Мой мобиль ВАЗ 21104-03М Turbo
#1
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 22:09
Двигатель:
1.6 16v
Облегчены клапана
Расточены впускные и выпускные каналы
Валы стандарт
Облегчен маховик
Дроссельная заслонка ф56
Ресивер Брагин
Форсунки стандарт Siemens без распылителя
поршни под СЖ 7.6
Турбина TD-04
пайпинг на ф63 трубе
Blowoff HKS
Интеркулер
установлены доп. опоры двигателя. стандарт "гитары" заменены на усиленные
Выпуск:
турбоколлектор Stinger
средняя часть прямая труба без резонатора ф55
оконечная банка Remus
КПП:
Стандартный ряд
Пара 3.7
Короткоходная кулиса
Жесткий карданчик Калина
Усиленная корзина сцепления
Сцепление стандарт
Подвеска:
GT-Pro полу спорт (в моем понятии)
Задние пружины от Ауди 80 -2,5 витка
08 опоры передних стоек
треугольные рычаги "форсавто"
передние тормозные диски Advan с проточкой и перфарацией, вентилируемые
Интерьер:
Комбинация приборов подсвечена белыми светодиодами с красными стрелками
Подсвечены "в ногах" у водителя и у пассажира спереди
Подсвечены ручки дверей, печка, кнопки
Доп датчик давления турбы KetGauge
Музыка:
Усилитель Phantom 4080
Межблочные провода Mystery
Передние колонки Kicx AL-803 без среднечастотника
Задние колонки Kicx Icq 6.2 в подиумах на полке
Сабвуфер Ivolga Drive 12f в коробе типа стелс в крыле
голова любой MP3 плеер
Экстерьер:
Убран стандартный спойлер
обвес АВР
Диски:
Advanty SG-40
#4
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 06:32
Был бы тюнинг мона было бы чтото стоящие написать, а так сток и всё
#6
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 16:49
#7
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 16:54
#8
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:44
А смысл показывать наружность авто? Когда у него под капотом 200 кобыл??? Это к примеру Просто чтоб знали, и узнавалиНу а смысл тогда показывать стоковое авто? Чтоб знали что ты на колёсах?
#9
Отправлено 03 Январь 2007 - 00:16
#10
Отправлено 03 Январь 2007 - 00:31
а звук не пауком вроде меняют а уберают резонаторы, катализатор, ставят прямоточный глушитель.....(даже сток заревёт нах=)))))
#11
Отправлено 03 Январь 2007 - 00:42
#12
Отправлено 03 Январь 2007 - 01:13
#14
Отправлено 03 Январь 2007 - 13:50
#15
Отправлено 03 Январь 2007 - 14:01
интересно ктонить ставил 4-1?%)
#16
Отправлено 03 Январь 2007 - 14:12
#17
Отправлено 03 Январь 2007 - 16:10
В стоке сразу они сходятся, а ето под днищем гдето.....4-1 так помоему стоковый паук сдела. 4 трубы сразу в одну
4-2-1 вроде как работает на всем диапазона частоты вращения к/в, а 4-1 на более высоких оборотах.... ну мне так говорили, но ето на тюнинг..... про сток у вас хотел узнать..
#18
Отправлено 03 Январь 2007 - 18:26
#19
Отправлено 03 Январь 2007 - 19:09
#20
Отправлено 04 Январь 2007 - 00:58
нееее так не пойдет, тахометр только до 7, до 7 круть больше не собираюсь, на стандарте ща кручу до 5-5,5. но хочу чтото пониже примерно начало чтоб было с 3000 - 3500.... потомучто сток у меня вроде с 3700 до 5000....4-2-1 облегчает дыхание после 4.5 - 5000 об/мин ...поставиш полнустю выпуск и перешъеш програму ,почуствуеш разницу полюбому..!
а про прошивку, если ставить паук, то полюбому прошивать.... там стоит датчик кислорода в выхлопнухе, если его убрать, то машина ехать вапше не будет..... там чтото намудрено кароче...