Мой мобиль ВАЗ 21104-03М Turbo
Автор
Женёк88
, 18 дек 2006 22:09
Сообщений в теме: 1290
#1261
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:07
я вот лично никогда не понимал......
чисто для себя(типо по городу носиться)????
т.е. людей пугать...
чисто для себя(типо по городу носиться)????
т.е. людей пугать...
#1262
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:08
Женёк88, тоже мелкала такая мысль взять восмеру и потихому строить ее, пока финансы не позволяют
#1263
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:05
Ванюх, просто кому что нравиться, тот тем и занимаеться Евген балтун ни как язык за зубами держать не можешь :moil:
Сори за офф топ...
Как Шмит писал проверил шкив на коленвалу, не свернуло?
Сори за офф топ...
Как Шмит писал проверил шкив на коленвалу, не свернуло?
#1264
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:32
DEMON 772, Проверил только рукой, стоит на месте не болтается завтра тщательнее проверю) сегодня некогда было особо..
#1272
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:20
Может давайте вместе подумаем в какой цвет красить моторный отсек и узлы и агрегаты? )) пока зима впереди, хочется красиво сделать)
#1273
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:52
Если нужна практичность, то я за белый моторный отсек. На фоне него все видно...
#1275
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:57
подкапотку в белый ,а блок графитово тёмный, какой не будь словно камень
#1276
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:05
а если кислоту какую нибудь? розовый, зеленый, желтый? ))
#1277
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:30
назрел вопросик, как вы видите на самой турбине нет штуцера под вестгейт, место вроде как есть... и вот сопстно вопрос, как лучше сделать? просверлить отверстие в турбине, нарезать резьбу и вкрутить штуцер или вварить штуцер в пайп сразу после турбины?
#1278
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:32
не желательно турбину портить, поэтому лучше в пайп
но если конечно это никак не скажется на работе в целом
но если конечно это никак не скажется на работе в целом