Honda Civic Type-R
#1265
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 11:41
добавлено через 33 секунд
Net_Prosto, кста завтра опресовка пожарной системы, рекомендуется быть) ибо может чо нить потеч
#1266
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:22
#1267
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:27
#1268
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:28
#1270
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 18:15
Наконец то по нормальному сфоткал handmade карбоновый лючек бензобака.
Стоп сигнал в стиле F1 всё ещё работает и радует глаз )
#1273
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 01:53
#1274
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 02:10
Категорически запрещается всеми производителями аммортов, так как характеристики со временем меняются, и стойки все равно будут работать по разному, т.д. ухудшение управляемости, опаснее при различных торможениях. но многие меняют по одной, не есть гуд так то, но не до фанатизма)))хммм. ну если другая стойка живая и есть такая же новая почему бы и не поменять ее одну???
#1275
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:57
добавлено через 30 минут 38 секунд
в r2racing собрали турбо fn2 с водяным кулером.
скину сюда фотки, что бы не проебались.
кто что думает по этому поводу?
#1276
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:31
#1277
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:31
Вот сетап:
Полностью стоковый мотор FN2 c custom турбо сетапом, включающим
- Коллектор Full-Race
- Tial Garrett turbo GTX3076R
- Tial wastegate 44 mm
- Tial blowoff 50 mm
- custom downpipe
- custom water intercooler (водяной)
Настроен на стоковой степени сжатия в 11.5. Наддув 0.5 в пике и 0.45 на выходе. В дальнейшем планируется замена валов , замена поршневой и увеличение наддува. За счет водяного интеркулера температура на входе не повышается выше 20С.
#1278
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:53
#1279
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:57
#1280
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 14:07
хорошая зажигалка для города будет...