FAQ: DSG
#1
Отправлено 12 Май 2012 - 11:04
Итак, многих думаю интересует, что такое DSG?
Поскольку люди считают, что DSG - это обычный автомат или даже вариатор, выкладываю достаточно понятные картинки, чтобы стало всем понятно
Вы ребята и девчата тут все толковые, такчто зная принцип работы ВАЗовской коробки, легко поймёте принцип работы трансмиссий DSG, которые самые передовые на сегодняшний день и устанавливаются на автомобили концерна VAG: Skoda, Seat, Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley, Bugatti (может ещё какие забыл))
В конкретном случае представлена коробка 0AM
Это трансмиссия DSG 2го поколения для поперечно расположенных двигателей, разработанная совместно с ZF и LuK, имеющая, в отличии от трансмиссии прошлого поколения, 2 сухих сцепления, число передач равно 7.
Картинки кликабельны!
http://cs5715.userap...HscYUieG3q8.jpg
http://cs5715.userap...Q1zKf8p8CsQ.jpg
http://cs5715.userap...v9SDBUCDE9I.jpg
http://cs5715.userap...6JyG--utN58.jpg
http://cs5715.userap...X9Qtmy5hffg.jpg
http://cs5715.userap...5W1iQOM-Iog.jpg
http://cs5715.userap...0Nl_eE0WXFA.jpg
http://cs5715.userap...7zK2eFNhBoM.jpg
http://cs5715.userap...WXJHE7tVgEg.jpg
http://cs5715.userap...Z47q0ssyouM.jpg
http://cs5715.userap...GHX4nQQbQXM.jpg
http://cs5715.userap...di-BMVq7XYM.jpg
http://cs5715.userap...hold-U2cTqY.jpg
http://cs5715.userap...Qkr2baqVRcs.jpg
http://cs5715.userap..._Z0A1maNi5s.jpg
http://cs5715.userap...F8-W184ejCI.jpg
http://cs5715.userap...19h-EuZ2A-M.jpg
http://cs5715.userap...dM5TkKka8Mc.jpg
http://cs5715.userap...MUqLqA1nsHs.jpg
http://cs5715.userap...Y1RuitNvCgY.jpg
http://cs5715.userap...w5M_Xe88y_4.jpg
http://cs5715.userap...AZ50AY9V-gQ.jpg
http://cs5715.userap...w6pc6yzzGTw.jpg
http://cs5715.userap...lh3C9MuBBac.jpg
http://cs5715.userap...d1O6nv6sfe8.jpg
http://cs5715.userap...dhflZq3VmRI.jpg
http://cs5715.userap...6l7AK2d4tQo.jpg
http://cs5715.userap...z-8JCDC1SwU.jpg
http://cs5715.userap...PlP5lSsmnSs.jpg
http://cs5715.userap...1QDhM5Q2BGQ.jpg
http://cs5715.userap...PdPZ3zG7qi8.jpg
http://cs5715.userap...dgNlwhrvZdU.jpg
http://cs5715.userap...u7z3gex_9EU.jpg
http://cs5715.userap...otSbDgBNvRc.jpg
http://cs5715.userap...uNfBq2TIK5c.jpg
Кароче, как уже поняли, это механическая трансмиссия, просто автомотизированная,
заместо человека здесь процессом управляет робот- "Мехатроник"
Засчет гидравлики он переключает вилки, ну и выжимает сам сцепления.
В отличии от обычных роботизированных коробок, типа как у Фиата или Ситроена или ещё каких, где одно сцепление, здесь процесс переключения проходит незаметно, поскольку например 1я и 2я передача находятся на разных валах и подключаются разными сцеплениями, поэтому при переключении, когда сцепление с 1ой передачей отключается, то 2я передача уже подключена, и разрыва потока мощности не происходит, разгон происходит без задержек и быстрее, чем еслибы коробкой управлял человек
p.s. если кому надо будет для курсача, то могу скинуть PDF всего этого
#4
Отправлено 13 Май 2012 - 00:59
#5
Отправлено 13 Май 2012 - 01:17
добавлено через 1 минут 7 секунд
Только не разобрался как работает сцепление с корзиной и как второй вал идет в зацепление с маховиком.
#6
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:32
#7
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:48
#9
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 15:31
Там типа по логике одна передача включена, другая типа наизготовке. Допустим, разгоняюсь на третьей, четвертая подготовлена. А если вдруг надо резко сбросить скорость и вновь разгоняться, т.е нужна была не четвертая а вторая? И вот эта сраная DSG и начинает тупить!!! Основная ее беда - движение накатом на скорости 5-15 км/ч, когда она вторую врубает. На затылке шишки появляются.
#10
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:33
#11
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:35
#12
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:38
во-первых ДСГ это не автомат, а механика, и поведения автомата от неё ждать ненужно, темболее ДСГ берут те, кому не нравится медлительность и спокойствие автомата,
про 5-10 км/ч, будет чувствоваться работа сцепления естессн. мехатроник не будет буксовать сцеплением на околонулевой скорости, как это делаем мы на механике, там поэтому и 1я передача такая короткая, я обычно в пробке включаю ручной режим и качусь онли на 1ой передаче, чтобы он не тыркал туда сюда 1-2-1,
пробки это не стихия дл ДСГ,
стихия ДСГ-это разгон, ни одна трансмиссия на данный момент не обеспечивает такой динамики разгона как ДСГ(точнее такая преселективная коробка, ибо у всех производителей она называется по-разному), она по сути пришла из спорта, такие роботы стоят и в Феррари и в Ламбо, такаяж ДСГ концерна VW стоит в Бугатти
во-вторых, тупости при перебросе передач тоже никаких нет, едешь спокойно на 6ой, готовится перебросить на 7ю, нажал резко газ, без проблем перебросит на 2ю или 3ю, т.к. они вообще находятся на другом валу и конфликта никакого не будет,
Oleg_510, всё продумано умными людьми, любые варианты разгона
добавлено через 14 минут 8 секунд
дорого)Интересно и сколько же стоить поменять сцепление на такой коробке
но сцепление, по заверению немцев, расчитано на срок службы автомобиля 300 000км,
если оно выходит из строя в гарантийный период, то меняется ПО ГАРАНТИИ,
в пост-гарантийный период, про все авто не в курсе, но конретно про VW, если авто обслуживался как положено и все ТО выполнены, то действует спец. програма, которая даёт скидки от производителя на запасные части.
Жалобы в интернете на ДСГ поступают почему-то в основном не от владельцев VW, а от владельцев Шкоды,
но никто из них согласно их же голосованию не хочет менять ДСГ на механику,
все вопросы по ДСГ решают по гарантии, в том числе и замена,
хотя в процентов 90% случаев вопросы по ДСГ возникают у людей, в основном девушек, которые пересаживаются с автоматов и не понимают сути работы коробки,
жалуются, что в коробке что-то движется, что-то шумит, а это работа гидропривода сцепления например,
или вот эти переключения в пробках 1-2-1, накаты на скорости (торможение двигателем)
тут же ощущения знакомые тем, кто ездил на механике, а не на автомате,
поэтому и жалуются ни о чем.
#13
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:00
И не только Шкодовцы ворчат на это г..., не надо.
#14
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:22
я, например, покатался как-то на Тоёте, там старый гидромеханический автомат,
спокойный как слон, 4 передачи, думает долго,
спрашиваю: почему в такой вроде бы солидной компании как Тоёта не придумают что-то новое, свежее чем 4ступ. автомат?
Говорят: а зачем? старый надёжный автомат, люди ездят и не парятся.
Тут верно, кому нужен спокойный автомат, чтобы не думать как и что, то гидроавтомат самое то, слово "ресурс" к ним даже не применимо)
В Гранте например тоже гидроавтомат, для спокойной езды по городу-самое то, ктомуже японский.
На разгон в городе затрачивается не сколько времени, сколько топлива,
поскольку ДСГ-это по сути механика, т.е. в ней нет гидравлических потерь, и она имеет большое кол-во передач, то в плане расхода топлива ДСГ имеет тоже преимущество перед обычным автоматом.
#15
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 07:53
Ну а по поводу бестолковых девушек я бы поспорил. Им, (не в обиду), вообще все равно, какой тип трансмиссии стоит, лишь бы не кочерга. Моя вон вообще не знает, какой у нее расход топлива и т.п. "Ну я заливаю на 500 руб. и хватит наверное......")))))) А посадить любого с завязанными глазами в авто и попросить угадать, какая коробка стоит - не всегда отгадаешь. Есть Мазда с гидромех., где переключения не заметишь, а есть Рено, где автомат дергается п.......ц.
А еще есть Д С Г :banan3:
#17
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:15
А сколько сцепление стоит, а хрен его знает, гарантия 5 лет.
#18
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:34
Вот ключевая фраза всей темы! Тачка за полтора ляма и к ней ...ть еще надо привыкать! К Приоре можно привыкать, к еще чему-нибудь, но не к люкс-классу!Пробки не ее стихия, это есть такое. Надо привыкать и уметь ей работать)
Как говорится, каждый имеет право на выбор.
#19
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:34
ты если поедешь на Ферре и будешь щелкать передачи как на ДСГ без сброса газа, то вообще голову об ковш отобьёшь))
#20
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 18:50