Мой мобиль ВАЗ 21104-03М Turbo
#81
Отправлено 08 Май 2007 - 19:51
#82
Отправлено 08 Май 2007 - 20:57
#83
Отправлено 08 Май 2007 - 21:54
#84
Отправлено 08 Май 2007 - 22:04
Да я тебе верю, просто интересно где выжимал...Кирилл было это по дароге дамой из Самары... в доказательство 2 человека один из них АнТоХа, он и фоткал
У меня отец там 10ку до 180 разгонял, а я свою Калину только пока до 165 (Это она ровно идёт, не с горы)
Быстрее не стал, т.к. дорога разбитая и темно было, кстати и ментов я тогда мимо проскочил, про которых раньше рассказывал...
Интересно, там дорогу сейчас отремонтировали в честь саммита?
#85
Отправлено 08 Май 2007 - 22:30
P.S. Народ (спрашиваю у знающих) вот надумываю поставить паук 4-2-1..... чтоб хоть немного повысить производительность двига, ато плохо едет... но чтобы он был такой же тихий как и сток... реально? и стоит ли??? Родители не любят когда громко
#86
Отправлено 09 Май 2007 - 00:22
но стоит ли ставить паука,если после него идёт стандартная выхлопная система,которая всё равно будет душить двиг- вот в чём вопрос.
#87
Отправлено 09 Май 2007 - 01:07
#88
Отправлено 10 Май 2007 - 07:27
Так что мерить однозначо по GPS!
#89
Отправлено 10 Май 2007 - 10:32
А у тебя чё? Нейтрализатор(катколлектор)?P.S. Народ (спрашиваю у знающих) вот надумываю поставить паук 4-2-1..... чтоб хоть немного повысить производительность двига, ато плохо едет... но чтобы он был такой же тихий как и сток... реально? и стоит ли??? Родители не любят когда громко
Если да, то поставить паук имеет смысл, особо производительность ты не поднимешь и звуку не прибавишь,
но движку станет выдыхать полегче... (Основной и дополнительный глушаки оставляешь на месте!)
А если у тебя итак нету нейтрализатора(катколлектора), то и смысла ставить паук нету, тамже итак выхлоп 4-2-1...
Ты ещё лучше прочипуй, залей маслеца Мобил1 (Rally Formula которая), замени фильтрующий элемент в фильтре (если старый)
и будет тебе счастье...
#90
Отправлено 10 Май 2007 - 10:35
Ну по GPSу уж точно верить нельзя! Тем более у нас в России ещё нет такой хорошей гражданской системы как например в США...Думаю не стоит доверять показанию спидометра. А то как то было дело... 2112 16" колеса... Деланая по полной... На спидометре 180... По джипеесу 213!
Так что мерить однозначо по GPS!
Лучше всего мерить радаром...
#91
Отправлено 10 Май 2007 - 12:19
P.S. Резина стоковая стоит КАМА 217 175\65 R14 так что думаю спидометр сильно врать не будет, да и на борт. компе тож самое почти, различие нууу гдето в 10-15 км куда ен помню...
P.P.S. Ездил вчера/сегодня по трассе Самара-Тольятти, ремонтируют местами.... где отремонтировано местами едешь норм, а местами с 100-120 км/ч биение руля пи***тое... при 140-160 км/ч всё норм становицо...
#92
Отправлено 10 Май 2007 - 12:44
#93
Отправлено 10 Май 2007 - 13:07
Если у тебя 4 трубы идут сантиметров 10 и сходятся в одну, а точнее сразу в нейтрализатор,
то это у тебя Катколлектор (У тебя 4-я модификация двигателя, 1.6 Литра?)
Раньше (на 1.5) было: Выпускной коллектор (4 трубы в 2) потом разъединение, потом приёмная труба (из 2 трубы в одну
и уходят под днище), а потом уже нейтрализатор...
(Так какой у тебя вариант???)
Ну в любом случае тебе желательно паук поставить, только внимательней покупай,
потому что у двух вышеописанных вариантов дополнит. глушитель крепиться к катколлектору либо к нейтрализатору на разном расстоянии!
(По-моему сейчас в продаже и на то и на это есть пауки...)
#94
Отправлено 10 Май 2007 - 13:44
Паук хочу сделать сам. ТОка трубы найти подходящие, и размеры узнать...
#95
Отправлено 10 Май 2007 - 19:26
#96
Отправлено 10 Май 2007 - 20:25
Ну мы с братом пока 190 ток давали, дальше не стали по тому что дорога убитая пошла...а я свою Калину только пока до 165 (Это она ровно идёт, не с горы)...
ЗЫ не с горы
#97
Отправлено 10 Май 2007 - 21:51
по твоим расчетам 10 км/ч +10*0,1+10 км\ч = 21 км\ч ?????? так чтоле???У стандартных спидометров максимально допустимая погрешность 10% + 10 км/ч, причем только в большую сторону. То есть если едешь 170, то спидометр может показывать 170+17+10=197 км/ч.
#100
Отправлено 10 Май 2007 - 22:51