Honda Civic Turbo 10.646
#4962
Отправлено 01 Май 2013 - 11:33
#4963
Отправлено 01 Май 2013 - 11:35
а чем ниже будет бампер тем лучше аэродинамика помоему так, под машиной не должно быть воздуха..
поправьте если не так
#4964
Отправлено 01 Май 2013 - 11:55
#4965
Отправлено 01 Май 2013 - 11:57
Это правило работает на кольце. В драге срать, даже лучше когда воздух под днище заходит, прижимной силы меньше, следовательно сопротивление меньше.это же алюминий он легкий по идее, с чего взяли что тяжелый?
а чем ниже будет бампер тем лучше аэродинамика помоему так, под машиной не должно быть воздуха..
поправьте если не так
#4966
Отправлено 01 Май 2013 - 11:57
#4967
Отправлено 01 Май 2013 - 14:58
#4968
Отправлено 01 Май 2013 - 19:15
#4969
Отправлено 01 Май 2013 - 19:19
ты чё не узнал Серёгин старый бампер???А может слепить из старого бампера новый? :/ Просто этот сплошной и смотрится не оч... и аэродинамике мешает мне кажется...)
#4970
Отправлено 01 Май 2013 - 22:03
кастом хочется, но сейчас не позволяют финансы и время. сезон уже вот вот блядьво и я про то же хотел сказать. Пластик лучше? Может вообще кастом бампер сделать?
#4972
Отправлено 02 Май 2013 - 13:06
#4973
Отправлено 02 Май 2013 - 21:38
#4975
Отправлено 03 Май 2013 - 21:32
С даунпайпом проблемки тоже будут. Оч тесно всё
добавлено через 26 минут 58 секунд
Ребят, такой вопрос: какие провода использовать в корче для датчиков? В кастораме как то не по феншую покупать, надо же какие то специальные автомобильные? Подскажите в этом направлении
#4976
Отправлено 03 Май 2013 - 22:08
#4977
Отправлено 03 Май 2013 - 22:12
#4978
Отправлено 03 Май 2013 - 22:13
зы: когда в тлт буш?
#4980
Отправлено 03 Май 2013 - 22:22
обычного провода за глаза, сечение такое же как на датчиках возьми.