Второй этап синхронных гонок
#42
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:40
http://fotki.yandex....ro/album/87026/
http://video.yandex....gt-pro/view/18/
http://video.yandex....gt-pro/view/17/
#44
Отправлено 10 Январь 2010 - 22:22
П.С. А СКИФ чо ганял?
#45
Отправлено 10 Январь 2010 - 23:31
ГЫ С чего ты вдруг решил что у Андрея мощьность больше? Класс "Спорт", в первую очередь это 1,5 мм боевой шип! А там обычный карбюраторный мотор, просто Андрей сразу заявился в два класса, чтобы побольше покататься. Нулевая хакка 7, рулит :-), вчера она первый раз была поставленна на машину.Серёг так ты значит проиграл машине каторая по мощности тебя превосходила? ай маладца))
П.С. А СКИФ чо ганял?
Кстати в "Спорте" на этой же машине у меня в квале было второе время у Андрея пятое, в финалах я третий.
#47
Отправлено 10 Январь 2010 - 23:43
обычный карбюраторный подразумевает в себе стандартный или нет?ГЫ С чего ты вдруг решил что у Андрея мощьность больше? Класс "Спорт", в первую очередь это 1,5 мм боевой шип! А там обычный карбюраторный мотор, просто Андрей сразу заявился в два класса, чтобы побольше покататься. Нулевая хакка 7, рулит :-), вчера она первый раз была поставленна на машину.Серёг так ты значит проиграл машине каторая по мощности тебя превосходила? ай маладца))
П.С. А СКИФ чо ганял?
Кстати в "Спорте" на этой же машине у меня в квале было второе время у Андрея пятое, в финалах я третий.
#48
Отправлено 11 Январь 2010 - 00:18
Обычный мотор, в коробке блокировка винтовая и все! АА еще рулится она только левой рукой, так как правой держишь рычаг переключения скоростей, иначе передачи вылетают в любом месте трассы ((( ( на левой кисти синяк красуеся , так сильно приходилось рулить )обычный карбюраторный подразумевает в себе стандартный или нет?
резина!!! резина!!! ну и мастерсво )))
#50
Отправлено 11 Январь 2010 - 06:09
Рабочий объем тоже очень "обычный".... кстати наводит на мысли обычности мотора...Обычный мотор, в коробке блокировка винтовая и все! .... резина!!! резина!!! ну и мастерсво )))обычный карбюраторный подразумевает в себе стандартный или нет?
#51
Отправлено 11 Январь 2010 - 08:06
нет, набралось 5 машин и класс состоялся"классика" опять со всеми вместе ездила?
#55
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:51
были 2 классики с ЗДТ например, но что то даст на льду?классика тюненая была?или стоук?
а выйграла так вообще полностью стоковая, зато на хакке7. Так что главный тюнинг - это колёса.
Кстати, зачем задом на перёд новые ставить?
#56
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:56
#57
Отправлено 11 Январь 2010 - 12:09
#58
Отправлено 11 Январь 2010 - 12:10
не, ставят специально и многие. На старой резине так ставят потому что шипы потёртые уже в одну сторону. А вот на новой непонятно.эт ставят неграмотные люди, далекие от знаний того что происходит в пятне контакта шин
#59
Отправлено 11 Январь 2010 - 12:24
#60
Отправлено 11 Январь 2010 - 12:31
я 4 включал после второй, лишь бы не буксовала и разгонялась))))))))ТЛТ больше второй скорости не еехал чтоли? чо там третья ваще не нужна?