Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SF Manual: Изготовление и установка ЗДТ на передний привод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#41 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 06:32

не я понимаю что Кирилл хочет поставить тросовый вариант ручника но план-шайбы на крайняк можно и самому сделать :) раз уж сильно хочется а найти можно всё кроме пластин

#42 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 08:12

нет нигде калинаспортовских суппортов :(
сказали тока можно балку всборе с завода достать

по документации на калину спорт в комплектации идут супорта в сборе покупным изделием (11196-3502011) cil34HR фирмы TRW.
Ось ступицы доработанная 2108-3104055


п.с. иногда интересно почитать и подумать о смысле определённых действий со своим авто.
немного ликбеза из инета(мож кто и видел)

http://www.alpsport.ru/stat1.htm

п.п.с.НИКАКОГО упрека или уличения кого либо в незнание тематики, данное соопщение не преследует. а носит именно информативных характер, ибо как говориться: век живи век учись.

#43 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:50

Djonni, я что-то неправильно написал в постах?
фотку осей даже выложил,
там кстате даж тросс ручника другой,
а фирма TRW как раз и делает те самые Лукас что на фото

Zlobniy, можно сделать и пластины вместо заводского крепления, но там придётся колхозить втулочками и шайбочками чтобы подогнать всё :)

#44 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 02 Январь 2010 - 20:50

если померить родной то ничего подгонять не надо будет :)

#45 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 02 Январь 2010 - 21:17

если померить родной то ничего подгонять не надо будет :)

уже не требуется, у мну есть теперь оригинальные, как на фото :)

#46 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:15

:dance: сёдня наконецто собрал всю коллекцию деталек
p.s. оказываецо колодки TRW ставят тоже оригинальные, и их тока если заказывать, чорд, придёца беречь :D

#47 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:44

да ладно я уже второй год как заказываю запчасти на все машины и ничего страшного. просто надо иногда посматривать за машиной. а не ждать когда чтото умрёт.

#48 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 11 Январь 2010 - 19:05

если померить родной то ничего подгонять не надо будет :)

уже не требуется, у мну есть теперь оригинальные, как на фото :)

отпишись где всё это нашёл ;)

#49 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:10

если померить родной то ничего подгонять не надо будет :)

уже не требуется, у мну есть теперь оригинальные, как на фото :)

отпишись где всё это нашёл ;)

военная тайна :Cool:
стучи в аську если какие вопросы :)

#50 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:47

По поводу ЗДТ.
Ради шкурного интереса пошел поспрошать у разработчиков что да и как лучше поставить.
Ответ был таков. При установки ЗДТ производства Лукас как и с других иномарок, за частую требует ПЕРЕНАСТРОЙКИ регулятора тормозов. Дело в том, что у них НЕРАСЧЕТНЫЙ размер тормозного штока. Он обычно диаметром 35мм и более, что дает излишнее усилие при торможении. Что собственно не есть очень хорошо. И необходима регулировка РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ.

Установка передних скоб, как это делают в целях экономии, в последствии чревата ДТП потому что там вообще диаметр тормозного штока 46мм…

Как вариант есть смысл ставить комплект от «дизайн сервиса», ибо та конструкция, применяемая ими была разработана, спроектирована и изготовлена бывшим работником из тормозных систем. У них диаметр штока необходимый 30мм. Этот комплект можно ставить без особой проблемы бед дополнительной регулировки тормозной системы.

В тему установки большего или меньшего размера было сказано, что это не столь важно, важнее выдаваемое усилие суппортом на диск.

Перенастраивание системы под Лукас вещь хорошая, но в конечном итоге НЕ используется весь потенциал.
По результат испытаний, хорошо отрегулированный барабанный тормоз НЕ уступает ЗДТ.
Калина спорт в комплектации 1.4л идет с барабанными тормозами, усилия показываемые стендом ненамного уступают задним дисковым с комплектации 1.6л.
За частую ЗДТ придает более агрессивный вид, к чему и стремиться большинство автолюбителей «сдвинутых» на спорте и тюнинге.

Немножко рекламы получается. Поспрошав как лучше и что надо сделать для настройки тормозов, порекомендовали обратиться к Вишнякову как к специалисту по тормозным системам. У них есть стенд регулировки тормозов. Они настраивают по МАНОМЕТРУ определяя давление. Также регулируют вакуумник выставляя минимальны зазор по штоку и чего то тама еще дулают что относится к категории их ноу хау. Но после посещения их конторы народ очень доволен.
Добавили в конце разговора: если уж приспичит ставить ЗДТ, ставь, и ежай к Вишнякову, настроят как хош.

Сопственно после после общения задумался над тем, а надо ли мне ЗДТ. Дешевле обойдется привести в отличное состояние родную тормозную систему.
+ огромный в отсутсвии регулировки стояночного тормаза
- огромный это дороговизна сиго агрегата.

Данная зарисовка НЕ является уличением когото в нензнании тематики, [b]а информация для размышления.[/b]

#51 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:02

реклама тормозов Дизайн-Сервиса :D
между прочим они не прошли заводские испытания, провалили экзамен :p
а то, что расписано про Лукас с большим поршнем, и тяжёлыми настройками, это походу про тот Лукас, который продают в пламя в боксах и СВ-Сервис, его ещё и на "Супер-Авто" ставят, поскольку у Калинаспортовских диаметр 32мм
почемут этот Лукас все путают с Лукасом от Калина Спорт....
Товарищи! в Пламя и магазинах нет Лукаса от Калины Спорт!!!
не путайте их! Лукаса Два! :)
но настроить или хотябы проверить нужно любую систему, независимо чьё производство

P.S. у дисковых тормозов проще колодки менять :p


насчёт передних скоб непонятно, имеешь ввиду передние суппорта?

#52 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:59

да,, имеются ввиду передние суппорта, как бюджетный вариант переделыватся барабанный на дисковые с применением передних суппортов.

#53 ds

ds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 Февраль 2010 - 08:06

реклама тормозов Дизайн-Сервиса :D
между прочим они не прошли заводские испытания, провалили экзамен :p
а то, что расписано про Лукас с большим поршнем, и тяжёлыми настройками, это походу про тот Лукас, который продают в пламя в боксах и СВ-Сервис, его ещё и на "Супер-Авто" ставят, поскольку у Калинаспортовских диаметр 32мм
почемут этот Лукас все путают с С....
Товарищи! в Пламя и магазинах нет Лукаса от Калины Спорт!!!
не путайте их! Лукаса Два! :)
но настроить или хотябы проверить нужно любую систему, независимо чьё производство

P.S. у дисковых тормозов проще колодки менять :p


насчёт передних скоб непонятно, имеешь ввиду передние суппорта?

В Лукасе от Калины Спорт диаметр 34 ! мм ,в обычном 38 мм ,по настройкам регулятора они попадают в баланс оба.

#54 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:51

приезжай, замерим ;)

#55 ds

ds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:58

приезжай, замерим ;)

Замерять нужно диаметр поршня, а не диметр пятака:lol:

#56 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 16 Февраль 2010 - 16:15

:rolleyes: даалааднааа?

#57 ds

ds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 Февраль 2010 - 19:08

Выдвигаешь рычагом поршень примеро на 10 мм,задираешь на поршень резиновый пыльник,берёшь в "руки" штангельциркуль,меряешь...Ровно 34мм...А у пятака ,который давит на поршень , диаметр 31.5мм))) Чтобы вернуть поршень на место ,берёшь приспособу для утапливания поршней на иномарках(к примеру форце 600рублей в "маяке"на обводной)или узкогубцы и вворачиваешь поршень по часовой стрелке до упора.

#58 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:28

не в обиду, но расскажи ещё как машину заправлять ;)

#59 ds

ds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:36

Приезжай,покажу :D Перед сборкой лучше поменяй родные Ferodo 4423 на что-нибудь получше,т.к. скрипят и подгуживают на всём протяжении эксплуатации

#60 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 17 Март 2010 - 09:19

Приезжай,покажу :D Перед сборкой лучше поменяй родные Ferodo 4423 на что-нибудь получше,т.к. скрипят и подгуживают на всём протяжении эксплуатации

да былоб из чего выбирать, там ведь колодки оригинальные, надо в инете будет посматреть...