Диски Колеса Шины
#1141
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:15
Какая именно разница в весе? Сколько слик? И сколько лс? я просто информации не нашел.
#1143
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 08:41
да и я все-таки считаю что и вес не главное...
главное по мне так прочность!
#1144
Отправлено 01 Январь 2011 - 18:50
Согласен прочность - это важно!... Но считаю вес тоже играет большую роль.мне вот наоборот дизайн ковки более по душе...
да и я все-таки считаю что и вес не главное...
главное по мне так прочность!
добавлено через 53 секунд
За статейку спасибо.
Ну а провес так никто и не знает что ли? ))
#1145
Отправлено 04 Январь 2011 - 17:13
_____________________
В Барахолку! По теме!
// Shadoff
#1146
Отправлено 05 Январь 2011 - 16:01
http://www.slikcom.ru/c/?raz=15x6.5 Нажимаешь на интересующий тебя диск (не забывай смотреть на размеры ), открывается окно с более большой фоткой и характеристиками, смотришь цифру под словом "WEIGHT" это и будет вес диска.Ну а провес так никто и не знает что ли? ))
з.ы. В свое время на слике были изготовлены 15" диски по спец. заказу для одной Казансмкой каманды по драг рейсингу модели L187TMS с уменьшенными стенками. Вес диска был равен приблизительно 4,5 килограммов.
#1147
Отправлено 05 Январь 2011 - 16:10
#1148
Отправлено 05 Январь 2011 - 18:45
#1149
Отправлено 05 Январь 2011 - 21:32
Вот например ВСМПО заявляеи вот такую информацию:
""""Легче стальных колёсных дисков на 40-55%
Легче литых Al колёсных дисков на 15-20%
Легче кованых Al колёсных дисков других производителей"""
Если взять эти данные за основу томожно прикинуть. Например модель каванного диска 15*6,5 L187TMS весит 6,1 кг, то литой диск LS такого же дизайна и размера будет весить приблихительно 7,4 кг.
#1152
Отправлено 08 Январь 2011 - 02:34
#1153
Отправлено 12 Январь 2011 - 13:49
Назрел вопрос, как окуратно снять лишнюю краску со ступичного отверстия?
Нужно же ровно это как-то проделать. Просто раньше была классика, а там ступица вообще на любом диске легко проскакивает в диск, т.е центровка не по ней идёт. И ещё диски вроде из аллюминиевого сплава и без краски происходит какое-то разрушение быстрое, хотя может что-то путаю.
#1155
Отправлено 12 Январь 2011 - 14:30
#1156
Отправлено 14 Январь 2011 - 16:58
#1157
Отправлено 14 Январь 2011 - 17:28
сорри за офф, но от ВСМПО кастрюльки классные, не знаю как про диски ...кто может сказать по качеству какие лучше будут диски от ВСМПО или слики?
#1158
Отправлено 14 Январь 2011 - 17:33
я знаю что они многое производят не из автомобильной среды, но их фразы типа то что они там на 20-30процентов легче и прочнее чем другая ковка заставляют задуматься в выборе слика или всмпосорри за офф, но от ВСМПО кастрюльки классные, не знаю как про диски ...кто может сказать по качеству какие лучше будут диски от ВСМПО или слики?
#1159
Отправлено 14 Январь 2011 - 21:31
1. диски всмпо красятся с последующим нанесением на них лака (если это белые диски), соответственно менее подвергаются царапинам, и в случае появления таковых, они не "расходятся" как на сликах.
2. диски всмпо не желтеют со временем, как слики (речь опять же про белые).
3. и самое, я считаю, главное, что призводство дисков с первой до последней стадии производства происходит полностью в России. В отличие от сликов, болванки для производства которых привозят из Китая, а куют уж непосредственно у нас. Это и сказывается на их прочности.