замеренный по методике РАФ на стоящем автомобиле, не
должен превышать 103dBA, что является предельной величиной без верхнего
допуска.

...по регламенту НГСА.