Honda Civic Turbo 10.646
#5063
Отправлено 21 Май 2013 - 08:34
#5064
Отправлено 21 Май 2013 - 23:32
На помощь пришла безотказная субарушка. Прикурили корча... И, о чудо! Сивик ожил
Потарахтев 3 мин на холостых, сивик начал портить настроение. Где-то подсасывает воздух, причем очень неслабо.
Плавают обороты. Подскажите, как проверить клапан холостого хода? Прикрыть ладонью дроссель?
Расстроенные ушли домой.
Но все равно я счастлива сорри за фото с калькулятора
#5065
Отправлено 22 Май 2013 - 00:15
когда делал кастом впускной решали проблему с подсосом так:Потарахтев 3 мин на холостых, сивик начал портить настроение. Где-то подсасывает воздух, причем очень неслабо.
Плавают обороты. Подскажите, как проверить клапан холостого хода? Прикрыть ладонью дроссель?
возьмите жидкость для отчисти карбюратора, заведи и "попшикай" на возможные места, сразу поймёшь где проблема, по работе двигателя.
#5066
Отправлено 22 Май 2013 - 00:40
#5067
Отправлено 22 Май 2013 - 00:49
электронный дроссель?Ребят, я конечно лузер, сильно не пинайте, но вы уверенны, что воздух подсасывает? Бывает дроссель встает в неправильное положение и от этого плавают обороты. У меня так было. В течении минут 40 без особого волшебства проводится "обучение дроссельной заслонки" которое состоит в очередности нехитрых манипуляций типа "сросить клемму, завести, заглушить, бла-бла-бла" и обороты держатся ровно, как в аптеке.
плавают обороты и тд симптомы описанные выше - это 100% подсос..
#5068
Отправлено 22 Май 2013 - 05:33
не обязательно электро,на ж32 тож режим самообучения есть после снятия клеммы с аккумаэлектронный дроссель?Ребят, я конечно лузер, сильно не пинайте, но вы уверенны, что воздух подсасывает? Бывает дроссель встает в неправильное положение и от этого плавают обороты. У меня так было. В течении минут 40 без особого волшебства проводится "обучение дроссельной заслонки" которое состоит в очередности нехитрых манипуляций типа "сросить клемму, завести, заглушить, бла-бла-бла" и обороты держатся ровно, как в аптеке.
плавают обороты и тд симптомы описанные выше - это 100% подсос..
обороты плавают,дело не обязательно в кХХ,в нём в принципе ломаться нечему,если только шток закис,побрызгать,почистить,скорей всего маленький уровень антифриза или воздушная пробка где осталась... подсос воздуха искать в вакуумных шлангах и соединениях,не так уж их и много,ну и ессно устранять
#5069
Отправлено 22 Май 2013 - 09:18
#5070
Отправлено 22 Май 2013 - 10:36
если кХХ помер,что маловероятно,то обороты плавать не будут,они будут предельно низкими,на хонде обороты плавают либо изза нехватки ОЖ,либо изза подсоса воздуха...хз как на хондах на моей 15ке из за подсоса обороты не плавали))) они просто были высокие на хх.по сутиможно любой жидкостью попшикать побрызгать))) желательно не горючей)))) а мошт просто рхх помер?))
Серёг,а где гараж у тебя? можно было бы посмотреть
#5071
Отправлено 22 Май 2013 - 10:42
Как я понял, машина прогрелась и потом начала ебать мозг с холостыми. Сейчас в гараж пойду и буду думать.
Гараж на солнечной
#5072
Отправлено 22 Май 2013 - 12:19
кХХ на дросселе или на рессивере? я до конца не могу понять эту систему,но факт то что при нехватке фриза скачут обороты,не единичен,на прогреве всё норм,как только прогревочные падают,начинается плавание 800/1000-1200/1500 примерно,так? на дросселе по идее стоит клапан прогревочных оборотов,если его заглушить,должно быть пох,просто их не будет и всё. интересно,куда ты там фриз в рессивер пустил? сделай фотки далековато гаражик ))SUM545, таааак, а почему из-за нехватки ОЖ? я ваще отключил подачу тосола в дроссель. То есть шланг который должен идти в дроссель, я сразу завел в ресивер.
Как я понял, машина прогрелась и потом начала ебать мозг с холостыми. Сейчас в гараж пойду и буду думать.
Гараж на солнечной
добавлено через 3 минут 3 секунд
вот у тебя кХХ слева,на него подаётся фриз,если там будет воздушная пробка изза малого уровня,то ХХ будет ебать мозг
#5073
Отправлено 22 Май 2013 - 12:37
#5074
Отправлено 22 Май 2013 - 14:24
А обязательно на него вообще антифриз подавать?кХХ на дросселе или на рессивере? я до конца не могу понять эту систему,но факт то что при нехватке фриза скачут обороты,не единичен,на прогреве всё норм,как только прогревочные падают,начинается плавание 800/1000-1200/1500 примерно,так? на дросселе по идее стоит клапан прогревочных оборотов,если его заглушить,должно быть пох,просто их не будет и всё. интересно,куда ты там фриз в рессивер пустил? сделай фотки далековато гаражик ))SUM545, таааак, а почему из-за нехватки ОЖ? я ваще отключил подачу тосола в дроссель. То есть шланг который должен идти в дроссель, я сразу завел в ресивер.
Как я понял, машина прогрелась и потом начала ебать мозг с холостыми. Сейчас в гараж пойду и буду думать.
Гараж на солнечной
добавлено через 3 минут 3 секунд
http://avtoportal.ru..._1368693850.jpg
вот у тебя кХХ слева,на него подаётся фриз,если там будет воздушная пробка изза малого уровня,то ХХ будет ебать мозг
#5075
Отправлено 22 Май 2013 - 15:19
ессно ))А обязательно на него вообще антифриз подавать?кХХ на дросселе или на рессивере? я до конца не могу понять эту систему,но факт то что при нехватке фриза скачут обороты,не единичен,на прогреве всё норм,как только прогревочные падают,начинается плавание 800/1000-1200/1500 примерно,так? на дросселе по идее стоит клапан прогревочных оборотов,если его заглушить,должно быть пох,просто их не будет и всё. интересно,куда ты там фриз в рессивер пустил? сделай фотки далековато гаражик ))SUM545, таааак, а почему из-за нехватки ОЖ? я ваще отключил подачу тосола в дроссель. То есть шланг который должен идти в дроссель, я сразу завел в ресивер.
Как я понял, машина прогрелась и потом начала ебать мозг с холостыми. Сейчас в гараж пойду и буду думать.
Гараж на солнечной
добавлено через 3 минут 3 секунд
http://avtoportal.ru..._1368693850.jpg
вот у тебя кХХ слева,на него подаётся фриз,если там будет воздушная пробка изза малого уровня,то ХХ будет ебать мозг
добавлено через 1 минут 22 секунд
на прогревочном можно убрать,а вот на кхх он обязательно нужен
#5076
Отправлено 22 Май 2013 - 15:22
вот подавая антифриз на эту хреновину у вас регулируется ХХ при запуске, согласно температуре антифриза..
можно заглушить - если запусков зимой не будет (сам на Н22 глушил, результат заводишь сразу 850 оборотов, никаких повышенных, прогревочных) глушить пластинкой нужного размера.
ниже кхх, если он не плотно прилегает или просто идёт подсос воздуха, могут плавать обороты. Там пара резинок есть уплотнительных, мб износились?
также проверить прокладку дроссельной заслонки.
добавлено через 1 минут 10 секунд
SUM545, :trollface: битва экстрасенсов
#5077
Отправлено 22 Май 2013 - 16:18
всё верно сказано но фриз в кхх должен быть и должен быть без воздуха если туда не подаётся фриз,то будет эффект подсоса воздуха )))http://avtoportal.ru..._1369225108.jpg
вот подавая антифриз на эту хреновину у вас регулируется ХХ при запуске, согласно температуре антифриза..
можно заглушить - если запусков зимой не будет (сам на Н22 глушил, результат заводишь сразу 850 оборотов, никаких повышенных, прогревочных) глушить пластинкой нужного размера.
ниже кхх, если он не плотно прилегает или просто идёт подсос воздуха, могут плавать обороты. Там пара резинок есть уплотнительных, мб износились?
также проверить прокладку дроссельной заслонки.
добавлено через 1 минут 10 секунд
SUM545, :trollface: битва экстрасенсов
добавлено через 1 минут 16 секунд
лечим хонды по картинкам :trollface:
#5078
Отправлено 22 Май 2013 - 17:42
#5079
Отправлено 22 Май 2013 - 19:53
Короче, я когда разобрал дроссель и кхх для чистки, то снимал эту пластинку куда вставляется фриз. Там ровным счетом нихуя ниче нету, просто вход и выход. Именно по этому я и не подключил фриз туда и в дроссель.
Пришёл в гараж, завел. Прогрелась и пошли обороты ходуном. Я болт покрутил на дросселе регулировочный, чо то в программе пописал - вроде ровные стали более менее. Ну я радостный. Прочел пост Сума. Решил воткнуть фриз на кхх. Воткул, завожу. Опять ебала с оборотами. Программно выставил, вроде норм. Проехался аккуратно, до 3000 оборов. Тоже норм. Ну думаю постою, потестирую. А тест выявил вот что, если резко поднять обороты и бросить газ, то обороты начинают плавать. Я и так и сяк. И болт, и прогу. ХУЙ ТАМ. Вдруг мысль пришла, а что если залить старую программу ваще? Залил, пару раз подкинул газу и... всё норм. На радостях поставил тачку в гараж и ушёл домой. Завтра может опять будет ебать мозг ) Отпишу.
Всем спасибос за помощь!