Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

YAMAHA ThunderAce


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#61 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:40

Более того я свою классику от мотоакумулятора заводил

#62 rider_37

rider_37

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 613

Отправлено 23 Январь 2013 - 22:35

Алексей Шмидт. Есть у него прибор для отстройки смеси карба во время движения, хоть одного, хоть суммы всех

Речь идёт про лямбду просто?

#63 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:05

Ну да

#64 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:26

И большая там лямбда? У меня в коллекторе пробочки М6. Дальше идет клапан EXUP и банка глушака.
Изображение

#65 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:04

Вазовский кислородник М18*1.5

#66 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:11

Такой мне вворачивать некуда :(

#67 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:11

Приварить гайку

#68 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 25 Январь 2013 - 07:17

Там достаточно тонкие трубы на коллекторе. Толстенький только корпус экзупа.

#69 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:39

Всмысле тонкие, меньше 1мм не бывает, ее с внутренней стороны спрятать и эстетика все Как надо

#70 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:42

вчера нарезал крепления для фары и приборки. На первый взгляд фары так себе по пучку света. Даже обычная ижевская лучше пятно на ксеноне дает (оптика от копейки или нивы). Ямаховые родные фары вообще прекрасно дружат с ксеноном.
Решил ездить без спидометра. Без пластика и с клеткой есть риск выдрать трос. Или много перегибов получится, что тоже не есть хорошо.
Буду ездить по тахометру :sf: На первой вообще удобно. 1000 об/мн = 10 км/ч
На второй придется тыщи умножать на 13.3333 :D А третью на озерах нет смысла включать.

добавлено через 4 минут 13 секунд

Всмысле тонкие, меньше 1мм не бывает, ее с внутренней стороны спрятать и эстетика все Как надо

С внутренней - будет задушен канал. Да и эстетика не так важна. Там пластиком все закрыто.
Еще японцы любят всякую экзотику, тима магния или титана.
На клапанной крышке, например, прям литьем написано магнезиум. И легенькая - абалдеть.
А вот корпус экзупа или с толстой стали или с чугуна. Увесистый и отлично справляется с работой защиты картера.

#71 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 25 Январь 2013 - 13:22

Так может в нем и нарезать, прокатиться и глушку потом закрутить

#72 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 25 Январь 2013 - 13:43

А просто в трубу его нельзя засунуть? только в горячую часть коллектора?

#73 rider_37

rider_37

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 613

Отправлено 25 Январь 2013 - 14:16

Буду ездить по тахометру :sf: На первой вообще удобно. 1000 об/мн = 10 км/ч
На второй придется тыщи умножать на 13.3333 :D А третью на озерах нет смысла включать.

А зачем тебе спидометр? Тем более на озёрах.

#74 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 25 Январь 2013 - 18:11

Удобно знать, на какой скорости в определенный поворот точно можно войти. Хотя этим очко заведует, но все же.

#75 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 27 Январь 2013 - 22:50

Что-то как-то не угадал с жиклерами. Ели не пойму что-то.
В разгоне ощущения как на асфальте, вжимает, внутри проваливается как на качелях. Но почему-то морда вверх не взлетает. Или балансирую по-другому или газ на полную не выкручиваю.

#76 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 28 Январь 2013 - 07:42

А я провалов не заметил, по-моему все прекрасно, но страшно то точно

#77 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:31

Провалов-то нет. Но как будто тяги мало. после 8000 он должен морду вверх задирать. Или я к этим оборотам инстинктивно на баке лежу или тяги мало. Плюс очень тяжелые колеса не помогают не взмывать в небо.
Но асфальтовые ощущения при сильном разгоне есть.
В прошлом году было наоборот. морду задирал, но не было внутри ощущения как на больших качелях. :Crazy:

#78 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 06 Февраль 2013 - 07:10

Сегодня предстоит поиск мест для установки экшн камеры на мотоцикл. Чтоб и видно было драйвово и риска расколоть было поменьше.

#79 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:01

Изображение
Изображение
Изображение

#80 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 03 Март 2013 - 11:23

Изображение