SF Manual: Изготовление и установка ЗДТ на передний привод
#41
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 06:32
#42
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 08:12
по документации на калину спорт в комплектации идут супорта в сборе покупным изделием (11196-3502011) cil34HR фирмы TRW.нет нигде калинаспортовских суппортов
сказали тока можно балку всборе с завода достать
Ось ступицы доработанная 2108-3104055
п.с. иногда интересно почитать и подумать о смысле определённых действий со своим авто.
немного ликбеза из инета(мож кто и видел)
http://www.alpsport.ru/stat1.htm
п.п.с.НИКАКОГО упрека или уличения кого либо в незнание тематики, данное соопщение не преследует. а носит именно информативных характер, ибо как говориться: век живи век учись.
#43
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:50
фотку осей даже выложил,
там кстате даж тросс ручника другой,
а фирма TRW как раз и делает те самые Лукас что на фото
Zlobniy, можно сделать и пластины вместо заводского крепления, но там придётся колхозить втулочками и шайбочками чтобы подогнать всё
#44
Отправлено 02 Январь 2010 - 20:50
#45
Отправлено 02 Январь 2010 - 21:17
уже не требуется, у мну есть теперь оригинальные, как на фотоесли померить родной то ничего подгонять не надо будет
#46
Отправлено 11 Январь 2010 - 18:15
p.s. оказываецо колодки TRW ставят тоже оригинальные, и их тока если заказывать, чорд, придёца беречь
#47
Отправлено 11 Январь 2010 - 18:44
#48
Отправлено 11 Январь 2010 - 19:05
отпишись где всё это нашёлуже не требуется, у мну есть теперь оригинальные, как на фотоесли померить родной то ничего подгонять не надо будет
#49
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:10
военная тайнаотпишись где всё это нашёлуже не требуется, у мну есть теперь оригинальные, как на фотоесли померить родной то ничего подгонять не надо будет
стучи в аську если какие вопросы
#50
Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:47
Ради шкурного интереса пошел поспрошать у разработчиков что да и как лучше поставить.
Ответ был таков. При установки ЗДТ производства Лукас как и с других иномарок, за частую требует ПЕРЕНАСТРОЙКИ регулятора тормозов. Дело в том, что у них НЕРАСЧЕТНЫЙ размер тормозного штока. Он обычно диаметром 35мм и более, что дает излишнее усилие при торможении. Что собственно не есть очень хорошо. И необходима регулировка РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ.
Установка передних скоб, как это делают в целях экономии, в последствии чревата ДТП потому что там вообще диаметр тормозного штока 46мм…
Как вариант есть смысл ставить комплект от «дизайн сервиса», ибо та конструкция, применяемая ими была разработана, спроектирована и изготовлена бывшим работником из тормозных систем. У них диаметр штока необходимый 30мм. Этот комплект можно ставить без особой проблемы бед дополнительной регулировки тормозной системы.
В тему установки большего или меньшего размера было сказано, что это не столь важно, важнее выдаваемое усилие суппортом на диск.
Перенастраивание системы под Лукас вещь хорошая, но в конечном итоге НЕ используется весь потенциал.
По результат испытаний, хорошо отрегулированный барабанный тормоз НЕ уступает ЗДТ.
Калина спорт в комплектации 1.4л идет с барабанными тормозами, усилия показываемые стендом ненамного уступают задним дисковым с комплектации 1.6л.
За частую ЗДТ придает более агрессивный вид, к чему и стремиться большинство автолюбителей «сдвинутых» на спорте и тюнинге.
Немножко рекламы получается. Поспрошав как лучше и что надо сделать для настройки тормозов, порекомендовали обратиться к Вишнякову как к специалисту по тормозным системам. У них есть стенд регулировки тормозов. Они настраивают по МАНОМЕТРУ определяя давление. Также регулируют вакуумник выставляя минимальны зазор по штоку и чего то тама еще дулают что относится к категории их ноу хау. Но после посещения их конторы народ очень доволен.
Добавили в конце разговора: если уж приспичит ставить ЗДТ, ставь, и ежай к Вишнякову, настроят как хош.
Сопственно после после общения задумался над тем, а надо ли мне ЗДТ. Дешевле обойдется привести в отличное состояние родную тормозную систему.
+ огромный в отсутсвии регулировки стояночного тормаза
- огромный это дороговизна сиго агрегата.
Данная зарисовка НЕ является уличением когото в нензнании тематики, [b]а информация для размышления.[/b]
#51
Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:02
между прочим они не прошли заводские испытания, провалили экзамен
а то, что расписано про Лукас с большим поршнем, и тяжёлыми настройками, это походу про тот Лукас, который продают в пламя в боксах и СВ-Сервис, его ещё и на "Супер-Авто" ставят, поскольку у Калинаспортовских диаметр 32мм
почемут этот Лукас все путают с Лукасом от Калина Спорт....
Товарищи! в Пламя и магазинах нет Лукаса от Калины Спорт!!!
не путайте их! Лукаса Два!
но настроить или хотябы проверить нужно любую систему, независимо чьё производство
P.S. у дисковых тормозов проще колодки менять
насчёт передних скоб непонятно, имеешь ввиду передние суппорта?
#52
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:59
#53
Отправлено 16 Февраль 2010 - 08:06
В Лукасе от Калины Спорт диаметр 34 ! мм ,в обычном 38 мм ,по настройкам регулятора они попадают в баланс оба.реклама тормозов Дизайн-Сервиса
между прочим они не прошли заводские испытания, провалили экзамен
а то, что расписано про Лукас с большим поршнем, и тяжёлыми настройками, это походу про тот Лукас, который продают в пламя в боксах и СВ-Сервис, его ещё и на "Супер-Авто" ставят, поскольку у Калинаспортовских диаметр 32мм
почемут этот Лукас все путают с С....
Товарищи! в Пламя и магазинах нет Лукаса от Калины Спорт!!!
не путайте их! Лукаса Два!
но настроить или хотябы проверить нужно любую систему, независимо чьё производство
P.S. у дисковых тормозов проще колодки менять
насчёт передних скоб непонятно, имеешь ввиду передние суппорта?
#55
Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:58
Замерять нужно диаметр поршня, а не диметр пятакаприезжай, замерим
#57
Отправлено 16 Февраль 2010 - 19:08
#59
Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:36
#60
Отправлено 17 Март 2010 - 09:19
да былоб из чего выбирать, там ведь колодки оригинальные, надо в инете будет посматреть...Приезжай,покажу Перед сборкой лучше поменяй родные Ferodo 4423 на что-нибудь получше,т.к. скрипят и подгуживают на всём протяжении эксплуатации