![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
ГАЗ-24 muscle car
#42
Отправлено 04 Февраль 2010 - 15:50
Искренне желаю успехов! Сделай из нее красавицу!
#43
Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:00
Там панель неолдскульная, ручки дверные "уже не те что раньше", форточек спереди нет... Эх...
Все равно - удачи в постройке!
#46
Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:18
А мне показалось что просто двери не родные.Это ж 24-10
Там панель неолдскульная, ручки дверные "уже не те что раньше", форточек спереди нет... Эх...
Все равно - удачи в постройке!
#47
Отправлено 04 Февраль 2010 - 18:27
2 Николь да, это 24-10 - не полный олдскул, приглядеться даже совсем не олдскул, но когда сделаю занижение подвески и крыши будет не так бросаться в глаза. Кроме того именно такие дверные ручки мне и нравятся, а панель по-моему даж сейчас достать не проблема
добавлено через 10 минут 44 секунд
Ну вот теперь с полным правом можно рассказывать про историю того как машина попала ко мне. Когда я ее увидел в объявах она стоила неприличных денег, однако после 2 месяцев ожидания цена упала до вполне приемлемых 15 килорублей. И это учитывая новые шины и диски. По ПТС оказалось что у машины я - 5 владелец. Последний хозяин был дед-пенсионер, который уже плохо ходит не то что ездит. Поэтому он ее содержал в относительном порядке и она дошла ко мне в неплохом состоянии. Но каком-то однобоком - по технической части все лучше не бывает, двиг живой, прет - только карб переобогащает слегка, в моторном отсеке чище чем у меня в салоне). А вот кузовщина с облупившейся краской и местами ржавая, но пороги не сгнили. В общем не машина а недоразумение. Теперь все внимание занято устранением мелких косячков и уничтожением элементов ара по машине.
#48
Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:21
#49
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:31
#50
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:55
#52
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:02
![:D](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#53
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:54
#55
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:58
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#56
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:15
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
#57
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 14:19
#58
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:24
вы только гляньте!
![Изображение](http://images02.olx.ru/ui/2/15/03/34361203_1.jpg)
Количество цилиндров
8
Рабочий объем цилиндров, л 6,0
Степень сжатия 7,1:1
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 95
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 110 (150) 3200
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 402 (41) 1800-2000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292 (215)
Масса, кг 490
Октановое число бензина 76
реальный мускул из СССР!!!
и назвать проект "КРАСНАЯ ЖАРА"
#60
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:07
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)