СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#1981
Отправлено 28 Май 2014 - 16:42
#1982
Отправлено 28 Май 2014 - 16:48
С/у КПП - 1500 руб.
Ремонт КПП - 1500 руб. По запчастям будет видно после вскрытия.
#1984
Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:58
#1985
Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:30
Алексей, у меня считалка такая получилась:Макс на церато поменять Тяги стабилизатора пердние и втули переднего аммортизатора, сколько денег?
Тяги стабилизатора (как я понял, имеются ввиду стойки стабилизатора, "яйца") - 2х300 руб.
Втулки переднего амортизатора - что-то я в мануале никаких втулок на переднем амортизаторе не нашёл... Может имелась ввиду верхняя опора?
#1987
Отправлено 03 Июнь 2014 - 11:41
#1995
Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:21
#1996
Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:00
Диагностика ДВС.Как обычно - руками! :D:D Скажите что нужно и тогда решим, когда и во сколько приезжать!
#1997
Отправлено 05 Июнь 2014 - 15:39
#1998
Отправлено 05 Июнь 2014 - 15:47
с теми работами что я тебе писал + радиатор поменять
#1999
Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:59
Добавлено 10 Июнь 2014 - 08:59:
Замена сальника ГУРа на SAAB 9-3 Turbo.
Прежде всего, сливаем с бачка ГУРа всю жидкость.
Затем заводим двиг и из шланга ловим "вылетающую" жидкость.
Откручиваем два болта и отсоединяем насос ГУР от плоскости ГБЦ. Да, у них именно так - насос ГУРа входит в ГБЦ, похоже приводится прямо от распредвала.
Плоскость ГБЦ под насос ГУРа.
Плоскость насоса ГУРа.
Вынимаем старый сальник ГУРа.
Новый сальник ГУРа. смазываем рабочую поверхность.
...и ставим сальник на место.
Новая прокладка насоса ГУРа.
Собираем всё на место.
Одной жидкостью промываем систему ГУР, другую заливаем как рабочую.
Красава, однако!)))
#2000
Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:09