А с чего вы взяли что прямозубому ряду пздц? Передачи же тупо не включались,поисковый механизм выбора-сток,уверен что причина в немНа кпп хоть гарантия какая то есть? как так то за одну гонку ушатать коробку? жалко ооочень. надеюсь все будет хорошо.
Honda Civic Turbo 10.646
#6241
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 20:20
#6242
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 22:44
КЭП ))...поисковый механизм выбора-сток,уверен что причина в нем
#6245
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 22:56
Ну а чо такого? 5 лет гарантии я думаю будет достаточно)))))):D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
подстолом
#6246
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:09
При таких ценах , вполне возможно что есть гарантия. Без гарантии достаточно пары отрицательных отзывов в узких кругах дрегеров ...и нет бизнеса)))):D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
подстолом
#6247
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:15
Да, а когда более подробно выясняется реальная правда такого отзыва, что, например, тот же ряд был поставлен самим тюнером, пьяным с друзьями, а не у проф мастера, как тот же Юра Кросовский или Соколов, то хоть 1 млн будет стоить этот ряд - ему кердык... Умные дядьки всякие тупые отзывы не пишут. Они сами знают на что идут. Гарантия на спорт запчасти обычно "до порога", а дальше не усмотрение продавца. Эт я тебе как работник этой сферы говорю )При таких ценах , вполне возможно что есть гарантия. Без гарантии достаточно пары отрицательных отзывов в узких кругах дрегеров ...и нет бизнеса))))
#6248
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:36
http://www.zuki-up.r...loater-kit-wide
но там скорее редуктор лопнет ))
#6249
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 11:28
Я не говорю про ту лабуду которую в ТЛТ банчат. Тут другой момент-покупают за такие деньги ряды не пацаны с гаража))) Нету пока у нас зубодолбильного станка, будет-подумаем за ряды....с гарантией))))Да, а когда более подробно выясняется реальная правда такого отзыва, что, например, тот же ряд был поставлен самим тюнером, пьяным с друзьями, а не у проф мастера, как тот же Юра Кросовский или Соколов, то хоть 1 млн будет стоить этот ряд - ему кердык... Умные дядьки всякие тупые отзывы не пишут. Они сами знают на что идут. Гарантия на спорт запчасти обычно "до порога", а дальше не усмотрение продавца. Эт я тебе как работник этой сферы говорю )
#6250
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 13:15
Да думаешь у нас не покупают ряды за дорого? КПП в сборе на кулачке 130 000 р - и никто не дает гарантии) И брали, и одну уже разложили и никто слова не сказал, потому что знают что сами криворукие. А если не знают, то просто слать их нахЯ не говорю про ту лабуду которую в ТЛТ банчат. Тут другой момент-покупают за такие деньги ряды не пацаны с гаража))) Нету пока у нас зубодолбильного станка, будет-подумаем за ряды....с гарантией))))
#6251
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 15:36
Больше вопросов чем ответов....т.е даже если коробас с заводским дефектом , то вы всёравно шлёте на хер?))))Да думаешь у нас не покупают ряды за дорого? КПП в сборе на кулачке 130 000 р - и никто не дает гарантии) И брали, и одну уже разложили и никто слова не сказал, потому что знают что сами криворукие. А если не знают, то просто слать их нах
#6252
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 12:29
Косяк был ещё при гильзовке. Вот он и всплыл. Вставленная гильза тупо отвалилась. Её кусочек настучал по поршню и голове. Голову отдал Андрею Татаренкову — он её поправил. На балконе валялись гильзы дартон, поршня JE и шатуны Pauter. В гараже два блока B20. Грех не собрать новый мотор.
Беру новый блок и гильзы, еду к токарю. Вешаем блок, точим. К слову сказать, точили мы с Олегом Trafe (моим настройщиком) почти все время сами — без участия токаря. Четыре дня точили блок. Все получилось идеально. Снимаю его, отмываю и замечаю набои на постели коленвала. Третий блок за сезон на мусорку. А мы ещё даже не были на гонках. Но в гараже то лежит ещё один блок B20. Окей. Беру его, везу на мойку, мне его отмывают и я вижу что на нём написано B16. Сказать что я был в шоке, это ничего не сказать. Звоню Ринату RRR (у него покупал этот блок), спрашиваю зачем он мне прислал другой. Ринат говорит: не может быть такого. Бессонная ночь в интернете с выгугливанием всех нюансов и размеров B20. Потом пол дня замеров. Все же это блок B20, только с перебитым номером. Кому это понадобилось — не ясно.
Беру этот (уже четвертый по счету) блок. Везу к токарю. "Теперь то я знаю что к чему, сейчас быстро проточим и поедем" — думал я. Вешаю блок, точю, точю, точю. В этот раз управились за два с половиной дня. И вот, осталось нанести только фаски для установки гильз. Наносим. И я вижу что они неравномерные. "Что ещё за дела?!". Начинаем все промерять и выясняем что блок уехал с координат на почти на целый миллиметр. Всё, блоки кончились. Еду домой с решением что мы не участвуем в сезоне 2015. Жаль, но мы старались изо всех сил.
Утром проснулся и вспомнил что есть же ещё один блок — тот который сейчас стоит в корче с разломанной гильзой. Лечу в гараж, снимаю мотор, разбираю все и лечу к токарю. На этот раз закрепили блок очень тщательно, с дополнительной подпоркой. Расточили, гильзанули, залили цементом рубашку охлаждения (около 2.5 см), дали засохнуть цементу пару дней, отхонинговали, вывели плоскость, собрали, завели, дали поработать минут 30 и погнали на настройку.
Напомню, новый блок у нас стал объемом 2 литра (вместо прежних 1.8) и степень сжатия выросла до 10:1 (была около 9:1). Первый заезд, вроде бы едет, но как то вяловато. Пробуем ещё — та же фигня. Олег заметил что троит. Выкручиваем свечи и Олег, своим метким взором, замечает косячную свечку. Ставим новые. "Ооо, поехала!". Я замечаю что после каждого заезда в расширительный бочек выкидывает грамм сто воды. Так что приходится доливать воды в радиатор после каждого отжига. Похоже, дартон просел.
Самое главное нововведение с прошлого года это кулачковая коробка передач. Должна переключаться без сцепления (за счет датчика в ручке кпп, который снимает мощность с мотора во время переключения). Решаем попробовать переключение со второй передачи на третью. И так, заезд. Газ в пол. Вторая передача. Обороты очень быстро взлетели до 10000 оборотов. Дергаю ручку кпп и третья передача включается без сцепления. "##### как круто!". Ручка вылетает и влетает как по маслу. Без какого либо усилия. Обороты не падают. Турбина не сдувается. Подхват сумасшедший. Ещё сделал пару заездов переключением всех передач — все работает отлично, только самому очень сложно перебороть свою левую ногу. Один раз улетел в траву, из-за того что очень сильно притормаживает зад, но все обошлось. На этой хорошей ноте погрузили корч на автовоз.
Приехали в Элисту. Янка на этом конфиге почти не ездила. Говорю ей что пофиг на все, главное тормози плавно иначе улетишь как я. Пару заездов она привыкает к машине, к коробке, к тормозам. Машина совсем не стабильна на высокой скорости, так что пилотировать её сложно.
Янка устанавливает наш новый рекорд — 10.646. И это с не настроенным стартом и включением второй передачи со сцеплением (я уже говорил что левую ногу очень тяжело переучить). Понимаем, что улучшится ещё есть куда. Следующий заезд и что то пошло не так. Янка говорит что под нагрузкой не включается четвертая передача. Пробуем ещё — та же история. "Вот это да, коробка за столько денег, не откатала и десять заездов, а уже приехала". День квалификации закончился. На второй день все только усугубилось: не включается и вторая передача, в воде цемент, воду постоянно выкидывает в расширительный бочек.
Каким то чудом заняли третье место . Огромное спасибо тем кто принимал участие в подготовке корча к этому сезону и участию в гонках: Андрей Татаренков, Олег Trafe, Игорь Бациновский.
Приехали домой, замерили компрессию — около 16 везде. Решаем разобрать мотор (уже и так понятно что прокладка дунулась) и посмотреть что случилось с кпп. Снимаем голову и видим, что гильзы сели (по последующим замерам получилось что сели они на 3-4 сотки) и прокладку дуло. Окей, это не проблема. Снимаем мотор из корча. Пытаемся сдернуть кпп с блока, а она не идет. Закусило первичный вал. С помощью той то матери снимаем кпп и едем отдыхать домой. На следующий день я продолжил разбирать низ и увидел что болты маховика откручены. И сам маховик набил по колену и по себе. Окей, это тоже не такая уж и проблема.
Кстати, к нашему приезду из Элисты, закончили ремонт в моем новом гараже. Фотки пока только из инстаграма Янки.
Вывели плоскость на блоке, гбц, маховике и колене. Я, в третий раз за сезон, собрал мотор. Кпп возил к Юре Красовскому — вскрытие показало что все с ней отлично (видимо проблемы были из-за маховика). Установил кпп на место. Мотор в поставил в корч. Отключил задние тормоза (оставил только ручник). Переделали передние колеса (после замены колодок на новые, ниппель задевал за суппорт). Но у нас пошёл снег и мы не смогли протестировать кпп. Так что загрузили машину на автовоз и отправили её в Грозный.
На следующий год уже заказали из Америки блок B18C на гильзах AEBS. За помощь в организации покупки большое спасибо Владу fairbird — мегачеловек!
П.с. Все написано очень кратко и все выглядит очень просто, легко и воздушно. На самом деле, 4 месяца с утра до ночи в гараже. Каждый день. Всем пис
- $@NEK, Stratos, BETEP и 11 другим это нравится
#6253
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 14:31
#6255
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 18:13
#6256
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 22:23
#6257
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 07:37
#6258
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 07:41
Причём не только на балконе))) Да ещё при разгребании оказывается что там 100лет лежит то...что ты вчера купил(((((У всех людей на балконе картошка или хлам, а у фриков гильзы, поршневая, блоки )))
#6260
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 10:31