ЗДТ - 13", 13" вентили., 14", с ABS
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 15:48
13" тонкий тормозной диск "Дизайн Сервис"
13" вентилируемый торм. диск "Дизайн Сервис";
14" вентилируемый торм. диск "Дизайн Сервис".
Все комплекты (при желании) можно установить на авто с ABS + 3 т.р. (спец. ступица).
Комплекты "Дизайн Сервис" - стандартная тормозная колодка, "Lucas" - своя тормозная колодка.
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 07:49
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:31
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:28
На Калина-спорт, применяються ЗДТ - Lukas, причём ТОЛЬКО R13 и причём только НЕ ВЕНТЕЛИРУЕМЫЕ!!!
А я предлагаю R14 + ВЕНТЕЛИРУЕМЫЕ !!!
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 14:17
не, не заблуждаюсьВы немного заблуждаетесь, провожу ликбез.
На Калина-спорт, применяються ЗДТ - Lukas, причём ТОЛЬКО R13 и причём только НЕ ВЕНТЕЛИРУЕМЫЕ!!!
А я предлагаю R14 + ВЕНТЕЛИРУЕМЫЕ !!!
мне и нужны под 13", диски наскок помню "Алнас", а суппорта хз, но механизм немного помню, вот нигде немогу найти, мож с завода кто их тырит...
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 15:51
Задние дисковые тормоза "Lukas" (Калина - спорт) - R13 11000
Задние дисковые тормоза "Lukas" - R13 ABS 14000
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:14
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:25
#17
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:45
#18
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 09:30
#20
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 14:51
Зимой или летом - разница какая? Основные преимущества ЗДТ привожу ниже:Да походу зимой никому ЗДТ ненужны))) А эт про новые речь идет? или про "как новые"? Люкас или дизайн-сервис?
1. большая часть кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, ЗДТ позволяют снизить нагрузку на передние диски;
2. стабильные характеристики ЗДТ при нагреве;
3. лучшее охлаждение ЗДТ (большая площадь охлаждения);
4. высокая эффективность торможения (соотв. уменьшение тормозного пути, особенно ощущается на высоких скоростях при езде по автомагистралям);
5. меньшие вес и размеры ЗДТ;
6. существенное сокращение времени срабатывания.