Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SF Manual: Изготовление и установка ЗДТ на передний привод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#61 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 20 Март 2010 - 22:13

"Долго не держит". Машину на нем не оставиш.
А в калине спорт типа как у меня что ли?... внтури дисков еще и барабанные колодки?

нет,
на калине спорт просто суппорта, где добавлен типа винтового механизма (как на велосипеде) что когда трос тянется, механизм поворачивается и давит на поршень
вот такие и хочу

против гидроручника ничё не имею, но это уж када машину для спорта делать...

на всех тормозах такого типа механизм ручного привода одинаковый( не считая тех которые лежат в БИ БИ). и поэтому тормоз "калина спорт" "дизайн сервис" и еще одного производителя практически одинаковые. тормозные колодки тоже взаимозаменяемые. а отличаются только тем что в тольятти их комплектуют три организации и поэтому внешне они могут отличаться друг от друга.

#62 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Март 2010 - 23:14

и поэтому тормоз "калина спорт" "дизайн сервис" и еще одного производителя практически одинаковые. тормозные колодки тоже взаимозаменяемые

нет
колодки у Калиноспортовских совсем другие,
причем Калиноспортовские Лукас отличаются от Лукаса "из пламени"
для сравнения:
Калиноспортовские, с ушками по краям, на которых и фиксируется колодка
Изображение
просто Лукас...
Изображение
если есть фото у кого дизайн-сервис колодок, скиньте...вроде там вообще обычные 08

#63 ALONSO 715

ALONSO 715

    PWRcars

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 20 Март 2010 - 23:23

и поэтому тормоз "калина спорт" "дизайн сервис" и еще одного производителя практически одинаковые. тормозные колодки тоже взаимозаменяемые

нет
колодки у Калиноспортовских совсем другие,
причем Калиноспортовские Лукас отличаются от Лукаса "из пламени"
для сравнения:
Калиноспортовские, с ушками по краям, на которых и фиксируется колодка
http://avtoportal.ru..._1269115599.jpg
просто Лукас...
http://avtoportal.ru..._1269115658.jpg
если есть фото у кого дизайн-сервис колодок, скиньте...вроде там вообще обычные 08

Да колодки обычные 08 свой +, у меня стоят Дизайн Сервис купил 2 комплекта колодок в любом магазине и поставил.

#64 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Март 2010 - 23:36

Да колодки обычные 08 свой +, у меня стоят Дизайн Сервис купил 2 комплекта колодок в любом магазине и поставил.

хороший "+" кстате :)

#65 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 20 Март 2010 - 23:40

для вашего сведения дизайн сервис делают и комплекты из лукас. возможно я и неправ по колодкам кал.спорт, и цилиндр тормозной внешне отричаются но начинка одна и та же.

#66 DEMON 112

DEMON 112

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 087

Отправлено 21 Март 2010 - 21:00

а кто может в курсе по чём суппорта с приводом ручника и где такие взять? :/

#67 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 21 Март 2010 - 23:26

а кто может в курсе по чём суппорта с приводом ручника и где такие взять? :/

смотря какие тебе, есть готовые комплекты Лукаса и Дизайн-Сервис за 11тыщ, продают например здесь: http://www.lss63.ru/?pid=4

#68 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 22 Март 2010 - 09:47

Ручник Createch под здт есть в Тольятти?

#69 DEMON 112

DEMON 112

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 087

Отправлено 22 Март 2010 - 11:16

Про готовые комплекты я в курсе ;) (дороговато) я имел ввиду отдельно суппорта с приводом ручника? :yes:
ручник хочу оставить родной.

#70 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 22 Март 2010 - 11:18

Ручник Createch под здт есть в Тольятти?

у Svt вроде был

#71 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 22 Март 2010 - 13:21

Про готовые комплекты я в курсе ;) (дороговато) я имел ввиду отдельно суппорта с приводом ручника? :yes:
ручник хочу оставить родной.

отписал в личку ;)

#72 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 28 Март 2010 - 08:13

Ручник Createch под здт есть в Тольятти?

пламя 215 бокс

#73 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 04 Апрель 2010 - 08:41

Господа , вопрос... а кто нибудь здесь пробовал прикидывать тормозной расчёт на стоковый а/м с заведомо используемыми ЗДТ? интересно - какие данные по рабочему цилиндру в принципе получаются? вродь автомобилисты есть на форуме тот же Макс Сидоркин... правда двигателист...
слышал кое что про прислюнявливание супортов и диска от Оки

я так понимаю со всеми этими фенечками техосмотр легально хрен пройдёшь?

#74 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:25

сёдня с кое-какой особенностью столкнулся при установке ЗДТ от Калины Спорт
у них крепёж суппорта ставится между осью ступицы и балкой, и он же ещё придаёт развал
однако установив так и прикинув расположение суппорта с диском, крепёж до суппорта не достаёт сантиметра 2 наверн...
и пришлось поставить крепёж так:
Изображение
сама такая установка не напрягает, поскольку один хрен щит барабанного тормоза с этого места нужно снимать и спресовывать ступицу,
а вот целый день хреначить напильником этот крепёж, чтобы суппорт стоял идеально, пришлось :(
блин, не думал что у спорта на столько другие ступицы :(
завтра пойду хреначть напильником вторую сторону :|

#75 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:52

Господа , вопрос... а кто нибудь здесь пробовал прикидывать тормозной расчёт на стоковый а/м с заведомо используемыми ЗДТ? интересно - какие данные по рабочему цилиндру в принципе получаются? вродь автомобилисты есть на форуме тот же Макс Сидоркин... правда двигателист...
слышал кое что про прислюнявливание супортов и диска от Оки

я так понимаю со всеми этими фенечками техосмотр легально хрен пройдёшь?

1. Здесь на форуме я - Безумный Макс, а Макс Сидоркин - только по паспорту! :yes: А двигателист я по образованию, а так - дояр широкого профиля :D
2. Не совсем понял тебя - что ты имеешь ввиду под "тормозным расчётом"? И какая разница, на каком авто его прикидывать - стоковом или тюненом?
3. Давно у нас уже не парятся с "прислюнявливанием" Оковских комплектующих, когда есть готовые и проверенные комплекты нескольких производителей.

#76 ds

ds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 06 Апрель 2010 - 07:11

сёдня с кое-какой особенностью столкнулся при установке ЗДТ от Калины Спорт
у них крепёж суппорта ставится между осью ступицы и балкой, и он же ещё придаёт развал
однако установив так и прикинув расположение суппорта с диском, крепёж до суппорта не достаёт сантиметра 2 наверн...
и пришлось поставить крепёж так:
http://avtoportal.ru..._1270498401.jpg
сама такая установка не напрягает, поскольку один хрен щит барабанного тормоза с этого места нужно снимать и спресовывать ступицу,
а вот целый день хреначить напильником этот крепёж, чтобы суппорт стоял идеально, пришлось :(
блин, не думал что у спорта на столько другие ступицы :(
завтра пойду хреначть напильником вторую сторону :|

На спорте применяется ось ступицы 8 ,доработанная на 3.5мм со стороны балки+диск тормозной 8,доработанный по посадке до 60мм и по толщине на 2.5мм со стороны колеса. Так что... бери всё своё железо и езжай к грамотному станочнику. И приготовь в запас нормальный к-кт колодок и к-тов 5 тросов ручника,потому как в этом "сертифицированном и испытанном"комплекте придёться менять каждую весну

#77 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 06 Апрель 2010 - 07:50

На спорте применяется ось ступицы 8 ,доработанная на 3.5мм со стороны балки+диск тормозной 8,доработанный по посадке до 60мм и по толщине на 2.5мм со стороны колеса. Так что... бери всё своё железо и езжай к грамотному станочнику. И приготовь в запас нормальный к-кт колодок и к-тов 5 тросов ручника,потому как в этом "сертифицированном и испытанном"комплекте придёться менять каждую весну

ну диск тормозной у меня доработан как ты и описал, а вот ступицы стандартные, думаю, как будет возможность достану оси от спорта...

#78 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:01

Кирилл, перед установкой тросов, обязательно пролей их WD-шкой, и работать будут легче и прослужат дольше.

#79 Хайям

Хайям

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 258

Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:26

Кирилл, перед установкой тросов, обязательно пролей их WD-шкой, и работать будут легче и прослужат дольше.

А ещё намажь пожирней смазочкой кончики тросов+ поставь каки нить пыльнички на них чтобы всяка хрень туда не летела!!!
Тады может тросов на побольше хватит....

Ту Кирилл: заезжай в гости, я покажу тебе сертификат на ЗДТ "Дизайн Сервис"
и заодно расскажу как на ТАЗе проходят испытания и "утверждения" на поставку з/ч и комплектующих!!!

#80 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 06 Апрель 2010 - 17:45

Как-нибудь заеду :)
Спасибо за советы ;)