установка вентилятора на возд. фильтр
#41
Отправлено 22 Август 2009 - 23:22
Sparco, коэффициент поравки чего? Что такое GBC?
#42
Отправлено 22 Август 2009 - 23:32
кстати вот ссылка, мини статейка с отчетом, можно почитать http://autolada.ru/v...ic.php?t=222475
#43
Отправлено 23 Август 2009 - 09:30
Никакого бреда. Я никак не связывал тёплый бензин с тёплым воздухом, просто это тоже причина для того, чтоб машина в жару тупила. А холодный воздух полезен бОльшим содержанием кислорода в нём по сравнению с тёплым. То же и с бензином - тёплый бензин гораздо сильнее подвержен детонации.Leo, какой то бред насчет теплого бензина говоришь. При очень резком понижении температуры окружающего воздуха (например небо затянулось тучами и пошёл небольшой дождь) машина лучше едет, за это время теплый бензин просто физически не успел бы остыть.
Sparco, коэффициент поравки чего? Что такое GBC?
#44
Отправлено 23 Август 2009 - 10:41
Лео ты блин хедлайнер тюнинга !!!! Ты если не знаешь от чего детонация возникает, и от каких параметров зависит ( да и что это такое ) не говори ладно... а то людям смешно...- тёплый бензин гораздо сильнее подвержен детонации.
#45
Отправлено 23 Август 2009 - 10:42
Научно доказаный факт))) Ты знаешь чем отличается АИ от ММ?Лео ты блин хедлайнер тюнинга !!!! Ты если не знаешь от чего детонация возникает, и от каких параметров зависит ( да и что это такое ) не говори ладно... а то людям смешно...- тёплый бензин гораздо сильнее подвержен детонации.
Сорри за оффтоп, чё та тема разошлась, давай в личку, если чё.
#46
Отправлено 23 Август 2009 - 10:53
#47
Отправлено 23 Август 2009 - 11:34
АИ - автомобильный исследованый (или исследовательский - точно не помню)
ММ - моторный метод
При АИМ (как звучит-то, почти как AEM))) бензин "меряют" холодным, при ММ его нагревают до температуры смеси при попадании в цилиндр (около 250 градусов С вроде). Один и тот же бензин при разных методах показывает разное октановое число, при ММ оно на 8-10 едениц меньше, чем при АИ, то есть АИ-92 это тоже самое, что и ММ-82. А при падении октанового числа порог детонации наступает раньше. Ну и естессно чем горячее бензин - тем позже надо ставить УОЗ для предотвращения детонации. Не зря же на некоторые шустрые автомобили на заводах ставят кулер топлива перед рампой
#48
Отправлено 23 Август 2009 - 12:13
А я вот читал обратное и у меня даже прошивка есть такая под ДАД на январь 7.2. Правда редактировать ее нечем
#49
Отправлено 23 Август 2009 - 12:26
http://turbo-vaz.ru/forum/А я вот читал обратное и у меня даже прошивка есть такая под ДАД на январь 7.2. Правда редактировать ее нечем
#50
Отправлено 23 Август 2009 - 12:27
Молодец все красиво расписал... итак.. в цилиндре у нас не чистый бензин, а топливо- воздушная смесь... и как ее нагревает от стенок циллиндра, об впускной клапан и тд... невелировочки нету тут эффекта от перегретого бензина.... а тут разговор про детанационную стойкость вообще особый.. ты, я смотрю читатель умный и Дмитриевского точно читал( уж если карбы пилишь) так там же вроде даже исследования приведены... о различных способах предотвращения детонации...( чистые эксерименты с вазом)... итак ... на склонность к детонации (а это горение со скоростью 1200 м/с) влиет.... форма камеры сгорания, степень сжатия, температура цикла, зажигание, детонационная стойкость горючки ну и тд... а кулер топлива... эээ а ты не задумывался... что охлажденным бензином производится охлаждения форсунок и рампы... а если кулер на обратке... тогда там тоже свои резоны....Заранее прошу пардон у модераторов, но ЛС не работает, описано в "ошибки работы".
АИ - автомобильный исследованый (или исследовательский - точно не помню)
ММ - моторный метод
При АИМ (как звучит-то, почти как AEM))) бензин "меряют" холодным, при ММ его нагревают до температуры смеси при попадании в цилиндр (около 250 градусов С вроде). Один и тот же бензин при разных методах показывает разное октановое число, при ММ оно на 8-10 едениц меньше, чем при АИ, то есть АИ-92 это тоже самое, что и ММ-82. А при падении октанового числа порог детонации наступает раньше. Ну и естессно чем горячее бензин - тем позже надо ставить УОЗ для предотвращения детонации. Не зря же на некоторые шустрые автомобили на заводах ставят кулер топлива перед рампой
#51
Отправлено 23 Август 2009 - 12:54
Вот веришь или нет, но я даже не знаю кто это такой)))Дмитриевского точно читал
Обычно два дурака уверены, что они оба правы, так что дальше спорить нерезонно, будем только тему захламлять, всё равно оба останемся при своих мнениях.
А по теме вот какая мысль в голову пришла. Идея турбины заключается в раскручивании её выхлопом. А если попробовать раскрутить некую крыльчатку с помощью засасывания поршнем смеси? Т.е. использовать скорость смеси для раскрутки крыльчатки? Естественно скорость крыльчатки должна быть гораздо выше скорости потока смеси. Вот такая вот абстрактная теоретическая мысль, тока я пока не могу придумать как это воплотить и как вообще это должно выглядеть. Мож кто чё добавит? Глядишь придумаем чё-нить хоть чуть-чуть полезное.
#52
Отправлено 23 Август 2009 - 13:31
скорость вращения крыльчатки будет не достаточной что бы компенсировать потери которые она создаст своим присутствием во впускном трубопроводе.А если попробовать раскрутить некую крыльчатку с помощью засасывания поршнем смеси? Т.е. использовать скорость смеси для раскрутки крыльчатки? Естественно скорость крыльчатки должна быть гораздо выше скорости потока смеси. Вот такая вот абстрактная теоретическая мысль, тока я пока не могу придумать как это воплотить и как вообще это должно выглядеть. Мож кто чё добавит? Глядишь придумаем чё-нить хоть чуть-чуть полезное.
#53
Отправлено 23 Август 2009 - 14:00
На это существуют шкивы разных размеров Как в коробке - передачи. чёт я не соображу как это можно сотворить...скорость вращения крыльчатки будет не достаточной что бы компенсировать потери которые она создаст своим присутствием во впускном трубопроводе.
#54
Отправлено 23 Август 2009 - 15:33
только вред будет..... ибо это уже какого-то вечного двигателя конструкция..... поршня просто вакуум создаст и двиг недополучит смеси.....На это существуют шкивы разных размеров Как в коробке - передачи. чёт я не соображу как это можно сотворить...скорость вращения крыльчатки будет не достаточной что бы компенсировать потери которые она создаст своим присутствием во впускном трубопроводе.
толкать (давление выхлопа в данном случае) всегда легче чем тянуть (впускная система)......
#55
Отправлено 23 Август 2009 - 15:44
Есть такой форум - Guns.ru. Где-то года 2 назад там появился человечек один, кто-то из шишек фирмы Grand Power. Предложил он участникам форума описать все свои пожелания и предложения для нового травматика, в общем пистолет создавался при активном участии этого форума. В итоге он получился самым лучшим из представленых травматиков на российском рынке.
#56
Отправлено 23 Август 2009 - 16:33
а как ты законы физики собрался обходить?Я вижу пока только тыканье пальцами в минусы этой идеи. Я их и сам прекрасно понимаю. Неужели никому не интересно придумать способ эти минусы обойти?
#57
Отправлено 23 Август 2009 - 16:34
Нет ничего невозможного, в космос-то улетели)))а как ты законы физики собрался обходить?Я вижу пока только тыканье пальцами в минусы этой идеи. Я их и сам прекрасно понимаю. Неужели никому не интересно придумать способ эти минусы обойти?
#58
Отправлено 23 Август 2009 - 16:39
бюджеты у них и у тебя разные)Нет ничего невозможного, в космос-то улетели)))а как ты законы физики собрался обходить?Я вижу пока только тыканье пальцами в минусы этой идеи. Я их и сам прекрасно понимаю. Неужели никому не интересно придумать способ эти минусы обойти?
бери турбину и не мучайся.
#59
Отправлено 23 Август 2009 - 16:52
Ну и я не в космос собираюсь))бюджеты у них и у тебя разные)
бери турбину и не мучайся.
Это понятно. Я не только про себя говорю. Турбина это естественно, просто душа требует эксперементов.