
Для кое-каких сварочных работ, пришлось снять поворотный кулак. Снимается легче лёгкого - один стопорный болт внизу на шаровой, второй такой же болт - на амортизаторной стойке, и рулевой наконечник с тормозным суппортом.

Да, кулак просто снимается вниз со стойки!


Рычаги подвески меняются в сборе. Новый рычаг идёт с запрессованными сайлент-блоками и шаровой.

Для очистки снял карбюратор.

Так и хочется приставить окончание "-чик", ибо он однокамерный и по сравнению с нашим, выглядит как игрушечный!

Диаметр камеры вообще миниатюрный... Внизу видны торчащие в разные стороны патрубки и соединяющий их канал, это подогрев карба ОЖ, отлит сразу, а не приставной, как у нас.

И соответственно, входное отверстие на впускном коллекторе. Ваще мизерное, ключ для сравнения положил)))

Модель карбюратора - 32 PBISA 16, что не соответствует руководству по ремонту!!! Гарин, советы какие-нибудь будут по этому чуду техники?


А марка карба - конечно "SOLEX", при чём настоящий!)))

Прикольно выглядит снятая клапанная крышка - почти ровная внутри...

Оказывается, это некий экран, закрывающий саму крышку.


И наконец, клапанный механизм. Предстоит отрегулировать клапана...

Чтобы получить доступ к ремню, надо снять верхнюю часть защитного кожуха.
"Лёгким движением руки..." (С)


_______________________________________________________________________
А это так, для поднятия настроения и украшения СТО... Нарядил ёлочку...

Кроме как на машину Зилота, поставить было некуда...

Наряжать хочу в "СТО-шном" стиле

