Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЗДТ - 13", 13" вентили., 14", с ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 20:15

перед придется на 15" менять?

#22 Хайям

Хайям

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 258

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:26

перед придется на 15" менять?

не обязательно, но как очередной улучшайзер - вариант!

#23 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:43

перед придется на 15" менять?

если както сохранить баланс, то при задних 14" спереди наверн 16" надо,
поскольку оптимально перед 15" зад 13"
можн и не менять, дело каждого :pardon:

#24 Хайям

Хайям

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 258

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:07

Ошибочное мнение, главное в этом вопросе - безопасность, а она достигается настройкой тормозного баланса (диаметр здесь не определяющий фактор), да и смотриться лучше одинаковый диаметр и рисунок тормозных дисков - но это эстэтика (красота).

#25 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:58

А можно мне немного поумничать.
Хайям, вот вы говорите что баланс не зависит от диаметра дисков тормозных. А от чего же он тогда зависит? Тормозной баланс, это разница между тормозными усилиями, которые характеризуются чем то вроде момента торможения или момента замедления, что-то в этом роде. Эта величина зависит от плеча (т.е от расстояния от центра диска до точки приложения усилияя колодки) и от силы трения колодок при торможении. Сила трения зависит от трущихся поверхностей, и от силы прижимающей колодку к диску. Если мы хотим увеличить этот самый момент тормозной нам надо либо увеличить прижим колодки (поставить другие суппорта с большими поршнями или многопоршневые), либо увеличить силу трения (заменив колодки и тормозные диски) либо увеличить диаметр диска. Теорема не оспорима, 14 диски тормозят эффективнее чем 13 даже если у них одинаковые суппорта, колодки и одинаковая тормозная система (в плане ГТЦ, ВУТ и прочее)

Т.о задние дисковые тормоза 14" сместят тормозной баланс назад. Вы говорите можно всё это настроить. Да, с помошью регулятора ограничить давление в задний контур. И 14" ЗДТ будут тормозить в половину силы, а то и меньше, чтобы не перетормаживать.
Так спрашивается зачем нужны ЗДТ 14" когда впереди стоят такие же 14" тормоза? Эффективнее работать они не будут, потому что либо будут перетормаживать, либо будут работать в половину силы. Да, можно привести к приемуществам стойкость к перегреву. Но если уже зашёл вопрос о том что на какой либо машине в процессе греются тормоза (т.е на ней не на дачу ездят) то может задуматься о замене более нагруженных передних тормозов?

Красота, как довод - это вообще спорно. Если вы находите покупателя который ради красоты (и только) готов выложить такие деньги - поздравляю, вы гениальный продавец

#26 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:44

(Andrey)nalin
браво! согласен на все сто
Хайям
дружище, тряхни Евгения, пусть пороется в боксе, найдёт путные диски 15", суппорта или переходники к ним, правильные колодки(всё это на перед), они там есть, предложи доработанный вакуумник, и как дальнейшее развитие тюнинга предложи здт-14, предложи грамотную настройку всего этого. Вот это всё будет шикарным кит-комплектом. И человек который воспользуется вашими услугами будет на 300% доволен.
надо заехать к вам в студийу )))

#27 Хайям

Хайям

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 258

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:55

А можно мне немного поумничать.
Хайям, вот вы говорите что баланс не зависит от диаметра дисков тормозных.

Эффективнее работать они не будут, потому что либо будут перетормаживать, либо будут работать в половину силы. Да, можно привести к приемуществам стойкость к перегреву. Но если уже зашёл вопрос о том что на какой либо машине в процессе греются тормоза (т.е на ней не на дачу ездят) то может задуматься о замене более нагруженных передних тормозов?

Красота, как довод - это вообще спорно. Если вы находите покупателя который ради красоты (и только) готов выложить такие деньги - поздравляю, вы гениальный продавец

(Andrey)nalin, ну во первых внимательней прочитайте предыдущие блоки. Так как "не определяющий фактор" было отнесено к настройке тормозного баланса и уж точно не было сказано: "что баланс не зависит от диаметра дисков тормозных". Установка ЗДТ не влечёт за собой ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены передних тормозных дисков на больший диаметр. Совершенно с Вами согласен, в идеале было бы поставить тормозные диски большего диаметра и по несколько тормозных цилиндров на каждый. Но глупо оспаривать преимущество ЗДТ относительно барабанов, да пусть они работают хоть на четверть своего номинала. А насчёт красоты - так это мысли вслух, а вовсе не довод и уж тем более не способ привлечь покупателей, советую Вам воздержаться от переворачивания смысла чужих слов и оскорблений в адрес мало знакомых Вам людей: "Если вы находите покупателя который ради красоты (и только)...". Подумайте, ведь в следующий раз могут так поступить и с Вами!

#28 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:59

ППц. как безденьжье достало.... Я бы купил....

#29 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:01

Хайям, не хотел никак вас обидеть этим высказыванием. Если что не так то сори

#30 Хайям

Хайям

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 258

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:10

(Andrey)nalin
браво! согласен на все сто
Хайям
дружище, тряхни Евгения, пусть пороется в боксе, найдёт путные диски 15", суппорта или переходники к ним, правильные колодки(всё это на перед), они там есть, предложи доработанный вакуумник, и как дальнейшее развитие тюнинга предложи здт-14, предложи грамотную настройку всего этого. Вот это всё будет шикарным кит-комплектом. И человек который воспользуется вашими услугами будет на 300% доволен.
надо заехать к вам в студийу )))

Милости просим ЭД. А диски 15" на перед с переходниками и скобами есть - не вопрос! Я ведь предлогаю снятые ЗДТ в отличном состоянии, а кому интересен весь комплекс по переделке тормозной системы - спрашивайте.

#31 Хайям

Хайям

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 258

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:59

ап.

#32 Хайям

Хайям

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 258

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:44

Отдам с колодками и установкой за 9000 руб. , предложение действует до 31 декабря 2009 года.

#33 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:21

извиняюсь за офф топ,но кажись в этом городе и после 31-го чудес не будет, как и денег,так что как грится: не зарекайтесь(

#34 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:24

Пора придумывать хитрые схемы бартера.

#35 Хайям

Хайям

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 258

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:35

извиняюсь за офф топ,но кажись в этом городе и после 31-го чудес не будет, как и денег,так что как грится: не зарекайтесь(

бывают, только верить нужно...

добавлено через 1 минут 31 секунд

Пора придумывать хитрые схемы бартера.

не обязательно хитрые, какие предложения?
нужен ЭУР подешевле Калужский...

#36 PaVl-TosT

PaVl-TosT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 251

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:04

Предложение:)

7 за комплект без колодок и без установки/настройки. И завтра забераю. Просто мне 14 перебор, надо будет под 13 переделать.

P.s. в чудеса верить можно, но и ждать пока они случаться можно запариться;)

#37 Хайям

Хайям

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 258

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 13:13

Предложение:)

7 за комплект без колодок и без установки/настройки. И завтра забераю. Просто мне 14 перебор, надо будет под 13 переделать.

P.s. в чудеса верить можно, но и ждать пока они случаться можно запариться;)

Господа, имейте совесть! За 9 т.р. ЗДТ которые в продаже по 12 т.р. . Край 8,5 т.р. и ни центом меньше, при условии расчёта до НГ.

добавлено через 22 часов 46 минут 50 секунд
А под R13 переделать - скобу да ладошку с дисками поменял и вперёд, ещё и в наваре от переделки (R14 скобы - дороже в два раза)!!!

#38 PaVl-TosT

PaVl-TosT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 251

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:44

Как раз получается. Называешь 8,5 тыров. Установка 1000р в самаре самое дешовое, ну и колодки 500р. И получается предложенные 7:)
А вообще "установка в подарок" скока по времени займет? Завтра собираюсь к вам в гости, если автопродукт подрамник не продаст то позвоню вам ;)

#39 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:52

странный выбор : или здт или подрамник))))

#40 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:29

А еще более непонятно почему автопродукт может не продать подрамник... персона нонграта?