Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

FAQ: DSG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:55

N3ktaR, Спасибо :)

#22 Fisherman

Fisherman

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 471

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:45

Oleg_510, гм. ну ты на шустрых тачка ездил?) вот например на ML катал знакомый недавно, - там вот чутка педаль нажал - а мотор там не особо мощный и это далеко не АМГ например. - там до 40 км\ч какой-то дикий подхват, вот точно привыкать надо к педали)))

вот я примерно об этом и говорю, что машина просто шустрая и коробка шустрая. ну 8.5 сек не весть какая шустрость конечно, но после Ваза вполне так заметненько.

Я еще просто очень дохера читал форумов про эту коробку и себе изначально накрутил, типа там она какая-то особенная итд. А на самом деле - у меня "автомат" первый. И если бы я там ничего не читал - я бы вряд ли что-то плохое про нее сказал.



ДА и блин Пассат не люкс класс ниразу)) еле бизнес. Люкс это Фаэтон, или там БМВ 7, представительские...




Короче единственное, что меня парило в этой ДСГ, когда я еще выбирал автомобиль - это ломучесть коробки. Но потом, когда дело дошло до покупки - как раз я узнал о том, что гарантию сделали на нее 5 лет. И эта проблема меня перестала беспокоить.
ДА и как вроде с последними версиями коробок не так много проблем. И ломается она не так, чтобы совсем, а что-то там дергаться начинает иногда, ездить можно. Недельку подождешь железку и заменят.

Пробки не ее стихия, это есть такое. Надо привыкать и уметь ей работать)

Вот ключевая фраза всей темы! Тачка за полтора ляма и к ней ...ть еще надо привыкать! К Приоре можно привыкать, к еще чему-нибудь, но не к люкс-классу!

Как говорится, каждый имеет право на выбор.

Если ты пересядешь с приоры на Пассат с ДСГ, ты вообще никаких минусов коробки не заметишь, даже в пробках))) Это если придираться капец как. Зная и прочитав сотни отзывов.

#23 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:49

Fisherman, это на все VW гарантия 5 лет или только Пассат?

#24 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:09

если на дсг активно ездить, разгоняться, замедляться и мотор мощный, то долго они не живут! с места набирать норм, нажал на газ в пол и она переключает очень шустро. если в потоке в "шахматы" играть - разгоняясь и оттормаживаясь, и делать это не на ручном режиме то тупит она.

сами по пробуйте!

переключение вниз, когда выбрана на вторичном валу передача выше, происходит дольше чем на обычном современном автомате

#25 Oleg_510

Oleg_510

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:40

Я еще раз повторяю: я не сравниваю ДСГ с коробкой от Приоры. Я говорю, что если на первом месте из приоритетов стоит комфорт передвижения, т.е. плавность движения, а не мощность, престижность марки, безопасность авто и проч, то ДСГ - гавно! И Пассат - это все-таки не Форд Фокус, Лансер и проч, и даже не Джетта. Это Пассат. Я должен сесть в него и просто поехать, не парясь и не тренируя правую ногу до судорог. Я объясню типичную ситуацию, в которую я попадал с ДСГ, когда аж сердце екало. Перекресток, надо повернуть налево. Подкатываешь к перекрестку, пропускаешь встречки, подгадываешь скорость так, чтобы совсем не остановиться. Ну и скорость типа 5-8 км\ч, появляется просвет, встречная приближается, но ты вроде успеешь. На Приоре бы я точно успел. А здесь - ты плавно нажимаешь газ (как на Приоре), в ответ тишина, ты ...ять еще нажимаешь, опять тишина, а встречка-то накатывает!!! Ты еще сильнее давишь, и тут сцепа наконец-то замыкается, и тачила наконец-то поехала, только делает она это ой как резко! Второй вариант, плавный: за 1,5 секунды до того, как проедет встерчка, ты уже тихонько нажимаешь на газ и как дурак ждешь, когда она сука поедет. Это все ИМХО.

PS. Я ездил на Ниссан GT-R, я знаю, что такое удар затылком.

#26 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:20

Oleg_510, отвёз бы машину в сервис, раз так себя вела, на почти всех фольцах и ауди прокатился где эта ДСГ, никаких намёков на тупость небыло, темболее таких задержек

#27 Oleg_510

Oleg_510

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:01

Разумеется возил, где мне, разумеется, сказали "Все ОК, ты гонишь,чувак!" Гарантии на иномарки сейчас такие же, как на вазепы, хер че добъешся по гарантии. "У вас бензин плохой, дорогие кривые, и т.п. " Ладно, это мое частное мнение, может и впрямь мне попалась "кривая" тачка. Но знаю точно, что на сегодняшний день нет идеальной коробки. У каждой сови плюсы и минусы. И ДСГ - это еще одна попытка сделать больше плюсов, чем минусов. Я все же за вариант с гидромеханикой, но такой, как у Рено, Субару, где есть мех.блокировка гидротрансформатора. Хотя, думаю, будующее за вариаторами, там надо только передаваемый момент увеличить, и все, идеал.

#28 dia-v

dia-v

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 573

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:28

Внесу свои 5 копеек...
первое))) Ноют про надежность дсг не только владельцы шкод))) ноет весь ваг)) нооооооо!!!! они ноют на все))) и механика для них кака, и мульт тупой и ломучий!!! и тем не менее ездят, ездят, ездят, а поменяв машину берут такую же))) менталитет у нас такой... дай поднарать и все...

второе))) согласен что кому комфорт, а кому динамику... но вы не задумывались почему на А8 стоит дсг? почему на бентли и ролсройсе (!!!!) стоит дсг???? У вага есть и гидромех, но почему именно дсг??? дсг можеть быть очень комфортной и шустрой!!! Но большинство хотят динамики как у спортивного авто-поэтому робот так работает... это маркетинг))
Олег, если у Вас был тупняк при перегазовке, то Вам просто надо было подъехать к диллеру и попросить просто инициализировать коробку повторно! У вага, как и у любого немца все очень скурпулезно подгоняется, но у вас скорее просто подглючила электроника! исправляется за полчаса компом... но к сожалению надо дать пинка чтоб это сделали:)

ну и про вариаторы:) штука хорошая! очень) не спорю) сам езжу:) но они адаптивны в основном!!!! если вы гнали как ошпаренный по городу, и тут влетели в пробку, то дсг после вам покажется раем!!! она рвет и мечет еще как минимум километр!! машина похожа на разъяренного мерена, чуть дотронешься до педали и она на дыбы!!! а сколько раз вам за километр придется нажать на педаль газа??? вот такое вот родео:)

#29 Oleg_510

Oleg_510

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:40

Хм, я думаю, меня ни кто не осудит за то, что я сменил это г.. VW на Субару Форестер 2,5 4АТ. 3-х летку, и никаких траблов с гарантией, как впрочем нет вообще ни каких траблов)))

#30 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:58

Oleg_510, что за VW хоть был?

#31 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:41

dia-v,
ты написал

второе))) согласен что кому комфорт, а кому динамику... но вы не задумывались почему на А8 стоит дсг? почему на бентли и ролсройсе (!!!!) стоит дсг???? У вага есть и гидромех, но почему именно дсг??? дсг можеть быть очень комфортной и шустрой!!! Но большинство хотят динамики как у спортивного авто-поэтому робот так работает... это маркетинг))

лично я знаю что на полноприводные а8 с моторами до 4.2 ставят 6HP19 коробочку ZF с мехатроником идут они как tiptronic шли и идут на всех а8 предыдущего поколения и на тех что сейчас вышла, новая только лишь идет 8 ступенчатая и обладает штукой называемой shift-by-wire - простыми словами, нет связи от рычага переключения с гидроблоком, нажал рычажок а переключение происходит электроникой в коробке. ауди с моторами от от 4.2 до 6 литров обладают коробками той же ZF с маркировкой 6HP26, там другой гидроблок и может выдержать больший момент. на конти шла эта коробка тоже с 6литровым w12 от ауди.

про ролс не знаю, но посмотрю информацию. про ауди и контики ты путаешь!!!!
добавлено через 8 минут 1 секунд
и ролсройсом так же наврал ты.... зф там стоит
9f3024807c16d5e8b8b7508ac1c81ed4.jpg

 



#32 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:07

andrei, прочитай мой первый пост, разработка коробки DSG-ZF и LuK, производит ZF,
это как Лада и производитель Автоваз
а типтроник-это способ переключения передач вручную на АКП ("плюс" и "минус"), а не трансмиссия

#33 Oleg_510

Oleg_510

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:17

Oleg_510, что за VW хоть был?

Passat B6 1.8 TSI, новый. Все правильно выше написали - если к включению подготовлена передача на другом валу, нежели потребуется именно сейчас, то коробка тупит. Ну, по крайней мере у меня тупила.

#34 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:33

andrei, прочитай мой первый пост, разработка коробки DSG-ZF и LuK, производит ZF,
это как Лада и производитель Автоваз
а типтроник-это способ переключения передач вручную на АКП ("плюс" и "минус"), а не трансмиссия

не осилил, там много букв

я знаю что зф делают дсг, а еще вариаторы тоже для ауди они делали, а вот с последним ты не прав!
немного правильной информации тебе
коробки маркируемые dsg называются одноименно дсг!
а название tiptronic это не одноименное название, это коробка с гидроблоком который позволяет выбирать передачи в ручную, т.е. обычная гидромеханическая коробка, с гидроблоком который позволяет выбирать передачу ручками, и правльное название техническое её мехатроник, только одноименно ее не назвали.
от автомата обычного отличается саленоидами, на картинке "боченки" с зелеными, желтыми и ченрыми крышечками, которые если помирают. корока падает в аварийный режим и становится по сути обычным гидроавтоматом, переключающим передачи механически без электроники, только несколько, заднюю, и вперед одну или две, в зависимости от коробки.
Изображение

Oleg_510, что за VW хоть был?

Passat B6 1.8 TSI, новый. Все правильно выше написали - если к включению подготовлена передача на другом валу, нежели потребуется именно сейчас, то коробка тупит. Ну, по крайней мере у меня тупила.

а3 3.2 тупила так же!!!! валишь, начал оттормаживаться, газ подсбросил и надо резко стартануть, а она тупит падла

#35 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 17:01

andrei, ты меня не понял...
DSG это такоеже "рабочее" название как и Типтроник,
потомучто есть дохера всего и PDK и Гетраг и таже S-троник что тоже самое с ДСГ, а по сути всё это механика,
также и Типтроник, были автоматы, теперь автоматы с ручным выбором и блокировкой гидротрансформатора и Порше назвали Типтроником, также как Стептроник например, а что то, что это -всё равно гидромеханическая коробка, я это имел ввиду.
просто многие считают типтроник чем-то иным, раз там ручной режим есть, как например считают ДСГ автоматом

#36 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:33

Сам себе противоречиш, ты писал что это способ переключается передач а не трансмиссия, это как раз таки и есть рабочее маркетинговое название трансмиссии, которое подразумевает под собой, правильно говоришь гидромеханический тип, как и в случае с дсг, маркетологи обозвали коробку по сокращению её названия технического типа.

#37 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:43

Oleg_510, что за VW хоть был?

Passat B6 1.8 TSI, новый. Все правильно выше написали - если к включению подготовлена передача на другом валу, нежели потребуется именно сейчас, то коробка тупит. Ну, по крайней мере у меня тупила.

я когда катался на Пассате новом, то меня другое напрягло,
коробка работала норм, а вот педаль газа сразу не откликалась,
за ПХ где выезд на Тимофеевскую дорогу в горку выезжаю, поймал окно между проезжающими машинами,
жму газ резко, хрен там) 0 эмоций)) пришлось ещё пропустить несколько машин и уже тогда выехать))
может у них серия бракованная была тогда, но факт смутил,
такчто если у тебя так тупила, правильно сделал что избавился, в сервисе бы заебли :)

#38 Oleg_510

Oleg_510

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:03

Так и тупила, так и заебли. Но я все же не педаль газа виню, потому что на нейтрали педалью газа игрался, отклик адекватный, а ДСГ, или всю эту систему "газ - блок управления коробкой".

#39 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 06:17

а помоему всё это называется экология вот и нет нормального отклика на газ.

#40 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:06

FREELINE, ну все остальные VW откликались сразу