ГАЗ-24 muscle car
#21
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 15:31
#22
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 15:39
В американских фильмах?? )))даладна
сцылко есть? чот не на ютубе не в фильмах нигде не показали настоящую японскую мощь :bb:
http://www.youtube.c...esnum=0&spell=1
http://www.youtube.c...e=&aq=0&oq=2jz-
http://www.youtube.c...pe=&aq=0&oq=rb2
http://www.youtube.c...pe=&aq=0&oq=VG3
Еше примеры нужны? Или так и будеш строить из себя, простите, "дурака" ?
Хватит оффтопа кстати
#23
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 15:57
а вот из Волги можно было бы сделать такое
#24
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 17:50
а вобще япония - турбо, америка V8 и компрессор=)
а по поводу свапить в волгу V8 если ты бедный студент то это будет проблемотично. ибо мало того засвапить туда вэшку там еще подвеску надо всю заменить тормоза и трансмиссию это как минимум.
так что можно пока внешним видом ограничиться, а потом если с лове будет срост то свапить) удачи)
#25
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 18:50
так для просвещеных:12H-T / 12HT-Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 231/2000;
Степень сжатия (Compression Ratio): 18.60;
15B-Степень сжатия (Compression Ratio): 18.00
1FZ-FE / 1FZFE-Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 275/3000;
1GZ-FE / 1GZFE-Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 481/4000;
ну и вот этот 1UZ V-образный восьмицилиндровый таскает 2.3 тонны..волга 24-ая весит 1420кг-1720кг но там салон полтонны весит)
все двс от 4-х литров
добавлено через 2 минут 43 секунд
29. Гидровакуумный усилитель.
30. Регулятор напряжения.
31. Радиатор системы охлаждения.
32. Масляный радиатор.
33. Воздушный фильтр.
34. Пробка маслоналивной горловины.
35. Сигнал.
36. Масляный фильтр двигателя.
37. Аккумуляторная батарея.
38. Распределитель зажигания.
39. Катушка зажигания.
40. Передняя подвеска.
41. Рулевой механизм.
42. Коробка передач.
43. Главные цилиндр тормоза.
44. Главный цилиндр сцепления.
45. Карданный вал.
46. Рукоятка продольной регулировки сиденья.
47. Решетка воздухозабора систем отопления и вентиляции.
48. Сечение лонжерона кузова.
49. Глушитель выпуска.
50. Рукоятка регулировки наклона спинки сиденья.
51. Задний мост.
52. Запасное колесо.
53. Амортизатор задней подвески.
54. Рессора задней подвески.
55. Бензиновый бак.
56. Наливная горловина бензинового бака.
#26
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:42
#27
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:42
Вот этим и хочу в первую очередь заняться - разобрать ее всю и хорошенько прокрасить а то под ковриками ржавчина, некритичная на мой взгляд но все равно неприятно. Арсен, а сколько примерно будет стоить удовольствие отполировать внешние кузовные детали? Ну хоть примерно?а по поводу свапить в волгу V8 если ты бедный студент то это будет проблемотично. ибо мало того засвапить туда вэшку там еще подвеску надо всю заменить тормоза и трансмиссию это как минимум.
так что можно пока внешним видом ограничиться, а потом если с лове будет срост то свапить) удачи)
#28
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 23:19
#30
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 05:55
#31
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 10:50
#32
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 11:55
#33
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:24
#36
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 18:54
не прокрасить а подлатать и усилить где надо учишь тебя учишь !Вот этим и хочу в первую очередь заняться - разобрать ее всю и хорошенько прокрасить а то под ковриками ржавчина, некритичная на мой взгляд но все равно неприятно. Арсен, а сколько примерно будет стоить удовольствие отполировать внешние кузовные детали? Ну хоть примерно?а по поводу свапить в волгу V8 если ты бедный студент то это будет проблемотично. ибо мало того засвапить туда вэшку там еще подвеску надо всю заменить тормоза и трансмиссию это как минимум.
так что можно пока внешним видом ограничиться, а потом если с лове будет срост то свапить) удачи)
#37
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 19:18
#38
Отправлено 04 Февраль 2010 - 15:39