Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

установка вентилятора на возд. фильтр


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 71

#21 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 22 Август 2009 - 17:09

Смысл после этих веселостей не задушить двигатель... То есть по врачебному принципу не навряди...Я себе ставил и что... включил обороты на 200 выше и усе... ну разве что поехали как на подсосе по живее.... оно надо заморачиваться :) я понимаю серьезный вентилятор и чтобы включался от замкателя... да и то все это вилами по воде... заморочки больше чем выгоды...

#22 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 22 Август 2009 - 17:10

:lol: БУА-ГА-ГА!!!!! вы че курите???? пылесосы, вентиляторы... полный и абсолютный бред... Гарина слушайте... нет денег на турбину, так езжайте на атмо...

#23 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 22 Август 2009 - 17:38

куллер от видеокарточки норм будет)

#24 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 22 Август 2009 - 18:08

А если разобрать правую фару и оставить только корпус и его соеденить патрубком с кастрюлей (динамический наддув типа)
Будет от этого прибавка или тока аэродинамику испорчу?

#25 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 22 Август 2009 - 18:20

только фару испортишь...

#26 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 22 Август 2009 - 18:26

А если разобрать правую фару и оставить только корпус и его соеденить патрубком с кастрюлей (динамический наддув типа)
Будет от этого прибавка или тока аэродинамику испорчу?

Будет после 180 км в час

#27 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 22 Август 2009 - 18:34

А если разобрать правую фару и оставить только корпус и его соеденить патрубком с кастрюлей (динамический наддув типа)
Будет от этого прибавка или тока аэродинамику испорчу?

прибавка мощности безусловно будет........................3л/с на скорости 120км/ч и тд-- реально. забыл добавить что возможность гидроудара в разы возрастает;)

#28 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 22 Август 2009 - 18:39

Слушай, Гарин, у тя привычка, я вижу комментировать всё и вся. Я тоже понимаю, что врят ли он таким бредом занимался, но факт остаётся фактом. Там было его имя, а уж кто его туда записал и за чем - не известно. Может это и он придумал про пылесос, надоело вот человеку серьёзным быть взял и впал в детство. А может и нет. Я по чём купил - по том и продал.
"А если разобрать правую фару и оставить только корпус и его соеденить патрубком с кастрюлей (динамический наддув типа)"
Я таких много видел. Толку как от залепливания щелей изолентой на стандартных тазах.))) Тока на скорости.

#29 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 22 Август 2009 - 19:00

Гарин слушает :) у меня не только привычка но и устойчивое желание... Запомни информацию надо продавать правильно... Непунктуальности в этих вопросах не выношу... профессиональное. Чтобы потом если не у тебя, так у других не возникало позывов писать где то было? кто то сказал? вот я слышал?.. Мне не жалко я что знаю то расскажу и если надо покажу... форум этот для обмена информацией... и я ее даю в дар, а не продаю...Хочешь не читай меня... :) Я вообще мало пишу... и в основном по делу... И я не 500 рублей всем нравится... Извиняюст за офф-топ разумеется...

#30 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 22 Август 2009 - 19:28

журнал "тюнинг автомобилей", август 2009, лучший совет месяца от умельца из москвы: "просто установите в коробку воздушного фильтра (до или после) обычный вентилятор охлаждения от компьютера (не скупитеть, возьмите помощнее) и подключите его к аккумулятору. мощность повышается на 25 %!"

кто что думает?

испробовал на личном опыте еще 2 года назад кроме перелива из-за неверных показаний дмрв ничего путного необнаружил!!!!!

вот если от пылесоса то должно быть вроде нормально, только его надо ставить не в воздушный фильтр а после дмрв. Лучше непосредственно перед дроселем

#31 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 22 Август 2009 - 20:06

Забор воздуха из фары делается не для наддува, а для забора холодного воздуха. И этот холодный воздух очень чувствуется даже на стандартных автомобилях. Все же чувствуют что прохладным вечером машина лучше едет чем днём в жару?

#32 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 22 Август 2009 - 20:23

Забор воздуха из фары делается не для наддува, а для забора холодного воздуха. И этот холодный воздух очень чувствуется даже на стандартных автомобилях. Все же чувствуют что прохладным вечером машина лучше едет чем днём в жару?

Ну это ещё из-за насоса может быть, на жаре часто давление падает. Ну и из-за воздуха, естессно, тоже.
"вот если от пылесоса то должно быть вроде нормально, только его надо ставить не в воздушный фильтр а после дмрв"
Ну так же как и турбина нормальная, ДВРМ же стоит до неё.

#33 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 22 Август 2009 - 20:49

Все понятно, спасибо

#34 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 22 Август 2009 - 21:14

Ну это ещё из-за насоса может быть, на жаре часто давление падает. Ну и из-за воздуха, естессно, тоже.

Я про инжекторные автомобили говорю

Ну так же как и турбина нормальная, ДВРМ же стоит до неё.

ДМРВ стоит после турбины

#35 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 22 Август 2009 - 21:30

Серег, в идеале да, но на практике после турбы они долго не живут.

#36 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 22 Август 2009 - 21:55

А Январь можно подружить с датчиком давления во впуске?

#37 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 22 Август 2009 - 22:07

"Я про инжекторные автомобили говорю

Leo написал:

Ну так же как и турбина нормальная, ДВРМ же стоит до неё.

ДМРВ стоит после турбины) "

просто нереально поставит дмрв после турбины.
Попробуй проведи эксперемент -- 1.Сними корпус воздушного фильтра; так чтобы ДМРВ был просто на впускной гофре
2. заведи
3 на хх попробуй дунь легонько (ртом) в дмрв и посмотришь что будет, а ты турбину говоришь до ДМРВ



Если дуешь чуть чуть в дмрв он уже показывает что цикловое наполнение MAX, а прикинь туда 1-1.5 бара вдуть что но тогда должен показать?????

#38 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 22 Август 2009 - 22:08

А Январь можно подружить с датчиком давления во впуске?

Знаю что январь 5.1 - 41 можно на 100%, а вот остальные неуверен хотя 7.2 помоему тоже мона

#39 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 22 Август 2009 - 22:41

Ну это ещё из-за насоса может быть, на жаре часто давление падает. Ну и из-за воздуха, естессно, тоже.

Я про инжекторные автомобили говорю

Я тоже. На инжекторах они греются чаще, чем на карбах из-за плохого бензина (тёплого).

А Январь можно подружить с датчиком давления во впуске?

Знаю что январь 5.1 - 41 можно на 100%, а вот остальные неуверен хотя 7.2 помоему тоже мона

Читал на другом форуме, что при турбировании таза 7.2 так и не смогли придружить к мотору. Юзают 5.1

#40 Sparco

Sparco

    Серега

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366

Отправлено 22 Август 2009 - 23:18

коэффициент поправки от температуры,а на практике все таки с холодным воздухом лучше едет..
Изображение