Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Перекидка кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 PaVl-TosT

PaVl-TosT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 251

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 15:57

Здраствуйте.
Есть желание перекинуть кузов на битой тринахе. Опыта нету поэтому спрашиваю у тех кто с этим сталкивался.

Много ли понадобится деталей, проводки, расходников при сборке авто в новом кузове 3-ей комплектации. Некоторые знакомые говорят что проводку почти всю новую придется брать. Так ли это? Салон в машине как таковой не нужен.

Битая тринаха декабря 2007 года и уже год стоит накрытая во дворе. Думаю проблем с аккуратной разборкой не должно быть, машина то свежая.

И еще есть ли люди которые могут помочь сделать справку о перекидке кузова у официалов? За разумное спасибо конечно же;-)

#2 Evgen

Evgen

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 254

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 16:49

Как то узнавал сколько стоит перекинуть в сервисе. В районе 20-25 т.р.

#3 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 19:43

3я комплектация это пустой? или наоборот? если пустой то все трубки и вся проводка. салон впринципе без проблем перекидывается. также все уплотнители и патрубки (желательно) в кратце вот так.

#4 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:45

просто взяться надо, мы с другом всё зубило в гараже 4 на 6 метра сами разобрали до последнего болтика и двиг сами снимали, всё за 2 дня. опыта разбирать машины не у меня не у него не было))) потратили рублей 300 на коку, пирожки и т.д.)))

#5 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 05:22

Розобрать это одно))) А вот собрать.......

#6 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь