YAMAHA ThunderAce
#61
Отправлено 23 Январь 2013 - 21:40
#62
Отправлено 23 Январь 2013 - 22:35
Речь идёт про лямбду просто?Алексей Шмидт. Есть у него прибор для отстройки смеси карба во время движения, хоть одного, хоть суммы всех
#64
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:26
#68
Отправлено 25 Январь 2013 - 07:17
#69
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:39
#70
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:42
Решил ездить без спидометра. Без пластика и с клеткой есть риск выдрать трос. Или много перегибов получится, что тоже не есть хорошо.
Буду ездить по тахометру :sf: На первой вообще удобно. 1000 об/мн = 10 км/ч
На второй придется тыщи умножать на 13.3333 А третью на озерах нет смысла включать.
добавлено через 4 минут 13 секунд
С внутренней - будет задушен канал. Да и эстетика не так важна. Там пластиком все закрыто.Всмысле тонкие, меньше 1мм не бывает, ее с внутренней стороны спрятать и эстетика все Как надо
Еще японцы любят всякую экзотику, тима магния или титана.
На клапанной крышке, например, прям литьем написано магнезиум. И легенькая - абалдеть.
А вот корпус экзупа или с толстой стали или с чугуна. Увесистый и отлично справляется с работой защиты картера.
#71
Отправлено 25 Январь 2013 - 13:22
#72
Отправлено 25 Январь 2013 - 13:43
#73
Отправлено 25 Январь 2013 - 14:16
А зачем тебе спидометр? Тем более на озёрах.Буду ездить по тахометру :sf: На первой вообще удобно. 1000 об/мн = 10 км/ч
На второй придется тыщи умножать на 13.3333 А третью на озерах нет смысла включать.
#74
Отправлено 25 Январь 2013 - 18:11
#75
Отправлено 27 Январь 2013 - 22:50
В разгоне ощущения как на асфальте, вжимает, внутри проваливается как на качелях. Но почему-то морда вверх не взлетает. Или балансирую по-другому или газ на полную не выкручиваю.
#76
Отправлено 28 Январь 2013 - 07:42
#77
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:31
Но асфальтовые ощущения при сильном разгоне есть.
В прошлом году было наоборот. морду задирал, но не было внутри ощущения как на больших качелях.
#78
Отправлено 06 Февраль 2013 - 07:10