Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Диски Колеса Шины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1326

#1161 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:27

Назрел вопрос, как окуратно снять лишнюю краску со ступичного отверстия?
Нужно же ровно это как-то проделать. Просто раньше была классика, а там ступица вообще на любом диске легко проскакивает в диск, т.е центровка не по ней идёт. И ещё диски вроде из аллюминиевого сплава и без краски происходит какое-то разрушение быстрое, хотя может что-то путаю.

берёшь фрезу для дрели и нежно растачиваешь дырку,
я на своих фиатовских 0.5мм растачивал, вот блог есть: http://www.drive2.ru...151836481/#post

#1162 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:11

подниму тему наполнения шин азотом. заинтересовался начитался и понял что единственный плюс и довольно весомый это относительный пофигизм этого газа к изменению температуры если воздух при изменении температуры на 10 градусов меняется в шине давление 0.1-0.15атм то для азота эти цифры 0.01-0.015. для гонок когда важно постоянное давление в шине независимо от ее нагрева это работает и в авиации это уже давно используется везде тк перепад температуры там до 70гр если при взлете с мальдив +35 то на высоте это будет -35. там это оч сильно надо. а в городской экспуатации это "надувательство" за такие деньиг имхо не неприемлимо. насчет остальных плюсов типа молекулы больше поэтому спускает меньше типа просачивание сквозь молекулярную решетку резины это меня сразило ваще))

#1163 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 15 Январь 2011 - 01:26

и в авиации это уже давно используется везде тк перепад температуры там до 70гр если при взлете с мальдив +35 то на высоте это будет -35. там это оч сильно надо. а в городской экспуатации это "надувательство"

там перепад даже больше, при посадке шина до 250 градусов нагревается,
а в авто, темболее гражданских, действительно развод

#1164 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 15 Январь 2011 - 08:36

кто может сказать по качеству какие лучше будут диски от ВСМПО или слики?

сорри за офф, но от ВСМПО кастрюльки классные, не знаю как про диски ... :p

:D я знаю что они многое производят не из автомобильной среды, но их фразы типа то что они там на 20-30процентов легче и прочнее чем другая ковка заставляют задуматься в выборе слика или всмпо

Вот так сказки и рождаются )))
з.ы. где ты это вычетал? ))))

#1165 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95

Отправлено 15 Январь 2011 - 09:18

и в авиации это уже давно используется везде тк перепад температуры там до 70гр если при взлете с мальдив +35 то на высоте это будет -35. там это оч сильно надо.

Это какаято легенда что на летательном аппарате пневматики азотом накачивают? В газовых камерах амортизаторов там азот, а вот в пневматиках обычный воздух. Если не дай бог в такой пневматик, заряженный азотом, попадет воздух, на посадке при обжатии хороший бабах будет.

#1166 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 15 Январь 2011 - 09:46

"везде" я имел ввиду во всех авиашинах. а не во всех газосодержащих элементах самолета

#1167 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95

Отправлено 15 Январь 2011 - 11:19

Во всех авиашинах обычный воздух. У меня специальность эксплуатация воздушных судов и их двигателей. Даже у сверхсовременных истребителей пятого поколения там обычный воздух. Где ты это взял? Из википедии?

#1168 MOSTPOWER

MOSTPOWER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 15 Январь 2011 - 13:30

сорри за офф, но от ВСМПО кастрюльки классные, не знаю как про диски ... :p

:D я знаю что они многое производят не из автомобильной среды, но их фразы типа то что они там на 20-30процентов легче и прочнее чем другая ковка заставляют задуматься в выборе слика или всмпо

Вот так сказки и рождаются )))
з.ы. где ты это вычетал? ))))

в каком то интервью они это заявляли я не помню уже сайт где видел
ты думаешь что слик лучше или такой же как и всмпо?

#1169 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 15 Январь 2011 - 13:38

Во всех авиашинах обычный воздух. У меня специальность эксплуатация воздушных судов и их двигателей. Даже у сверхсовременных истребителей пятого поколения там обычный воздух. Где ты это взял? Из википедии?

азотом тож качают, по крайней мере Б737-500, сам видел, хреновины с балонами подвозят к шасси и вжик вжик вжик

#1170 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 15 Январь 2011 - 14:05

по дискавери передача была что повсеместно его используют

#1171 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 95

Отправлено 15 Январь 2011 - 17:35

азотом тож качают, по крайней мере Б737-500, сам видел, хреновины с балонами подвозят к шасси и вжик вжик вжик

по дискавери передача была что повсеместно его используют

Ну тогда извините, потому что ко всему тому что летает у нас в России (даже иностранные суда) подвозят на тележке черный балон с белой надписью воздух ( или "воздушка" подезжает ) и пшш пшш пшш.

#1172 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 18 Январь 2011 - 23:41

азотом тож качают, по крайней мере Б737-500, сам видел, хреновины с балонами подвозят к шасси и вжик вжик вжик

по дискавери передача была что повсеместно его используют

Ну тогда извините, потому что ко всему тому что летает у нас в России (даже иностранные суда) подвозят на тележке черный балон с белой надписью воздух ( или "воздушка" подезжает ) и пшш пшш пшш.

Подтвержаю,сам в аэропорту несколько лет работал и видел.
Азотом там и не пахнет.

#1173 shaill

shaill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:51

Ребят, у тут столкнулся с таким делом....
Вобщем хочу взять у товарища слики белые, ездили к нему в гараж, смотрели его слики, все бы ничего, но один диск меня смутил...... на нем сколупывается краска, а под ней еще слой краски, уже облетело больше половины верхнего слоя краски диска, а под ним все та же белая ровная краска..... что это?? Диск был крашен? Зачем если там и так номальный слой? Или что это вообще?

#1174 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 26 Январь 2011 - 20:50

Можно ли закрепить колеса обычными шпильками или нужны обязательно каленые?

#1175 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 27 Январь 2011 - 12:36

не факт, диск легче покрышки, на мелких дисках шина больше, на больших-меньше :)

+1, но при условии что покрышка не спортвная и не имеет вместо металического каркаса - нейлоновый.

Т.е. я так понимаю Сергей со мной согласен )) Просто я это к чему - сравнил 14, 15, 16 диски ВСМПО и КАМУ ( у неё на оф сайте вес есть) вот и получилось так, опять же думается мне динамика ухудшается с постановкой бОльшего размера на стандартный авто! Кто что думает? Перейти нужно в другую тему!

я думаю, наоборот, не совсем согласен :)
а улучшается или ухудшается динамика-это индивидуально для каждого колеса, если сравнить переход с 13" на 15"
с одной стороны внешний диаметр-который у 175/70/13 и 195/50/15 одинаковый, разница 1мм, и то может ты с толсого протектора перешёл на тонкий и колесо даже меньше стало, да и если хуже динамика из-за этого станет, то ничтожно,
а вот то, что на 15" у тебя будет резина с профилем 50-даст ощутимую разницу, будет меньше сопротивления качению, соответственно лучше динамика,
но если у тебя 15" намного тяжелее 13", то динамика ухудшится,
и все эти условия меркнут, если у тебя нет давления в шинах :D

#1176 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 27 Январь 2011 - 12:51

Так же про ширину не забываем. Каждое колесо необходимо рассматривать в отдельности для определенных назначений.

#1177 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 27 Январь 2011 - 12:59

Ну тогда и стоит отметить установку новых тормозилок ;) Когда прежние клесья просто не подходят! У меня тогда вопрос к Сергею: когда установил 16" ВСМПО какие были ощущения?

#1178 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 27 Январь 2011 - 15:07

tlt2106, я их каждую весну испытываю )))

Тех. характеристики: 7*16 - 7 кг., 205/45/16 - 10 кг.

- белее "острый руль" (ширина/профиль);
- устойчивость (ширина);
- более эффективное торможение (на чистом асфальте, стандартных тормозов уже не хватает заблокировать передние колеса на резине 205/590) (ширина/диаметр);
- рыскание на колее (большая ширина + ненулевые углы колес);
- повышенный шум;
- повышенный дискомфорт на потресканной или кочкорявой дороге (профиль);
- внутреннее удовлетворение обладателя таких колес )))


Нашел вот такое видео, кому то может будет интересно увидеть некоторые моменты изготовления http://rutube.ru/tra...ue&bmstart=1000

#1179 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:33

Последний пункт оправдывает стоимость комплекта таких колес и перекрывает все предыдущие! )

#1180 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:40

Нашел вот такое видео, кому то может будет интересно увидеть некоторые моменты изготовления http://rutube.ru/tra...ue&bmstart=1000

о, ВСМПО снова стали делать :)