

FAQ: DSG
#22
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:45
вот я примерно об этом и говорю, что машина просто шустрая и коробка шустрая. ну 8.5 сек не весть какая шустрость конечно, но после Ваза вполне так заметненько.
Я еще просто очень дохера читал форумов про эту коробку и себе изначально накрутил, типа там она какая-то особенная итд. А на самом деле - у меня "автомат" первый. И если бы я там ничего не читал - я бы вряд ли что-то плохое про нее сказал.
ДА и блин Пассат не люкс класс ниразу)) еле бизнес. Люкс это Фаэтон, или там БМВ 7, представительские...
Короче единственное, что меня парило в этой ДСГ, когда я еще выбирал автомобиль - это ломучесть коробки. Но потом, когда дело дошло до покупки - как раз я узнал о том, что гарантию сделали на нее 5 лет. И эта проблема меня перестала беспокоить.
ДА и как вроде с последними версиями коробок не так много проблем. И ломается она не так, чтобы совсем, а что-то там дергаться начинает иногда, ездить можно. Недельку подождешь железку и заменят.
Если ты пересядешь с приоры на Пассат с ДСГ, ты вообще никаких минусов коробки не заметишь, даже в пробках))) Это если придираться капец как. Зная и прочитав сотни отзывов.Вот ключевая фраза всей темы! Тачка за полтора ляма и к ней ...ть еще надо привыкать! К Приоре можно привыкать, к еще чему-нибудь, но не к люкс-классу!Пробки не ее стихия, это есть такое. Надо привыкать и уметь ей работать)
Как говорится, каждый имеет право на выбор.
#23
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:49
#24
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:09
сами по пробуйте!
переключение вниз, когда выбрана на вторичном валу передача выше, происходит дольше чем на обычном современном автомате
#25
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:40
PS. Я ездил на Ниссан GT-R, я знаю, что такое удар затылком.
#26
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:20
#27
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:01
#28
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:28
первое))) Ноют про надежность дсг не только владельцы шкод))) ноет весь ваг)) нооооооо!!!! они ноют на все))) и механика для них кака, и мульт тупой и ломучий!!! и тем не менее ездят, ездят, ездят, а поменяв машину берут такую же))) менталитет у нас такой... дай поднарать и все...
второе))) согласен что кому комфорт, а кому динамику... но вы не задумывались почему на А8 стоит дсг? почему на бентли и ролсройсе (!!!!) стоит дсг???? У вага есть и гидромех, но почему именно дсг??? дсг можеть быть очень комфортной и шустрой!!! Но большинство хотят динамики как у спортивного авто-поэтому робот так работает... это маркетинг))
Олег, если у Вас был тупняк при перегазовке, то Вам просто надо было подъехать к диллеру и попросить просто инициализировать коробку повторно! У вага, как и у любого немца все очень скурпулезно подгоняется, но у вас скорее просто подглючила электроника! исправляется за полчаса компом... но к сожалению надо дать пинка чтоб это сделали

ну и про вариаторы



#29
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:40
#31
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:41
dia-v,
ты написал
второе))) согласен что кому комфорт, а кому динамику... но вы не задумывались почему на А8 стоит дсг? почему на бентли и ролсройсе (!!!!) стоит дсг???? У вага есть и гидромех, но почему именно дсг??? дсг можеть быть очень комфортной и шустрой!!! Но большинство хотят динамики как у спортивного авто-поэтому робот так работает... это маркетинг))
лично я знаю что на полноприводные а8 с моторами до 4.2 ставят 6HP19 коробочку ZF с мехатроником идут они как tiptronic шли и идут на всех а8 предыдущего поколения и на тех что сейчас вышла, новая только лишь идет 8 ступенчатая и обладает штукой называемой shift-by-wire - простыми словами, нет связи от рычага переключения с гидроблоком, нажал рычажок а переключение происходит электроникой в коробке. ауди с моторами от от 4.2 до 6 литров обладают коробками той же ZF с маркировкой 6HP26, там другой гидроблок и может выдержать больший момент. на конти шла эта коробка тоже с 6литровым w12 от ауди.
про ролс не знаю, но посмотрю информацию. про ауди и контики ты путаешь!!!!
добавлено через 8 минут 1 секунд
и ролсройсом так же наврал ты.... зф там стоит
#32
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:07
это как Лада и производитель Автоваз
а типтроник-это способ переключения передач вручную на АКП ("плюс" и "минус"), а не трансмиссия
#33
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:17
Passat B6 1.8 TSI, новый. Все правильно выше написали - если к включению подготовлена передача на другом валу, нежели потребуется именно сейчас, то коробка тупит. Ну, по крайней мере у меня тупила.Oleg_510, что за VW хоть был?
#34
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:33
не осилил, там много буквandrei, прочитай мой первый пост, разработка коробки DSG-ZF и LuK, производит ZF,
это как Лада и производитель Автоваз
а типтроник-это способ переключения передач вручную на АКП ("плюс" и "минус"), а не трансмиссия
я знаю что зф делают дсг, а еще вариаторы тоже для ауди они делали, а вот с последним ты не прав!
немного правильной информации тебе
коробки маркируемые dsg называются одноименно дсг!
а название tiptronic это не одноименное название, это коробка с гидроблоком который позволяет выбирать передачи в ручную, т.е. обычная гидромеханическая коробка, с гидроблоком который позволяет выбирать передачу ручками, и правльное название техническое её мехатроник, только одноименно ее не назвали.
от автомата обычного отличается саленоидами, на картинке "боченки" с зелеными, желтыми и ченрыми крышечками, которые если помирают. корока падает в аварийный режим и становится по сути обычным гидроавтоматом, переключающим передачи механически без электроники, только несколько, заднюю, и вперед одну или две, в зависимости от коробки.
а3 3.2 тупила так же!!!! валишь, начал оттормаживаться, газ подсбросил и надо резко стартануть, а она тупит падлаPassat B6 1.8 TSI, новый. Все правильно выше написали - если к включению подготовлена передача на другом валу, нежели потребуется именно сейчас, то коробка тупит. Ну, по крайней мере у меня тупила.Oleg_510, что за VW хоть был?
#35
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 17:01
DSG это такоеже "рабочее" название как и Типтроник,
потомучто есть дохера всего и PDK и Гетраг и таже S-троник что тоже самое с ДСГ, а по сути всё это механика,
также и Типтроник, были автоматы, теперь автоматы с ручным выбором и блокировкой гидротрансформатора и Порше назвали Типтроником, также как Стептроник например, а что то, что это -всё равно гидромеханическая коробка, я это имел ввиду.
просто многие считают типтроник чем-то иным, раз там ручной режим есть, как например считают ДСГ автоматом
#36
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:33
#37
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:43
я когда катался на Пассате новом, то меня другое напрягло,Passat B6 1.8 TSI, новый. Все правильно выше написали - если к включению подготовлена передача на другом валу, нежели потребуется именно сейчас, то коробка тупит. Ну, по крайней мере у меня тупила.Oleg_510, что за VW хоть был?
коробка работала норм, а вот педаль газа сразу не откликалась,
за ПХ где выезд на Тимофеевскую дорогу в горку выезжаю, поймал окно между проезжающими машинами,
жму газ резко, хрен там) 0 эмоций)) пришлось ещё пропустить несколько машин и уже тогда выехать))
может у них серия бракованная была тогда, но факт смутил,
такчто если у тебя так тупила, правильно сделал что избавился, в сервисе бы заебли

#38
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:03
#39
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 06:17