энтузиаст 1, на счёт тренировок и так ужались... только иногородним в воскресение оставили
остальным только пара ознакомительных кругов или пускай в субботу приезжают
На счёт начала в 8, в 7… мы не мешаем приехать в 7-8 вам и начать тренироваться
2 часа на все покатушки более чем достаточно (с 9 до 11) в 11:00 квалификационные заезды.. где всех по 4 машины максимально быстро пропустим (учли ошибки-задержки предыдущих этапов)
14:00 финальные заезды
На счёт схемы:
Тренировка спорта, квал, финал. (к примеру, начало с 9 до 12)
Тренировка ПП, квал, финал. (начало с 12 до 14)
Тренировка переднего, квал и финал.(начало с 14 до 17)
Подумаем. Но пока менять не будем. (может быть проведём так 4 этап)
Мона я попредлагаю ? )))
схема хороша но чтобы было быстрее предлагаю :
1) жесткий стартовый список, по номерам
2) обязательно учитывать что на машине едут два и более пилота, значит они должны быть раскиданны по заездам через один. в одном классе это сделать практически не реально! поэтому возвращаемся к пункту номер 1
3) все заезды разбиваются на 2 пары спорт, следущий заезд 2 пары ПП, следущий заезд 2 пары ЗП, тем самым кому надо пересаживаться надо успеют спокойно это сделать,но надо четко выполнять пункт номер 1.
а отсекать телеметрией или секундомерами разницы нет, но телеметрией проще так как меньше людей задействуются.