Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Техосмотр 2012..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#161 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 20 Январь 2012 - 07:40

Глава РСА техосмотр не прошел

Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин ушел со своего поста. Это решение связано с критической ситуацией по выдаче полисов ОСАГО, которая привязана к техосмотру по новому закону о ТО. Принять нелегкое решение ему помогло пристальное внимание общества и государства к тому, как идет реформа, заложниками которой оказались как автовладельцы, так и страховщики.

Вчера вечером по итогам заседания правления РСА, куда входят топ-менеджеры из шести крупнейших страховых компаний — «АльфаСтрахование», ВСК, «Ингосстрах», «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантия» и «Альянс», — стало известно об отставке президента союза Павла Бунина. Он руководил РСА более полутора лет, заняв эту должность в мае 2010 года. Узнать причину отставки непосредственно у г-на Бунина вчера не удалось: ответив на звонок, он попросил перезвонить через час, после чего уже не брал трубку.

На правлении РСА вчера обсуждалась критическая ситуация, сложившаяся с выдачей полисов ОСАГО, которая теперь привязана к прохождению ТО. Согласно новым правилам страховая компания не может выдать полис владельцу автомобиля с талоном, срок действия которого закончился за полгода до окончания полиса. Некоторые страховщики из топ-10 на рынке ОСАГО полагают, что из-за такой ситуации падение объема сборов на рынке «автогражданки» в первом квартале может достичь 10%.

Кроме того, по мнению ряда топ-менеджеров страховых компаний, инфраструктура для прохождения ТО до конца не готова к новому порядку. В некоторых регионах банально не хватает пунктов для прохождения техосмотра. Вдобавок крупнейшие игроки рынка ОСАГО недовольны поведением конкурента — компании «Росгосстрах», которая, придумав схему сотрудничества с мобильными пунктами техосмотра, работает без особых проблем (см. РБК daily от 19.01.12).

Как рассказал РБК daily замгенерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов, правление действительно обсуждало все эти вопросы. По его словам, было принято решение о том, что нужно наводить порядок с процедурой ТО, в частности, которую использует компания «Росгосстрах», договорившись с ЗАО «Техосмотр». У этой организации 98 пунктов по всей стране, которые «арендуют площади у «Росгосстраха» либо в зданиях компании, либо в центрах урегулирования убытков», рассказывал ранее РБК daily директор департамента по связям с общественностью «Росгосстраха» Андрей Бирюков. «Это псевдотехосмотр», — настаивает г-н Иванов. По его словам, РСА будет разбираться с этой ситуацией. В «Росгосстрахе» вчера не стали комментировать ситуацию.

Второй вопрос, который вчера обсуждался на правлении РСА, касался изменений в системе управления союзом — она должна стать более демократичной, рассказал Игорь Иванов. Как именно, еще будет обсуждаться. Как известно, ФАС выступает за то, чтобы все члены РСА могли выдвигать своих кандидатов в президиум, нынешний же порядок формирования президиума таков, что каждые 5% от совокупных сборов по ОСАГО дают право на одно место.

По итогам заседания правления РСА было принято решение назначить на должность и.о. президента союза заместителя генерального директора ВСК Евгения Уфимцева. Сегодня в союзе состоится заседание президиума, который назначит дату внеочередного общего собрания — на нем и будет выбран новый президент РСА. Комментируя назначение г-на Уфимцева на должность и.о. президента РСА, в ВСК рассказали, что Евгений Уфимцев занимался построением системы представительств страховщика, в том числе в регионах, где проблема нехватки пунктов ТО стоит наиболее остро.

Читай меня полностью: http://www.rbcdaily....562949982568458



#162 Ден

Ден

    Ден

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 979

Отправлено 20 Январь 2012 - 07:49

да РГС вообще уебки как буд-то кто то не знает.это еще один вариант просто монополизации рынка.ФАС отиметь так то должна их не по детски,но это же гос компания которой доверяют миллионы.............))))))))))))))))))))))

#163 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 20 Январь 2012 - 17:08

Техосмотр по-новому: талоны о прохождении ТО раздают мошенники

Вчера руководство Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения, Российского союза автостраховщиков, а также представители минтранса провели видеоконференцию по техосмотру, в которой принимали участие все регионы страны. Вопросов оказалось огромное множество, сообщает «Российская газета».

В большинстве регионов жалуются, что некий оператор выдает талоны техосмотра без осмотра автомобилей. Зовут этого оператора ЗАО «Техосмотр». Он получил аккредитацию в РСА буквально в первый день начала работы по новым правилам. Его «пункты осмотра» есть в большинстве регионов, но только на бумаге. Получается, что это как бы самый распространенный оператор. В то время как у некоторых операторов возникают проблемы с обеспеченностью талонами, этот коммерческий представитель явно не испытывает их дефицита. С проблемой, связанной с этой шустрой фирмой, водители сталкиваются, приехав по адресу пункта техосмотра, принадлежащего ЗАО «Техосмотр». Там они не находят диагностической линии, зато обнаруживают там не то, на что рассчитывали, а офис одной из крупнейших страховых компаний. Там автовладельцев принимают с распростертыми объятиями, выдают талон техосмотра и заключают договор ОСАГО. Без проверки автомобиля. В некоторых регионах местные операторы даже провели собственное расследование. Например, в Хабаровском крае один из операторов зашел в этот офис и спросил, где можно пройти техосмотр. Девочка, которая принимает документы, сказала, что сейчас выйдет, осмотрит машину и оформит техталон. В Калуге бойкий представитель общественного объединения операторов техосмотра не только показал талон ТО, но и полис ОСАГО, выданный на разбитую в хлам машину. Фотографии машины он тоже предъявил.

Дело в том, что при аккредитации в РСА требуются только документы о том, что у компании есть оборудование и есть технические эксперты. Проверок пунктов осмотра на соответствие этим документам никто не проводит. Это одно из условий упрощения процедуры техосмотра. Стать оператором может каждый в заявительном порядке. По словам главы РСА Павла Бунина, если есть жалобы на работу того или иного оператора техосмотра, их необходимо направлять непосредственно в РСА. Дело в том, что каких-то плановых проверок законодательство не предусматривает. Только по жалобам. В свою очередь начальник управления ГУ ОБДД МВД России Александр Борисов напомнил, что существуют еще правоохранительные органы. В данном случае речь идет о явном нарушении закона. Необходимо подать заявление в прокуратуру.

Понятно, что никто из автомобилистов, получивших таким чудом талон ТО и страховку, не побежит жаловаться на эту компанию. Поэтому забеспокоились на этот счет реальные операторы техосмотра. Они закупают оборудование, устанавливают линии, нанимают экспертов, все это стоит денег, а тут появляется компания, которая просто выписывает талон (за деньги) и тут же оформляет страховку.

Впрочем, появлением на рынке мошенников дело не ограничилось. Техосмотр по-новому породил очень много вопросов. Многие региональные подразделения ГИБДД жаловались на нехватку бланков ТО. На это глава ГУ ОБДД МВД России Виктор Нилов ответил, что подразделения во втором квартале 2012 года будут обеспечены бланками, которые выпустят дополнительно за счет федерального бюджета. Но эти бланки нельзя будет передавать операторам.

Источник: "Российская газета" - Столичный выпуск №5682 (9)

Читать полностью: http://news.drom.ru/18645.html



#164 nine815

nine815

    Павлик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487

Отправлено 20 Январь 2012 - 22:27

а если я купил б.у. машину в ноябре 2011, осаго получил, а ТО не проходил, мне щас нужно ТО проходить или можно ездить пока осаго не кончится? :/

#165 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 20 Январь 2012 - 22:30

пока полис не кончится не проходи

#166 nine815

nine815

    Павлик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487

Отправлено 20 Январь 2012 - 23:50

заебись :banan:

#167 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 21 Январь 2012 - 08:29

еще раз спрошу, если в данном случае: полис есть, но ТО закончилось, и ты вдруг становишься виновником ДТП, то страховая выдвинет тебя регрессивный иск или нет??

#168 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 21 Январь 2012 - 09:53

Выше листани!!

#169 Дмитрий

Дмитрий

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 460

Отправлено 21 Январь 2012 - 10:04

А как теперь дела с легковыми прицепами? Они не страхуются, значит и тех осмотр нах не нужен?



#170 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 26 Январь 2012 - 19:37

Скандал на рынке техосмотра: страховщики требуют его отмены

Вокруг нового закона о прохождении технического осмотра разразился громкий скандал: компания «Росгосстрах» начала предлагать своим клиентам полисы ОСАГО вместе с талонами ТО нового образца без реального осмотра автомобиля.

При этом выдаваемые компанией «Росгосстрах» талоны ТО не имеют подписи эксперта оператора техосмотра. По некоторым данным, страховщик письменно обязывает клиента пройти диагностику в одном из технических пунктов ЗАО «Техосмотр». В свою очередь, в распоряжении ЗАО «Техосмотр» сейчас находятся 2,5 млн новых талонов ТО, и еще 1 тысяча талонов распределена среди других станций техосмотра. Старые же бланки ТО стремительно заканчиваются.

По словам директора розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Виталия Княгиничева, ситуация действительно всколыхнула все страховое сообщество, поскольку превращает процедуру техосмотра в профанацию. Кроме того, процедура, придуманная «Росгосстрахом», перекладывает ответственность за последствия ДТП на автовладельца, потому что талон технического осмотра выдается без подписи эксперта. То есть если по его вине (в случае неисправности автомобиля) произойдет ДТП – отвечать будет именно он, а не страховая компания.

По сути, на рынке оказания услуг техосмотра и страховом рынке появились два монополиста – «Росгосстрах» и «Техосмотр», которые между собой наладили тесное взаимовыгодное сотрудничество. Другие страховые компании и станции технического осмотра оказываются фактически отрезанными от клиентов.

Напомним, что по новым правилам функция аккредитования новых операторов техосмотра легла на Российский союз автостраховщиков, который и выдал данное разрешение ЗАО «Техосмотр» 1 января 2012 года. Именно с этим событием связывают написание заявления об отставке президента РСА Павла Бунина.

Президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев отметил, что новая схема прохождения техосмотра стала еще более коррумпированной. В качестве конкретных шагов по изменению этой ситуации он предложил сделать техосмотр добровольным и создать единую базу данных, с чем согласны многие страховые компании. «Эта единая база и будет регулятором добровольного прохождения технического осмотра по системе американского Carfax. Почти каждый автолюбитель является покупателем машины и продавцом. Соответственно, он заинтересован в том, чтобы все данные были представлены как можно в большем объеме: чтобы у него был вовремя пройден техосмотр, чтобы у него были все страховки, чтобы у него было меньше аварий и так далее. Я считаю, что в данном случае единая база данных окажет огромное влияние на безопасность дорожного движения, на угон автомобилей и на сокращение объемов мошенничества», – подытожил Сергей Канаев.

А вот председатель совета НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Климаков не согласен с Сергеем Канаевым насчет предлагаемой им новой схемы добровольного прохождения ТО: под удар будет поставлен целый бизнес, тысячи людей потеряют рабочие места.
Что касается стоимости прохождения техосмотра, то на сегодняшний день для Москвы она составляет всего 690 рублей, что, по словам Игоря Климакова, является очень скромной суммой – предприятия работают без прибыли. Но не стоит забывать, что у пунктов технического осмотра есть мощные дополнительные каналы получения прибыли: при обнаружении у автомобиля неисправности ее сразу будут предлагать исправить за отдельную плату. Кроме того, пункты техосмотра могут зарабатывать на продаже аптечек, огнетушителей и прочих автомобильных аксессуаров.

Давайте рассмотрим очередность действий для прохождения техосмотра и приобретения полиса ОСАГО.

1. Нужно прийти или позвонить в свою страховую компанию и узнать, какой технический центр они порекомендуют для прохождения техосмотра.
2. Пройти техосмотр в аккредитованном сервисном центре.
3. Приобрести полис ОСАГО в страховой, предъявив талон ТО.

Подводя итог, можно сказать, что новый закон о техосмотре создал автолюбителям еще больше проблем, чем было раньше. Но, несмотря на все сложности, ОСАГО все же оформлять как-то надо.



#171 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 26 Январь 2012 - 19:45

прикольно придумали кормушку, похлеще той что была... всетаки у корупционеров аппетиты поменьше были, а эти новаторы так и норовят не всем по чуть чуть чтоб доставалось, а в один карман, да блеать все и сразу!

имею ввиду всю ситуацию с то

#172 санёк23

санёк23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:26

на днях знакомый прошел ТО на калине, ей правда всего пол. года, сказал прошел без проблем, там же на станции в кассе заплатил 400 сотни :(

просто чудо какое то :pardon:

#173 kotik077

kotik077

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:41

мне полис выдали под подписку о том, что пройду то в течение 10 дней, а так лень, ну его нах :trollface:
тем более как понял полицаи сейчас не могут его проверить?

#174 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:48

Могут и по ПДД ты должен его предоставить для проверки. А вот по КОАПу наказания нет. :trollface:

#175 kotik077

kotik077

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:56

ох как быстро законы то меняются, следить не успеваю. гос ант спасибо, а я и не знал :) ну и зачем теперь то?? :trollface:

#176 nikolai163

nikolai163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:58

ох как быстро законы то меняются, следить не успеваю. гос ант спасибо, а я и не знал :) ну и зачем теперь то?? :trollface:

В случае ДТП, в страховую компанию необходимо предоставить пакет доков в котором и присутствует талон ТО !

#177 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:03

И что? Ну нету у меня его. Дальше что?

#178 serega911

serega911

    Серёга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:17

друган виновником дтп был,недели две назад,комиссар не спросил талон даже.через пару дней меня догнали на пешеходке в опу,такая же история,ни слова о талоне!

#179 Ден

Ден

    Ден

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 979

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:50

ох как быстро законы то меняются, следить не успеваю. гос ант спасибо, а я и не знал :) ну и зачем теперь то?? :trollface:

В случае ДТП, в страховую компанию необходимо предоставить пакет доков в котором и присутствует талон ТО !

это кто сказал?

при дтп предоставляестя птс,тех пасп,паспорт,копия книжки,если каско то еще бланк страховки.

#180 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 16 Февраль 2012 - 06:49

Депутаты хотят вернуть техосмотр ГИБДД

"Единая Россия" предлагает в корне пересмотреть концепцию реформы техосмотра, инициированную президентом Дмитрием Медведевым. Согласно внесенному в Госдуму законопроекту, разработанному при участии страховщиков, ГИБДД снова получит часть контрольных функций. У инспекторов вновь появится возможность штрафовать и снимать номера за отсутствие талона ТО у водителей, пишет "Комммерсантъ".

Отметим, что одна из ключевых идей реформы технического осмотра заключалась как раз в том, чтобы исключить ГИБДД из процесса контроля техосмотра в рамках борьбы с коррупцией.

Согласно соцопросам, ранее около 60% водителей в России получали талон за взятку. В рамках реформы за Госавтоинспекцией оставили лишь разработку стандартов и ведение базы данных автомобилей, прошедших ТО, но инспекторы с водителями по вопросам техосмотра больше не общаются.

В ГИБДД "Ъ" заявили, что законопроект в ведомство еще не поступал. В Госавтоинспекции наоборот отметили, что в рамках реформы уже подготовлены поправки к ПДД, исключающие обязанность водителей возить с собой талон. Так что, когда они будут приняты, у инспекторов просто не будет прав для проверки талона на дороге.

Еще одной новеллой, как пишет издание, станет ужесточение ответственности в случае ДТП с пострадавшими. Если виновный в аварии водитель управлял машиной, не прошедшей техосмотр, ему грозит штраф 3-3,5 тыс. руб.— за причинение легкого вреда здоровью и лишение прав на срок до двух лет — за причинение ущерба здоровью средней тяжести.

Законодатель предлагает также дать возможность водителям при оформлении полиса ОСАГО предъявить вместо талона ТО договор о прохождении техосмотра, заключенный с оператором.

Напомним, реформа ТО была запущена в 2011 году по инициативе президента Дмитрия Медведева. В ее рамках контроль за техническим состоянием российского автопарка передали из ГИБДД Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Был принят закон о техосмотре автомобилей, который вступил в силу в 2012 году. ГИБДД проверять талоны перестала — они теперь нужны только для оформления полиса ОСАГО. Пройти ТО можно либо на пунктах техосмотра, существовавших ранее, либо у автодилеров, которые сейчас получают разрешение на эту деятельность в РСА.

Напомним, с 1 января 2012г. в России введена новая система технического осмотра автомобилей. Теперь его проводит не ГИБДД, а дилерские центры. Возить с собой талон техосмотра уже не требуется, но его нужно предъявлять при покупке полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором в любом пункте техосмотра вне зависимости от места регистрации автомобиля. Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона техосмотра, срок действия которого истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока действия договора, является основанием для отказа в его заключении.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/so...12/638010.shtml

:bl: :bl: :bl: :bl: :bl: :bl: :bl: :bl: :bl: :bl: