Honda Civic Turbo 10.646
#4443
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:11
Только вот одна загвоздка. Распределение массы идет в любом случае, есть продольные крены или нет, вопрос лишь за какое время она перераспределяется, а следовательно сила давления передних шин на асфальт и сила трения так же падает.при старте морда идёт вверх, а жопа просаживается. Тачка как бы приседает. Зацеп передних колёс становится хуже.Это для дрэга при старте чтоб не просаживалась? А оно разве помогает? Я где то статью видел про это, писали что жестко не значит лучше. Правда даавно читал... Хотя может я чего путаю.
Если задние пружины максимально жёсткие сделать, то просадка жопы будет минимум. Эффет качель: жопа пошла в низ, морда приподнялась. Жопа не просела и морда не так сильно задирается.
Так что эффект будет, надо пожёсче сзади пружины.
ИМХО, увеличивая жесткость пружин, увеличивается скорость перераспределения веса, а следовательно резче срыв колес в букс.
#4444
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:48
#4446
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:18
#4448
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:05
#4449
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:03
если только речь про ведущие колёсаИМХО, увеличивая жесткость пружин, увеличивается скорость перераспределения веса, а следовательно резче срыв колес в букс.
#4450
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 06:47
#4452
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:47
не обязательно.если только речь про ведущие колёсаИМХО, увеличивая жесткость пружин, увеличивается скорость перераспределения веса, а следовательно резче срыв колес в букс.
#4453
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:41
я конечно понимаю что вы гоните за лишний вес)Нет
о жизни своей никак не думаете?)точнее о твоей Ян)
на таком монстре с такими скоростями.потом уже будет поздно если что случись
#4454
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:26
Чему быть - того не миновать.
#4455
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:26
и не надо на судьбу пенять,мы сами её строим зачастую
#4456
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 01:53
#4459
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 13:04