на всех тормозах такого типа механизм ручного привода одинаковый( не считая тех которые лежат в БИ БИ). и поэтому тормоз "калина спорт" "дизайн сервис" и еще одного производителя практически одинаковые. тормозные колодки тоже взаимозаменяемые. а отличаются только тем что в тольятти их комплектуют три организации и поэтому внешне они могут отличаться друг от друга.нет,"Долго не держит". Машину на нем не оставиш.
А в калине спорт типа как у меня что ли?... внтури дисков еще и барабанные колодки?
на калине спорт просто суппорта, где добавлен типа винтового механизма (как на велосипеде) что когда трос тянется, механизм поворачивается и давит на поршень
вот такие и хочу
против гидроручника ничё не имею, но это уж када машину для спорта делать...
SF Manual: Изготовление и установка ЗДТ на передний привод
#61
Отправлено 20 Март 2010 - 22:13
#62
Отправлено 20 Март 2010 - 23:14
нети поэтому тормоз "калина спорт" "дизайн сервис" и еще одного производителя практически одинаковые. тормозные колодки тоже взаимозаменяемые
колодки у Калиноспортовских совсем другие,
причем Калиноспортовские Лукас отличаются от Лукаса "из пламени"
для сравнения:
Калиноспортовские, с ушками по краям, на которых и фиксируется колодка
просто Лукас...
если есть фото у кого дизайн-сервис колодок, скиньте...вроде там вообще обычные 08
#63
Отправлено 20 Март 2010 - 23:23
Да колодки обычные 08 свой +, у меня стоят Дизайн Сервис купил 2 комплекта колодок в любом магазине и поставил.нети поэтому тормоз "калина спорт" "дизайн сервис" и еще одного производителя практически одинаковые. тормозные колодки тоже взаимозаменяемые
колодки у Калиноспортовских совсем другие,
причем Калиноспортовские Лукас отличаются от Лукаса "из пламени"
для сравнения:
Калиноспортовские, с ушками по краям, на которых и фиксируется колодка
http://avtoportal.ru..._1269115599.jpg
просто Лукас...
http://avtoportal.ru..._1269115658.jpg
если есть фото у кого дизайн-сервис колодок, скиньте...вроде там вообще обычные 08
#64
Отправлено 20 Март 2010 - 23:36
хороший "+" кстатеДа колодки обычные 08 свой +, у меня стоят Дизайн Сервис купил 2 комплекта колодок в любом магазине и поставил.
#65
Отправлено 20 Март 2010 - 23:40
#66
Отправлено 21 Март 2010 - 21:00
#67
Отправлено 21 Март 2010 - 23:26
смотря какие тебе, есть готовые комплекты Лукаса и Дизайн-Сервис за 11тыщ, продают например здесь: http://www.lss63.ru/?pid=4а кто может в курсе по чём суппорта с приводом ручника и где такие взять? :/
#69
Отправлено 22 Март 2010 - 11:16
ручник хочу оставить родной.
#70
Отправлено 22 Март 2010 - 11:18
у Svt вроде былРучник Createch под здт есть в Тольятти?
#71
Отправлено 22 Март 2010 - 13:21
отписал в личкуПро готовые комплекты я в курсе (дороговато) я имел ввиду отдельно суппорта с приводом ручника? :yes:
ручник хочу оставить родной.
#72
Отправлено 28 Март 2010 - 08:13
пламя 215 боксРучник Createch под здт есть в Тольятти?
#73
Отправлено 04 Апрель 2010 - 08:41
слышал кое что про прислюнявливание супортов и диска от Оки
я так понимаю со всеми этими фенечками техосмотр легально хрен пройдёшь?
#74
Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:25
у них крепёж суппорта ставится между осью ступицы и балкой, и он же ещё придаёт развал
однако установив так и прикинув расположение суппорта с диском, крепёж до суппорта не достаёт сантиметра 2 наверн...
и пришлось поставить крепёж так:
сама такая установка не напрягает, поскольку один хрен щит барабанного тормоза с этого места нужно снимать и спресовывать ступицу,
а вот целый день хреначить напильником этот крепёж, чтобы суппорт стоял идеально, пришлось
блин, не думал что у спорта на столько другие ступицы
завтра пойду хреначть напильником вторую сторону :|
#75
Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:52
1. Здесь на форуме я - Безумный Макс, а Макс Сидоркин - только по паспорту! :yes: А двигателист я по образованию, а так - дояр широкого профиляГоспода , вопрос... а кто нибудь здесь пробовал прикидывать тормозной расчёт на стоковый а/м с заведомо используемыми ЗДТ? интересно - какие данные по рабочему цилиндру в принципе получаются? вродь автомобилисты есть на форуме тот же Макс Сидоркин... правда двигателист...
слышал кое что про прислюнявливание супортов и диска от Оки
я так понимаю со всеми этими фенечками техосмотр легально хрен пройдёшь?
2. Не совсем понял тебя - что ты имеешь ввиду под "тормозным расчётом"? И какая разница, на каком авто его прикидывать - стоковом или тюненом?
3. Давно у нас уже не парятся с "прислюнявливанием" Оковских комплектующих, когда есть готовые и проверенные комплекты нескольких производителей.
#76
Отправлено 06 Апрель 2010 - 07:11
На спорте применяется ось ступицы 8 ,доработанная на 3.5мм со стороны балки+диск тормозной 8,доработанный по посадке до 60мм и по толщине на 2.5мм со стороны колеса. Так что... бери всё своё железо и езжай к грамотному станочнику. И приготовь в запас нормальный к-кт колодок и к-тов 5 тросов ручника,потому как в этом "сертифицированном и испытанном"комплекте придёться менять каждую веснусёдня с кое-какой особенностью столкнулся при установке ЗДТ от Калины Спорт
у них крепёж суппорта ставится между осью ступицы и балкой, и он же ещё придаёт развал
однако установив так и прикинув расположение суппорта с диском, крепёж до суппорта не достаёт сантиметра 2 наверн...
и пришлось поставить крепёж так:
http://avtoportal.ru..._1270498401.jpg
сама такая установка не напрягает, поскольку один хрен щит барабанного тормоза с этого места нужно снимать и спресовывать ступицу,
а вот целый день хреначить напильником этот крепёж, чтобы суппорт стоял идеально, пришлось
блин, не думал что у спорта на столько другие ступицы
завтра пойду хреначть напильником вторую сторону :|
#77
Отправлено 06 Апрель 2010 - 07:50
ну диск тормозной у меня доработан как ты и описал, а вот ступицы стандартные, думаю, как будет возможность достану оси от спорта...На спорте применяется ось ступицы 8 ,доработанная на 3.5мм со стороны балки+диск тормозной 8,доработанный по посадке до 60мм и по толщине на 2.5мм со стороны колеса. Так что... бери всё своё железо и езжай к грамотному станочнику. И приготовь в запас нормальный к-кт колодок и к-тов 5 тросов ручника,потому как в этом "сертифицированном и испытанном"комплекте придёться менять каждую весну
#78
Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:01
#79
Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:26
А ещё намажь пожирней смазочкой кончики тросов+ поставь каки нить пыльнички на них чтобы всяка хрень туда не летела!!!Кирилл, перед установкой тросов, обязательно пролей их WD-шкой, и работать будут легче и прослужат дольше.
Тады может тросов на побольше хватит....
Ту Кирилл: заезжай в гости, я покажу тебе сертификат на ЗДТ "Дизайн Сервис"
и заодно расскажу как на ТАЗе проходят испытания и "утверждения" на поставку з/ч и комплектующих!!!