Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

установка вентилятора на возд. фильтр


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 71

#41 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 22 Август 2009 - 23:22

Leo, какой то бред насчет теплого бензина говоришь. При очень резком понижении температуры окружающего воздуха (например небо затянулось тучами и пошёл небольшой дождь) машина лучше едет, за это время теплый бензин просто физически не успел бы остыть.

Sparco, коэффициент поравки чего? Что такое GBC?

#42 Sparco

Sparco

    Серега

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366

Отправлено 22 Август 2009 - 23:32

коррекция циклового наполнения в зависимости от температуры
кстати вот ссылка, мини статейка с отчетом, можно почитать http://autolada.ru/v...ic.php?t=222475

#43 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 23 Август 2009 - 09:30

Leo, какой то бред насчет теплого бензина говоришь. При очень резком понижении температуры окружающего воздуха (например небо затянулось тучами и пошёл небольшой дождь) машина лучше едет, за это время теплый бензин просто физически не успел бы остыть.

Sparco, коэффициент поравки чего? Что такое GBC?

Никакого бреда. Я никак не связывал тёплый бензин с тёплым воздухом, просто это тоже причина для того, чтоб машина в жару тупила. А холодный воздух полезен бОльшим содержанием кислорода в нём по сравнению с тёплым. То же и с бензином - тёплый бензин гораздо сильнее подвержен детонации.

#44 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 23 Август 2009 - 10:41

- тёплый бензин гораздо сильнее подвержен детонации.

Лео ты блин хедлайнер тюнинга !!!! Ты если не знаешь от чего детонация возникает, и от каких параметров зависит ( да и что это такое ) не говори ладно... а то людям смешно...

#45 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 23 Август 2009 - 10:42

- тёплый бензин гораздо сильнее подвержен детонации.

Лео ты блин хедлайнер тюнинга !!!! Ты если не знаешь от чего детонация возникает, и от каких параметров зависит ( да и что это такое ) не говори ладно... а то людям смешно...

Научно доказаный факт))) Ты знаешь чем отличается АИ от ММ?
Сорри за оффтоп, чё та тема разошлась, давай в личку, если чё.

#46 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 23 Август 2009 - 10:53

В личке всё написано, создай отдельную тему, если хочешь при народе пообсуждать это;)

#47 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 23 Август 2009 - 11:34

Заранее прошу пардон у модераторов, но ЛС не работает, описано в "ошибки работы".
АИ - автомобильный исследованый (или исследовательский - точно не помню)
ММ - моторный метод
При АИМ (как звучит-то, почти как AEM))) бензин "меряют" холодным, при ММ его нагревают до температуры смеси при попадании в цилиндр (около 250 градусов С вроде). Один и тот же бензин при разных методах показывает разное октановое число, при ММ оно на 8-10 едениц меньше, чем при АИ, то есть АИ-92 это тоже самое, что и ММ-82. А при падении октанового числа порог детонации наступает раньше. Ну и естессно чем горячее бензин - тем позже надо ставить УОЗ для предотвращения детонации. Не зря же на некоторые шустрые автомобили на заводах ставят кулер топлива перед рампой;)

#48 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 23 Август 2009 - 12:13

Читал на другом форуме, что при турбировании таза 7.2 так и не смогли придружить к мотору. Юзают 5.1

А я вот читал обратное и у меня даже прошивка есть такая под ДАД на январь 7.2. Правда редактировать ее нечем:(

#49 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 23 Август 2009 - 12:26

А я вот читал обратное и у меня даже прошивка есть такая под ДАД на январь 7.2. Правда редактировать ее нечем:(

http://turbo-vaz.ru/forum/ ;)

#50 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 23 Август 2009 - 12:27

Заранее прошу пардон у модераторов, но ЛС не работает, описано в "ошибки работы".
АИ - автомобильный исследованый (или исследовательский - точно не помню)
ММ - моторный метод
При АИМ (как звучит-то, почти как AEM))) бензин "меряют" холодным, при ММ его нагревают до температуры смеси при попадании в цилиндр (около 250 градусов С вроде). Один и тот же бензин при разных методах показывает разное октановое число, при ММ оно на 8-10 едениц меньше, чем при АИ, то есть АИ-92 это тоже самое, что и ММ-82. А при падении октанового числа порог детонации наступает раньше. Ну и естессно чем горячее бензин - тем позже надо ставить УОЗ для предотвращения детонации. Не зря же на некоторые шустрые автомобили на заводах ставят кулер топлива перед рампой;)

Молодец все красиво расписал... итак.. в цилиндре у нас не чистый бензин, а топливо- воздушная смесь... и как ее нагревает от стенок циллиндра, об впускной клапан и тд... невелировочки нету тут эффекта от перегретого бензина.... а тут разговор про детанационную стойкость вообще особый.. ты, я смотрю читатель умный и Дмитриевского точно читал( уж если карбы пилишь) так там же вроде даже исследования приведены... о различных способах предотвращения детонации...( чистые эксерименты с вазом)... итак ... на склонность к детонации (а это горение со скоростью 1200 м/с) влиет.... форма камеры сгорания, степень сжатия, температура цикла, зажигание, детонационная стойкость горючки ну и тд... а кулер топлива... эээ а ты не задумывался... что охлажденным бензином производится охлаждения форсунок и рампы... а если кулер на обратке... тогда там тоже свои резоны....

#51 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 23 Август 2009 - 12:54

Дмитриевского точно читал

Вот веришь или нет, но я даже не знаю кто это такой)))
Обычно два дурака уверены, что они оба правы, так что дальше спорить нерезонно, будем только тему захламлять, всё равно оба останемся при своих мнениях.
А по теме вот какая мысль в голову пришла. Идея турбины заключается в раскручивании её выхлопом. А если попробовать раскрутить некую крыльчатку с помощью засасывания поршнем смеси? Т.е. использовать скорость смеси для раскрутки крыльчатки? Естественно скорость крыльчатки должна быть гораздо выше скорости потока смеси. Вот такая вот абстрактная теоретическая мысль, тока я пока не могу придумать как это воплотить и как вообще это должно выглядеть. Мож кто чё добавит? Глядишь придумаем чё-нить хоть чуть-чуть полезное.

#52 vov4ik

vov4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 168

Отправлено 23 Август 2009 - 13:31

А если попробовать раскрутить некую крыльчатку с помощью засасывания поршнем смеси? Т.е. использовать скорость смеси для раскрутки крыльчатки? Естественно скорость крыльчатки должна быть гораздо выше скорости потока смеси. Вот такая вот абстрактная теоретическая мысль, тока я пока не могу придумать как это воплотить и как вообще это должно выглядеть. Мож кто чё добавит? Глядишь придумаем чё-нить хоть чуть-чуть полезное.

скорость вращения крыльчатки будет не достаточной что бы компенсировать потери которые она создаст своим присутствием во впускном трубопроводе.

#53 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 23 Август 2009 - 14:00

скорость вращения крыльчатки будет не достаточной что бы компенсировать потери которые она создаст своим присутствием во впускном трубопроводе.

На это существуют шкивы разных размеров ;) Как в коробке - передачи. чёт я не соображу как это можно сотворить...

#54 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 23 Август 2009 - 15:33

скорость вращения крыльчатки будет не достаточной что бы компенсировать потери которые она создаст своим присутствием во впускном трубопроводе.

На это существуют шкивы разных размеров ;) Как в коробке - передачи. чёт я не соображу как это можно сотворить...

только вред будет..... ибо это уже какого-то вечного двигателя конструкция..... поршня просто вакуум создаст и двиг недополучит смеси.....

толкать (давление выхлопа в данном случае) всегда легче чем тянуть (впускная система)......

#55 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 23 Август 2009 - 15:44

Я вижу пока только тыканье пальцами в минусы этой идеи. Я их и сам прекрасно понимаю. Неужели никому не интересно придумать способ эти минусы обойти?
Есть такой форум - Guns.ru. Где-то года 2 назад там появился человечек один, кто-то из шишек фирмы Grand Power. Предложил он участникам форума описать все свои пожелания и предложения для нового травматика, в общем пистолет создавался при активном участии этого форума. В итоге он получился самым лучшим из представленых травматиков на российском рынке.

#56 vov4ik

vov4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 168

Отправлено 23 Август 2009 - 16:33

Я вижу пока только тыканье пальцами в минусы этой идеи. Я их и сам прекрасно понимаю. Неужели никому не интересно придумать способ эти минусы обойти?

а как ты законы физики собрался обходить?;)

#57 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 23 Август 2009 - 16:34

Я вижу пока только тыканье пальцами в минусы этой идеи. Я их и сам прекрасно понимаю. Неужели никому не интересно придумать способ эти минусы обойти?

а как ты законы физики собрался обходить?;)

Нет ничего невозможного, в космос-то улетели)))

#58 vov4ik

vov4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 168

Отправлено 23 Август 2009 - 16:39

Я вижу пока только тыканье пальцами в минусы этой идеи. Я их и сам прекрасно понимаю. Неужели никому не интересно придумать способ эти минусы обойти?

а как ты законы физики собрался обходить?;)

Нет ничего невозможного, в космос-то улетели)))

бюджеты у них и у тебя разные)
бери турбину и не мучайся.

#59 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 23 Август 2009 - 16:52

бюджеты у них и у тебя разные)
бери турбину и не мучайся.

Ну и я не в космос собираюсь))
Это понятно. Я не только про себя говорю. Турбина это естественно, просто душа требует эксперементов.

#60 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 23 Август 2009 - 18:01

Турбинатор! :lol: и в нагрузку МАгнитзатор :lol: