Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

FAQ: DSG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 12 Май 2012 - 11:04

Решил вынести из своего бортовика в отдельную тему :)
Итак, многих думаю интересует, что такое DSG?
Поскольку люди считают, что DSG - это обычный автомат или даже вариатор, выкладываю достаточно понятные картинки, чтобы стало всем понятно :)
Вы ребята и девчата тут все толковые, такчто зная принцип работы ВАЗовской коробки, легко поймёте принцип работы трансмиссий DSG, которые самые передовые на сегодняшний день и устанавливаются на автомобили концерна VAG: Skoda, Seat, Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley, Bugatti (может ещё какие забыл))

В конкретном случае представлена коробка 0AM
Это трансмиссия DSG 2го поколения для поперечно расположенных двигателей, разработанная совместно с ZF и LuK, имеющая, в отличии от трансмиссии прошлого поколения, 2 сухих сцепления, число передач равно 7.
Картинки кликабельны!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://cs5715.userap...HscYUieG3q8.jpg

http://cs5715.userap...Q1zKf8p8CsQ.jpg

http://cs5715.userap...v9SDBUCDE9I.jpg

http://cs5715.userap...6JyG--utN58.jpg

http://cs5715.userap...X9Qtmy5hffg.jpg

http://cs5715.userap...5W1iQOM-Iog.jpg

http://cs5715.userap...0Nl_eE0WXFA.jpg

http://cs5715.userap...7zK2eFNhBoM.jpg

http://cs5715.userap...WXJHE7tVgEg.jpg

http://cs5715.userap...Z47q0ssyouM.jpg

http://cs5715.userap...GHX4nQQbQXM.jpg

http://cs5715.userap...di-BMVq7XYM.jpg

http://cs5715.userap...hold-U2cTqY.jpg

http://cs5715.userap...Qkr2baqVRcs.jpg

http://cs5715.userap..._Z0A1maNi5s.jpg

http://cs5715.userap...F8-W184ejCI.jpg

http://cs5715.userap...19h-EuZ2A-M.jpg

http://cs5715.userap...dM5TkKka8Mc.jpg

http://cs5715.userap...MUqLqA1nsHs.jpg

http://cs5715.userap...Y1RuitNvCgY.jpg

http://cs5715.userap...w5M_Xe88y_4.jpg

http://cs5715.userap...AZ50AY9V-gQ.jpg

http://cs5715.userap...w6pc6yzzGTw.jpg

http://cs5715.userap...lh3C9MuBBac.jpg

http://cs5715.userap...d1O6nv6sfe8.jpg

http://cs5715.userap...dhflZq3VmRI.jpg

http://cs5715.userap...6l7AK2d4tQo.jpg

http://cs5715.userap...z-8JCDC1SwU.jpg

http://cs5715.userap...PlP5lSsmnSs.jpg

http://cs5715.userap...1QDhM5Q2BGQ.jpg

http://cs5715.userap...PdPZ3zG7qi8.jpg

http://cs5715.userap...dgNlwhrvZdU.jpg

http://cs5715.userap...u7z3gex_9EU.jpg

http://cs5715.userap...otSbDgBNvRc.jpg

http://cs5715.userap...uNfBq2TIK5c.jpg

Кароче, как уже поняли, это механическая трансмиссия, просто автомотизированная,
заместо человека здесь процессом управляет робот- "Мехатроник"
Засчет гидравлики он переключает вилки, ну и выжимает сам сцепления.

В отличии от обычных роботизированных коробок, типа как у Фиата или Ситроена или ещё каких, где одно сцепление, здесь процесс переключения проходит незаметно, поскольку например 1я и 2я передача находятся на разных валах и подключаются разными сцеплениями, поэтому при переключении, когда сцепление с 1ой передачей отключается, то 2я передача уже подключена, и разрыва потока мощности не происходит, разгон происходит без задержек и быстрее, чем еслибы коробкой управлял человек :)

p.s. если кому надо будет для курсача, то могу скинуть PDF всего этого :)

#2 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 12 Май 2012 - 11:06

Война и мир.

#3 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 13 Май 2012 - 00:43

ниасилил((

#4 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 13 Май 2012 - 00:59

хм, вроде всё просто :( самый лёгкий материал из сервис трейнинг

#5 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 13 Май 2012 - 01:17

Как я понял вся соль данной коробки заключается в двух первичный валах, который вставлены один в один :banan3:, и по диску сцепления на каждом из них.

добавлено через 1 минут 7 секунд
Только не разобрался как работает сцепление с корзиной и как второй вал идет в зацепление с маховиком.

#6 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:32

Интересно и сколько же стоить поменять сцепление на такой коробке :D

#7 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:48

M@D^ALEX, дороже чем на OPEL GTC TURBO 100%!!! Ты сделал правильный выбор!!!

#8 LOVE HATE

LOVE HATE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:55

:banan:

#9 Oleg_510

Oleg_510

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 15:31

Да гавно эта коробка! Прочитав ее устройство 3 года назад, я тоже подумал, что крутая вещь. Ибо идея действительно хорошая. Но поездив на такой коробке год, скажу - говно. И если не ошибаюсь, так же отзываются о ней на форумах Фольксвагена. Просто правду говорят те, у кого есть финансовая возможность сменить машину. Я избавился при первой возможности.
Там типа по логике одна передача включена, другая типа наизготовке. Допустим, разгоняюсь на третьей, четвертая подготовлена. А если вдруг надо резко сбросить скорость и вновь разгоняться, т.е нужна была не четвертая а вторая? И вот эта сраная DSG и начинает тупить!!! Основная ее беда - движение накатом на скорости 5-15 км/ч, когда она вторую врубает. На затылке шишки появляются.

#10 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:33

Ого , как обычно, не все так хорошо, как расписывают производители :mda:

#11 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:35

Oleg_510, хз, я ездил на ДСГ, всё реально ахуенно. Насчет долговечности хз

#12 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:38

Oleg_510, ерунду написал, если ездил на неисправном ДСГ, то другой вопрос,
во-первых ДСГ это не автомат, а механика, и поведения автомата от неё ждать ненужно, темболее ДСГ берут те, кому не нравится медлительность и спокойствие автомата,
про 5-10 км/ч, будет чувствоваться работа сцепления естессн. мехатроник не будет буксовать сцеплением на околонулевой скорости, как это делаем мы на механике, там поэтому и 1я передача такая короткая, я обычно в пробке включаю ручной режим и качусь онли на 1ой передаче, чтобы он не тыркал туда сюда 1-2-1,
пробки это не стихия дл ДСГ,
стихия ДСГ-это разгон, ни одна трансмиссия на данный момент не обеспечивает такой динамики разгона как ДСГ(точнее такая преселективная коробка, ибо у всех производителей она называется по-разному), она по сути пришла из спорта, такие роботы стоят и в Феррари и в Ламбо, такаяж ДСГ концерна VW стоит в Бугатти

во-вторых, тупости при перебросе передач тоже никаких нет, едешь спокойно на 6ой, готовится перебросить на 7ю, нажал резко газ, без проблем перебросит на 2ю или 3ю, т.к. они вообще находятся на другом валу и конфликта никакого не будет,
Oleg_510, всё продумано умными людьми, любые варианты разгона

добавлено через 14 минут 8 секунд

Интересно и сколько же стоить поменять сцепление на такой коробке :D

дорого)
но сцепление, по заверению немцев, расчитано на срок службы автомобиля 300 000км,
если оно выходит из строя в гарантийный период, то меняется ПО ГАРАНТИИ,
в пост-гарантийный период, про все авто не в курсе, но конретно про VW, если авто обслуживался как положено и все ТО выполнены, то действует спец. програма, которая даёт скидки от производителя на запасные части.

Жалобы в интернете на ДСГ поступают почему-то в основном не от владельцев VW, а от владельцев Шкоды,
но никто из них согласно их же голосованию не хочет менять ДСГ на механику,
все вопросы по ДСГ решают по гарантии, в том числе и замена,
хотя в процентов 90% случаев вопросы по ДСГ возникают у людей, в основном девушек, которые пересаживаются с автоматов и не понимают сути работы коробки,
жалуются, что в коробке что-то движется, что-то шумит, а это работа гидропривода сцепления например,
или вот эти переключения в пробках 1-2-1, накаты на скорости (торможение двигателем)
тут же ощущения знакомые тем, кто ездил на механике, а не на автомате,
поэтому и жалуются ни о чем.

#13 Oleg_510

Oleg_510

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:00

Полностью согласен, что стихия ДСГ - это разгон. Только это грубо 2% времени, остальное - движение с ускорением и замедлением. Я высказал только свое мнение. Видимо, когда тебе за 30, на первом месте стоит комфорт передвижения, такой, как на гидромеханике, и пох, что это это не передовые технологии.
И не только Шкодовцы ворчат на это г..., не надо.

#14 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:22

Oleg_510, ну каждому своё как говорится,
я, например, покатался как-то на Тоёте, там старый гидромеханический автомат,
спокойный как слон, 4 передачи, думает долго,
спрашиваю: почему в такой вроде бы солидной компании как Тоёта не придумают что-то новое, свежее чем 4ступ. автомат?
Говорят: а зачем? старый надёжный автомат, люди ездят и не парятся.
Тут верно, кому нужен спокойный автомат, чтобы не думать как и что, то гидроавтомат самое то, слово "ресурс" к ним даже не применимо)

В Гранте например тоже гидроавтомат, для спокойной езды по городу-самое то, ктомуже японский.

На разгон в городе затрачивается не сколько времени, сколько топлива,
поскольку ДСГ-это по сути механика, т.е. в ней нет гидравлических потерь, и она имеет большое кол-во передач, то в плане расхода топлива ДСГ имеет тоже преимущество перед обычным автоматом.

#15 Oleg_510

Oleg_510

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 07:53

Я абсолютно не спорю, что ДСГ - это современная, технологичная коробка. Так же, как на-пример, электронная педаль газа. Да, в плюсе расход топлива, экология, и т.п. Только покажите мне того, кто не плевался от электронной педали газа? Не потому ли придумали все эти Джеттеры? Видимо, я в какой-то мере противник современных технологий, которые вроде призваны облегчать нам жизнь, а с другой делают ее еще геморнее. Кому-то Ай-фон 5, а кому-то Нокиа с фонариком и хорош)))))
Ну а по поводу бестолковых девушек я бы поспорил. Им, (не в обиду), вообще все равно, какой тип трансмиссии стоит, лишь бы не кочерга. Моя вон вообще не знает, какой у нее расход топлива и т.п. "Ну я заливаю на 500 руб. и хватит наверное......")))))) А посадить любого с завязанными глазами в авто и попросить угадать, какая коробка стоит - не всегда отгадаешь. Есть Мазда с гидромех., где переключения не заметишь, а есть Рено, где автомат дергается п.......ц.


А еще есть Д С Г :banan3:

#16 BadboY

BadboY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 14:59

:banan:

#17 Fisherman

Fisherman

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 471

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:15

мне ДСГ нравится) Пробки не ее стихия, это есть такое. Надо привыкать и уметь ей работать) хотя меня все устраивает.

А сколько сцепление стоит, а хрен его знает, гарантия 5 лет.

#18 Oleg_510

Oleg_510

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:34

Пробки не ее стихия, это есть такое. Надо привыкать и уметь ей работать)

Вот ключевая фраза всей темы! Тачка за полтора ляма и к ней ...ть еще надо привыкать! К Приоре можно привыкать, к еще чему-нибудь, но не к люкс-классу!

Как говорится, каждый имеет право на выбор.

#19 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:34

Oleg_510, к любой машине надо привыкать, хоть сколько она стоит,
ты если поедешь на Ферре и будешь щелкать передачи как на ДСГ без сброса газа, то вообще голову об ковш отобьёшь))

#20 N3ktaR

N3ktaR

    Trollolo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 310

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 18:50

Кирилл, жму руку, как всегда описание на высшем уровне, спасибо за доступный материал)