Honda Civic Turbo 10.646
#5303
Отправлено 17 Май 2014 - 11:06
Какой же офигенный корч!!! До сих пор под впечатлением после того как прокатили на пассажирском сиденье! Очень круто!Вчера-сегодня обули новую резину для города - Federal 595RSR. Поменяли масло. Намешали бензина. Помылись. Да-да, на нашем корче можно мыть мотор керхером и после этого заводить как ни в чем не бывало! )
Как новые полуслики? Корчу пофиг, он на всем шлифует на всех передачах
Ах да, корч теперь на номерах. Вчера получили
Завтра планируются тестовые драг-заезды.
[ATTACH=full]3296[/ATTACH]
[ATTACH=full]3297[/ATTACH]
#5304
Отправлено 22 Май 2014 - 18:37
Ещё в конце прошлого сезона сцепление начало уставать: на старте его вело и машина начала катиться, а ещё сложно переключиться на высоких оборотах. Для теста сцепления мы и поехали на заезды. После них, мы были уверены что закажем новый комплект. Приехав на аэродром переобули корч. Проверили все жидкости - всё в норме. Я рассказал Женьку про проблему и он решает посмотреть как дела в расширительном бачке сцепления (на корче гидросцепление). А там... а там какая то мутная грязная жижа! Женек сказал что сцепление ведет 100% из-за этого. Если честно, то я особо в это не поверил Поехали искать новую тормозуху. Нашли только росдот4. Но для теста подойдет. Залили новую тормозуху, прокачали и... сцепление перестало вести! Ёмаё, я в шоке! Автомобиль совсем другой стал из-за такой мелочи за 100р, а мы уже чуть было не заказали новый комплект сцепы за 20000р! Женек, спасибо!
Протестировали машину - мощности до фига! Проблема, как обычно, в её реализации.
Ну и долгожданное видео нашего заезда 911 Турбо vs Корч Видео только одно. Счет пока 1:1 ) Денис Франк назвал это "семейными разборками"
http://www.youtube.com/watch?v=tfaSe45hIpE
Добавлено 22 Май 2014 - 18:37:
Очень круто нарисовано и с душой! А как вам?
- Alex-dr, gos_ant, BETEP и 5 другим это нравится
#5307
Отправлено 24 Май 2014 - 11:44
#5308
Отправлено 24 Май 2014 - 11:52
Все без приключенийНа номера без "приключений" поставили?
#5309
Отправлено 26 Май 2014 - 00:53
#5310
Отправлено 26 Май 2014 - 07:26
OEM B16A2 шкив коленвала: 4,5 KG OEM B16B N1 шкив коленвала: 0,8 кг
Ну это так, выдержки. Об ГУРе я кстати не задумывался что он 7 кг весит. Но это уж совсем извращенство... Это как на тазиках снимают нафик задние барабаны. В любом случае процентное соотношение масс должно быть больше на передке машины. Ведь все мы понимаем если перед капотом установить балку 1 м длинной и возрузить на нее двигатель, а сздади поставить вилли то зацеп будет как на заднем приводе, если не лучше)
[ATTACH]3672[/ATTACH]
Бесполезное выкидывание всего и вся не даст результата. Тем более 10 секундные америкосовские сивики ВСЕ весят больше тонны)
#5312
Отправлено 26 Май 2014 - 11:10
к примеру для турбосивика на драг там +-10кг не страшно)) а вот если по мелочи найти (точнее потерять 50-100кг) будет уже заметно
для тайматтаки, кольца, драга на атмо, там борьба за каждый лишний кг, но главное не забывать что машина должна быть сбалансирована..
#5313
Отправлено 30 Май 2014 - 10:30
#5314
Отправлено 30 Май 2014 - 10:47
В Ульяновск собираетесь?
#5315
Отправлено 30 Май 2014 - 10:52
Не, корч Ульяновск пропустит. Бережем его для чемпионата россииМолодцы! В такой машине вещь давно уже необходимая!
В Ульяновск собираетесь?
#5319
Отправлено 30 Май 2014 - 11:24