VW Polo 6R 1.2 турбо
#622
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:52
дицки надо было с солнечной стороны снимать ))))))))) и в камеру не зырь )))http://www.youtube.com/watch?v=czNBxtFXJ0E
#623
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:20
#624
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:21
да все супер получилось )))))) я все равно б не смогMr.Dees, вот как вчера звал помогать снимать, так фиг кто захотел... такчто как получилось... :pardon:
#625
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:43
#626
Отправлено 15 Июль 2013 - 12:09
добавлено через 38 секунд
п.с. я думаю еще пару недель жесткого прессинга по поводу цвета и он их перекрасит в яркий
#627
Отправлено 15 Июль 2013 - 12:20
#632
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:15
кстати говоря, я ожидал что будет жестко в сравнении с дефолтными 185/60/15, нифига, видно за счет более большого колеса там где раньше колесо бухалось в в стык или трещину, сейчас проезжает какбэ поверх, такчто если не считать аккуратничество разбить диски, то комфортность не снизилась
#633
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:16
плин, надо было покупать 19ые )))) тогда бы все ямы покрывал ширинойFisherman, ппц аккуратничаю, ямы объезжаю, где срезан асфальт на стык заезжаю 2км/ч, кароч потихоньку, ну где гладкий тапку в пол даю до 120)) потом опять 30))
кстати говоря, я ожидал что будет жестко в сравнении с дефолтными 185/60/15, нифига, видно за счет более большого колеса там где раньше колесо бухалось в в стык или трещину, сейчас проезжает какбэ поверх, такчто если не считать аккуратничество разбить диски, то комфортность не снизилась
#634
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:54
#635
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:55
#636
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:58
hl0p, ниже нет норм резины в наличии и под заказ я начинал поиски с 195 45 вообще
тоже думал что 215 45 будут великоваты, но когда поставил понял что самый как раз
nothing is forgotten, спасибо
#637
Отправлено 20 Август 2013 - 01:05
думаю менять масло с Кастрола на Мобил 1,
кто что думает?
по своему опыту Кастрол заводской нормально накатал первые 14 тыс. км, потом замена была, и новый какойто черный стал за первую 1000 км,
Мобил имеет темно-коричневый обычный цвет, езжу на нем по 10тыс. км
на Мобиле за 100тыс. калиновских км маслоприемник и поддон идеально чистые
такчто за Мобил я уверен, а вот стоит ли переходить с Кастрола или посмотреть для эксперемента разницу при 100 тыс. км или не нужно эксперементировать и поменять))
Кастрол вроде как всегда использовали все гоночные команды VW и Audi, вот только это не то масло что продают у нас...
Некоторые цифры Кастрол/Мобил
Кинематическая вязкость при 40 °C (мм²/c): 70.0 / 72.8
Кинематическая вязкость при 100 °C (мм²/c): 12.0 / 12.1
Индекс вязкости: 169 / 164
Сульфатная зольность %: 0.64 / 0.6
Температура застывания, °C -42 / -45 ASTM D97
Температура вспышки, °C 202(ASTM D93)/ 254(ASTM D92) (в скобках метод испытания)
#639
Отправлено 20 Август 2013 - 07:29
#640
Отправлено 20 Август 2013 - 09:28