III этап Зимней гоночной серии 2011-2012
#62
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:24
#63
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:49
#64
Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:04
Технические характеристики Тип самовсасывающий
Мощность 700 Вт
Высота подъема 38 м
Производительность 57 л/мин
Трубное соединение 1
Давление 3.8 атм
Напряжение 230 В
Вес 6.8 кг
#66
Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:12
Софт готов, участников сортируем по парам, пересечений нет. Хоть сколько участников на одной машине, программа сортирует старты с минимальными простоями. Опробуем в деле. Алекс, а ты говоришь не в софте дело... Кстати, и в одном классе они раскидываются элементарно.Софт тут непричем )))Алекс, над предложением с пунктом 2 поработаем, если удастся.схема хороша но чтобы было быстрее предлагаю :
1) жесткий стартовый список, по номерам
2) обязательно учитывать что на машине едут два и более пилота, значит они должны быть раскиданны по заездам через один. в одном классе это сделать практически не реально! поэтому возвращаемся к пункту номер 1
3) все заезды разбиваются на 2 пары спорт, следущий заезд 2 пары ПП, следущий заезд 2 пары ЗП, тем самым кому надо пересаживаться надо успеют спокойно это сделать,но надо четко выполнять пункт номер 1.
а отсекать телеметрией или секундомерами разницы нет, но телеметрией проще так как меньше людей задействуются.
Над замером телеметрией уже тружусь. Исправим, улучшим, автоматизируем по максимуму.
Пункт 3 - тоже продумаем.
Сейчас занят как раз написанием программного обеспечения. Если уложусь в срок, то будет всё супер
#69
Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:14
11.02.12 - Тренировки всех классов, квал и финал задний привод III этап, тренировки всех классов
12.02.12 - Квал переднего, полного и спорта, финал III этапа
#70
Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:11
(объясню почему спрашиваю)
Все мы знаем преимущества той или иной резины, но не всегда есть возможность ее приобрести новой, а не новая она уже не работает. Так вот, при существующем регламенте, люди которые не обладают финансами на покупку новой резины автоматически исключаются из гонки, проехав всего три круга квалификации. И по этому количество людей сокращается, ко всему прочему, большинство народа, как минимум Самарского, будут на ипподроме. Так по чему бы не сделать схему, где проводятся несколько серий заездов, и в зачет идут серии -1 например, или по лучшему кругу, или еще как нибудь, без каких либо отсеиваний. Количество серий заездов определяется, исходя их количества народа, ну и желания народа погонять.
#72
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:52
Так прочитай )))нихера не понятно, но я за любой кипеш)
сейчас схема такая, квал (несколько кругов) и финалы для 6 лучших , едут каждый с каждым.
если ты в квале не проходишь в топ 6 , то досвидос!!!
теперь другая схема
все едут по 4-(до сколько угодно попыток в зависимости от количесва народа), и победители определяются (по лучшему времени круга или по сумме некоторого количества кругов)
тоесть если ты не едешь быстро (например нет резины) то всеравно есть смысл приехать и учавствовать, даже не победив ты накатаешься доусрачки и всеравно будешь доволен проведенным временем!!!
сейчас объяснил доходчиво???
#73
Отправлено 08 Февраль 2012 - 15:07
Чтобы накататься - лучше подходят свободные тренировки вне соревновательных дней. В чем проблема созвониться с оргами и договориться о тренировке для нескольких машин?сейчас схема такая, квал (несколько кругов) и финалы для 6 лучших , едут каждый с каждым.
если ты в квале не проходишь в топ 6 , то досвидос!!!
теперь другая схема
все едут по 4-(до сколько угодно попыток в зависимости от количесва народа), и победители определяются (по лучшему времени круга или по сумме некоторого количества кругов)
тоесть если ты не едешь быстро (например нет резины) то всеравно есть смысл приехать и учавствовать, даже не победив ты накатаешься доусрачки и всеравно будешь доволен проведенным временем!!!
сейчас объяснил доходчиво???
Нынешний формат с парными финалами ценен именно постоянным ощущением очного соперничества - на одном из двух кругов соперник постоянно висит впереди, на другом - в зеркале.
Для участника, заведомо не проходящего в топ 6, такой формат, естественно, менее интересен. Но отсутствие такого участника (или участников) будет скорее удобством для топ 6, так как позволит провести гонку быстрее.
Бороться за массовость, насколько я понимаю, цель не стоит. Нынешнее наполнение как раз позволяет провести гонку в заявленном формате.
#74
Отправлено 08 Февраль 2012 - 15:09
нужна борьба? или просто нарезание кругов?
квал - гоняем на время, топ6 - каждый с каждым... вроде всем угодили
добавлено через 8 часов 42 минут 4 секунд
верно отметил... 017 передний и полный привод звонят договариваются, как вы могли видить...
хотите ездить весь день? - звоните договоримся :friends:
#75
Отправлено 09 Февраль 2012 - 06:44
#76
Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:36
Как то по телевизору была передача, - сидят рыбаки на реке, а по соседству машины носятся. У рыбаков и спрашивают, а они вам не мешают? - Да нет, наоборот, они всю рыбу сюда пригоняют, мол шумят там и тд...
#77
Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:30
Стоп-стоп!!!! кто написал что ездить по одному????Чтобы накататься - лучше подходят свободные тренировки вне соревновательных дней. В чем проблема созвониться с оргами и договориться о тренировке для нескольких машин?сейчас схема такая, квал (несколько кругов) и финалы для 6 лучших , едут каждый с каждым.
если ты в квале не проходишь в топ 6 , то досвидос!!!
теперь другая схема
все едут по 4-(до сколько угодно попыток в зависимости от количесва народа), и победители определяются (по лучшему времени круга или по сумме некоторого количества кругов)
тоесть если ты не едешь быстро (например нет резины) то всеравно есть смысл приехать и учавствовать, даже не победив ты накатаешься доусрачки и всеравно будешь доволен проведенным временем!!!
сейчас объяснил доходчиво???
Нынешний формат с парными финалами ценен именно постоянным ощущением очного соперничества - на одном из двух кругов соперник постоянно висит впереди, на другом - в зеркале.
Для участника, заведомо не проходящего в топ 6, такой формат, естественно, менее интересен. Но отсутствие такого участника (или участников) будет скорее удобством для топ 6, так как позволит провести гонку быстрее.
Бороться за массовость, насколько я понимаю, цель не стоит. Нынешнее наполнение как раз позволяет провести гонку в заявленном формате.
Так же стартуем парами!!! две пары в заезде, соперничество сохраняется на 100%
Только нет так называемой квалификаци и финалов! при этом в заездах можно менять аппанентов, тем самым мы получаем гонку каждый с каждым! но при этом при всем никого не отсеиваем квалификацией, можно это еще назвать гонку каждый с каждым (для всех участников). при этом победители выбираются по времени прохождения круга! или нескольких кругов.
Тем самым мы оставляем дух соперничества (он безусловно нужен), но не выкидываем из заездов медленных участников.
Макс , ну и как орги не могут думать о наполняемости??? у них сейчас недобор в заднем и переднем приводе, деньги им нужны, чтобы покрыть расходы, это ты без меня прекрасно понимаешь.
Сейчас им фактически придется делать новую трассу, народ будет весь у нас на ипподроме, тоесть совсем с наполняемостью будет не айс.
#78
Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:54
#80
Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:10
если выпускать по две пары велик шанс вылета или догонялок, а по одной паре это будет очень долго
формат проведения мероприятия менять не будем.
зы: сейчас нехватка только заднего привода.
зыы: хотите покататься звоните..