Honda Civic Turbo 10.646
#4462
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 16:38
#4463
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:48
Начали с самого главного, с турбины Precision 6262. Должна быть чуть больше чем GT35R. A/R .82, фланец T3, выпуск V-band трёх дюймовый, Впуск 4 и 2.5 дюйма. На втулке, без воды. Турбина на 700 сил.
Цена 32000р.
Пока только фотки продавца. Как турбина будет в руках, то отфоткаем её во всех мыслимых и не мыслимых позах )
#4466
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:58
#4468
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:17
#4470
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:27
чем обусловлен выбор втулочной турбины на малообъемный движок?
#4471
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:29
#4473
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:33
#4474
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:34
ценой35gtx до 750 сил?
чем обусловлен выбор втулочной турбины на малообъемный движок?
#4475
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:36
#4477
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:47
#4478
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:50
нашел часть незнаю уже куда проще проще уе не скажеш, зная газодинамику. то то я вспомнил с универа с лекцих по наддуву. а это более развернуто.Autofan, это все уже загуглил, а простыми словами можно? нихера не понимаю...
Первый самый распространенный - при резком закрытии дросселя, когда массовый расход воздуха через мотор резко падает, но турбина все еще вращается достаточно быстро. Это мгновенно перебрасывает нас влево по компрессорной карте в зону Surge. Но быстрое срабатывание Blow Off клапана восстанавливает расход воздуха через турбины, выпуская избыток наддутого воздуха в атмосферу.
Второй случай - возникновение Surge на режиме полной нагрузки, обычно на низких оборотах, когда турбина только начинает выходить на наддув. Он значительно более опасен, поскольку может продолжаться относительно долго, особенно на высоких передачах. Как правило, это связанно со слишком большой скоростью вращения турбины и большом создаваемом давлении в компрессоре, при относительно малом общем расходе воздуха через мотор. Обычно наблюдается на гибридах с маленькой горячей частью, маленьким A/R горячей части и большой компрессорной частью.
#4479
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:53
#4480
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:54
Шмидт кста гдето говорил за это что улитка всетаки выбирается еще и из объема двигателя большая улитка на маленький мотор не есть гуд так как мотор не дотащит улитку до ее идеально зоны работы а ты походу реально по грани помпажа "щаришся")с вашим помпажем.... теперь думаю капец моей турбине настал, ибо симптомы похожи... на то что прочел в гугле...
седня прям день вспоминания курса "агрегатов наддува", приятно)Autofan, а ну короче я понял, турбина дует дохуя, а мотор стока принять не может и блоуофф не сбрасывает, вот и привет помпаж