установка вентилятора на возд. фильтр
#21
Отправлено 22 Август 2009 - 17:09
#22
Отправлено 22 Август 2009 - 17:10
#24
Отправлено 22 Август 2009 - 18:08
Будет от этого прибавка или тока аэродинамику испорчу?
#26
Отправлено 22 Август 2009 - 18:26
Будет после 180 км в часА если разобрать правую фару и оставить только корпус и его соеденить патрубком с кастрюлей (динамический наддув типа)
Будет от этого прибавка или тока аэродинамику испорчу?
#27
Отправлено 22 Август 2009 - 18:34
прибавка мощности безусловно будет........................3л/с на скорости 120км/ч и тд-- реально. забыл добавить что возможность гидроудара в разы возрастаетА если разобрать правую фару и оставить только корпус и его соеденить патрубком с кастрюлей (динамический наддув типа)
Будет от этого прибавка или тока аэродинамику испорчу?
#28
Отправлено 22 Август 2009 - 18:39
"А если разобрать правую фару и оставить только корпус и его соеденить патрубком с кастрюлей (динамический наддув типа)"
Я таких много видел. Толку как от залепливания щелей изолентой на стандартных тазах.))) Тока на скорости.
#29
Отправлено 22 Август 2009 - 19:00
#30
Отправлено 22 Август 2009 - 19:28
испробовал на личном опыте еще 2 года назад кроме перелива из-за неверных показаний дмрв ничего путного необнаружил!!!!!журнал "тюнинг автомобилей", август 2009, лучший совет месяца от умельца из москвы: "просто установите в коробку воздушного фильтра (до или после) обычный вентилятор охлаждения от компьютера (не скупитеть, возьмите помощнее) и подключите его к аккумулятору. мощность повышается на 25 %!"
кто что думает?
вот если от пылесоса то должно быть вроде нормально, только его надо ставить не в воздушный фильтр а после дмрв. Лучше непосредственно перед дроселем
#31
Отправлено 22 Август 2009 - 20:06
#32
Отправлено 22 Август 2009 - 20:23
Ну это ещё из-за насоса может быть, на жаре часто давление падает. Ну и из-за воздуха, естессно, тоже.Забор воздуха из фары делается не для наддува, а для забора холодного воздуха. И этот холодный воздух очень чувствуется даже на стандартных автомобилях. Все же чувствуют что прохладным вечером машина лучше едет чем днём в жару?
"вот если от пылесоса то должно быть вроде нормально, только его надо ставить не в воздушный фильтр а после дмрв"
Ну так же как и турбина нормальная, ДВРМ же стоит до неё.
#34
Отправлено 22 Август 2009 - 21:14
Я про инжекторные автомобили говорюНу это ещё из-за насоса может быть, на жаре часто давление падает. Ну и из-за воздуха, естессно, тоже.
ДМРВ стоит после турбиныНу так же как и турбина нормальная, ДВРМ же стоит до неё.
#35
Отправлено 22 Август 2009 - 21:30
#36
Отправлено 22 Август 2009 - 21:55
#37
Отправлено 22 Август 2009 - 22:07
Leo написал:
Ну так же как и турбина нормальная, ДВРМ же стоит до неё.
ДМРВ стоит после турбины) "
просто нереально поставит дмрв после турбины.
Попробуй проведи эксперемент -- 1.Сними корпус воздушного фильтра; так чтобы ДМРВ был просто на впускной гофре
2. заведи
3 на хх попробуй дунь легонько (ртом) в дмрв и посмотришь что будет, а ты турбину говоришь до ДМРВ
Если дуешь чуть чуть в дмрв он уже показывает что цикловое наполнение MAX, а прикинь туда 1-1.5 бара вдуть что но тогда должен показать?????
#38
Отправлено 22 Август 2009 - 22:08
Знаю что январь 5.1 - 41 можно на 100%, а вот остальные неуверен хотя 7.2 помоему тоже монаА Январь можно подружить с датчиком давления во впуске?
#39
Отправлено 22 Август 2009 - 22:41
Я тоже. На инжекторах они греются чаще, чем на карбах из-за плохого бензина (тёплого).Я про инжекторные автомобили говорюНу это ещё из-за насоса может быть, на жаре часто давление падает. Ну и из-за воздуха, естессно, тоже.
Читал на другом форуме, что при турбировании таза 7.2 так и не смогли придружить к мотору. Юзают 5.1Знаю что январь 5.1 - 41 можно на 100%, а вот остальные неуверен хотя 7.2 помоему тоже монаА Январь можно подружить с датчиком давления во впуске?
#40
Отправлено 22 Август 2009 - 23:18