YAMAHA ThunderAce
Автор
ДЕС
, 13 фев 2012 21:52
Сообщений в теме: 136
#41
Отправлено 02 Май 2012 - 00:31
Шелезячки пришли!!! :banan4:
На днях вилку соберу. :banan4: :banan4: :banan4:
А там и пластик пойдет в расход!
На днях вилку соберу. :banan4: :banan4: :banan4:
А там и пластик пойдет в расход!
#42
Отправлено 14 Июнь 2012 - 21:31
Дайте кто-нибудь взаймы времени с недельку!!!!
Все никак не получается засесть за пластиком и железом. Осталось всего-то подготовить к покраске, да стойку перебрать заднюю.
Все никак не получается засесть за пластиком и железом. Осталось всего-то подготовить к покраске, да стойку перебрать заднюю.
#44
Отправлено 03 Июль 2012 - 23:02
Такс... А че было 16-го?
перед по железу собран. До заднего аммортизатора все руки никак не дойдут.
Пластик заклеил, армировал слегка. Не весь. правда, еще.
Предстоит модернизация поворотников под светодиодные матрицы. И утопить передние глубже, чтоб бочины пластиковые не выламывали.
Эхх... вылезти чтоли прокатиться... дать просраццо хотябы на 2-х передачах. :sf:
перед по железу собран. До заднего аммортизатора все руки никак не дойдут.
Пластик заклеил, армировал слегка. Не весь. правда, еще.
Предстоит модернизация поворотников под светодиодные матрицы. И утопить передние глубже, чтоб бочины пластиковые не выламывали.
Эхх... вылезти чтоли прокатиться... дать просраццо хотябы на 2-х передачах. :sf:
#47
Отправлено 16 Январь 2013 - 06:54
Перебрана "неразборная" задняя стойка Все разбирается, все перебирается, заправляется и накачивается.
Внедрен Jet Kit в карбы. Карбы отсинхронены. Как и обещали, на малых оборотах отзыв на газ так себе.
Тягу на средних и высоких еще предстоит проверить.
Для зимы иглы поднял до упора.
Синхронизацию качества смеси проводил по температуре выхлопных газов. Суммарное качество смеси проверить в гараже нечем Или пока нечем.
Предстоит еще раз залезть в EXUP. Как-то вяленько он открывается. Порой подклинивает.
Так же предстоит повесить фару. Ибо зимний вариант был "слепой". И приборку. Но скорее всего спидометр работать не будет, ибо трос спидометра проходит неудобно для езды без пластика. Особенно для явно возможного падения. Как вариант в будущем для зимы поставить китайскую приборку с электронным датчиком скорости.
Внедрен Jet Kit в карбы. Карбы отсинхронены. Как и обещали, на малых оборотах отзыв на газ так себе.
Тягу на средних и высоких еще предстоит проверить.
Для зимы иглы поднял до упора.
Синхронизацию качества смеси проводил по температуре выхлопных газов. Суммарное качество смеси проверить в гараже нечем Или пока нечем.
Предстоит еще раз залезть в EXUP. Как-то вяленько он открывается. Порой подклинивает.
Так же предстоит повесить фару. Ибо зимний вариант был "слепой". И приборку. Но скорее всего спидометр работать не будет, ибо трос спидометра проходит неудобно для езды без пластика. Особенно для явно возможного падения. Как вариант в будущем для зимы поставить китайскую приборку с электронным датчиком скорости.
#48
Отправлено 21 Январь 2013 - 23:19
Карбюратор. У меня это идет в стоке.
Перебранная задняя стойка. Полный набор регулировок.
А вот такие вот в моём моторе поршни. 5 клапанов на цилиндр. Ф75.5
добавлено через 12 минут 31 секунд
Колясочные вариант была мысль доработать. Довести до большей управляемости и т.д.
подобие проекта на кртинке:
то, что получилось в упрощенном виде на картинках бортовика вверху.
Задумывалось перенести крепление площадки на ось симметрии мотоцикла. Так же установить блокиратор наклона коляски.
Но ледовые соревнования на мотоциклах с колясками вошли в какое-то затишье, надобность отпала. Железки лежат на отдыхе.
Перебранная задняя стойка. Полный набор регулировок.
А вот такие вот в моём моторе поршни. 5 клапанов на цилиндр. Ф75.5
добавлено через 12 минут 31 секунд
Колясочные вариант была мысль доработать. Довести до большей управляемости и т.д.
подобие проекта на кртинке:
то, что получилось в упрощенном виде на картинках бортовика вверху.
Задумывалось перенести крепление площадки на ось симметрии мотоцикла. Так же установить блокиратор наклона коляски.
Но ледовые соревнования на мотоциклах с колясками вошли в какое-то затишье, надобность отпала. Железки лежат на отдыхе.
#51
Отправлено 22 Январь 2013 - 13:25
прям как на моем)) тоже 38 мм, кстати, какое масло лучше лить в вилку, а то что то мягковата она...
#52
Отправлено 22 Январь 2013 - 13:59
У меня полностью регулируемая, поэтому залил мотюлевскую Факторылайн 5W.
У тебя если регулировок никаких нет, то возьми минералку 10W. Если все еще мягкая, то 20W (или сразу 30W). Если жестковата, то мешай масла. Минералки мотюжлевские можно смешивать, чтобы получить необходимую вязкость.
Можно покупать в волгашинторге, можно в Ямахе на заставной.
У тебя если регулировок никаких нет, то возьми минералку 10W. Если все еще мягкая, то 20W (или сразу 30W). Если жестковата, то мешай масла. Минералки мотюжлевские можно смешивать, чтобы получить необходимую вязкость.
Можно покупать в волгашинторге, можно в Ямахе на заставной.
#53
Отправлено 22 Январь 2013 - 14:49
регулировка есть, стоит на самой жесткой, но все равно мягковата, думаю 10w нормально будет
#54
Отправлено 22 Январь 2013 - 15:39
Денис молоток что починился, прокатишь меня, но без фанатизма, меня Женек по осени прокатил, страшно было. Смесь у Алексея можешь суммарную глянуть
#55
Отправлено 22 Январь 2013 - 16:10
Алексей - это кто? И как там смесь смотреть под нагрузкой?
#56
Отправлено 23 Январь 2013 - 13:30
Алексей Шмидт. Есть у него прибор для отстройки смеси карба во время движения, хоть одного, хоть суммы всех
#58
Отправлено 23 Январь 2013 - 15:01
а может кто подскажет? можно ли прикуривать мот от машины и чем это чревато?
#60
Отправлено 23 Январь 2013 - 18:04
Без разницы от чего прикуривать. Лишь бы 12-вольтовое было.