Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Техосмотр 2012..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#201 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:10

staist,

По нормативам ГТО:
Делим стекло ровно пополам по вертикали, выбираем половину со стороны водителя и вот у этой половины, в зоне работы на ней стеклоочистителя, не должно быть трещин и сколов. В остальных местах, в частности, и в зоне работы стеклоочистителей, они допустимы.

Треснутое лобовое стекло не является неисправностью и условием, при которых запрещается эксплуатация траспортного средства (Приказ МВД РФ от 15.03.1999 №190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств").



#202 Foka

Foka

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 019

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:51

1.5к,все в личку

#203 DbIM_TLT

DbIM_TLT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 017

Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:12

:D норм ценик, я прада дешевле делал, но это как своему :polling:

#204 Foka

Foka

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 019

Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:44

но это хоть какая машина))катаная в 7 слоев,и ехать не надо :good: удобно)

#205 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 16 Апрель 2012 - 08:48

кончился тех осмотр в 2011 году. хозяин не менялся. нужно ли проходить?

#206 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 16 Апрель 2012 - 09:07

:) нужно)

#207 Ден

Ден

    Ден

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 979

Отправлено 16 Апрель 2012 - 09:56

если осаго действует то нет.
как закончится для оформления полиса нужно будет то.

#208 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:09

Денис, ответь на ЛС :)

#209 Ден

Ден

    Ден

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 979

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:21

gos_ant,толик я помню)

#210 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:30

:banan4:

#211 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:57

Отбой. Все норм.

#212 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:24

ну раньш до 2р доходило я тониркой делал за 2р вместе с квитком.

#213 D@lil@

D@lil@

    Дарья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 857

Отправлено 05 Май 2012 - 13:58

У меня знакомая страхует + ТО. Мож надо кому.

#214 Татьяна

Татьяна

    Татьяна

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 29 Май 2012 - 10:03

С нового года жизнь российских автомобилистов кардинально изменилась: в действие вступили поправки к нормативно-правовым актам, регулирующим прохождение техосмотра.

Кто-то говорит о существенном упрощении этой процедуры, кто-то – о полной профанации самой идеи техосмотра, который начали продавать уже вполне официально. Между тем, депутаты Госдумы и страховщики, под контроль которых перешли все вопросы, связанные с ТО, готовят внушительный пакет поправок к этому закону. Обещается, что он станет намного более продуманным, и упростит нелегкую жизнь автолюбителей. При этом парламентарии утверждают, что окончательно отменять техосмотр никто не будет, более того, это невозможно. Новая версия закона, между тем, может быть совсем не такой, как предполагалось изначально.

В беседе с корреспондентом Autonews.ru первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков отметил: «Пока поправки к законопроекту прошли только первое чтение, а в первом чтении, как правило, закладывается основа, концепция будущего документа, не более. Ко второму чтению она обрастает дополнениями, которые могут в корне изменить саму суть законопроекта».

Парламентарий уверен, что техосмотру в России, несмотря ни на что, уготована долгая жизнь: «К сожалению, отменить его, как того требуют многие автовладельцы, невозможно – нас не поймут европейские коллеги». А примеры Украины и Грузии, где эта процедура ушла в прошлое, считает Вячеслав Лысаков, некорректны. Хотя бы из-за того, что «вся Грузия по населению и территории равна одному большому российскому городу». Что же касается славянской республики-соседки, то депутат призывает вспомнить, к чему привел разгон дорожной полиции в этой стране: «К полному беспределу».

Однако у бывших советских республик все же есть чему поучиться. Например, убрать из обихода лишние бумаги: в частности, сам талон техосмотра, а также и доверенности, как письменные, так и генеральные. Ведь в полисе ОСАГО уже прописаны люди, которые имеют право управлять данной конкретной машиной, указывает Лысаков. Впрочем, можно пойти и дальше: «Думаю, нам необходимо перейти к универсальному полису ОСАГО без ограничений. И еще один момент: есть полисы КАСКО, в которых прописано абсолютно все, включая ответственность перед третьими лицами – так зачем тогда их владельцам обыкновенная автогражданка? Их надо освободить от ОСАГО», - рассуждает депутат.

Вполне возможно, автомобилисты получат и другие бонусы. В частности, предлагает Вячеслав Лысаков, можно было бы максимально упростить техосмотр для тех, кто обслуживается в неавторизированных сервисах, работающих на законных основаниях (то есть, речь, отдельно подчеркнул собеседник нашего издания, не о дилерах).

«Правда вряд ли получится протащить эту идею в чистом виде», - признает парламентарий. Что касается сроков, когда поправки будут рассмотрены в Госдуме во втором чтении, то здесь уверенности нет: либо это произойдет под конец весенней сессии, либо в осеннюю сессию. Т.е., фактически, закон заработает только под конец года – после третьего чтения, необходимо, чтобы изменения были закреплены указом премьер-министра.

Между тем, опрошенные нами эксперты настаивают на своем: техосмотр должен быть отменен раз и навсегда.
«С ТО и доверенностями надо поступить просто: отменить их. Это единственный выход, - считает автомобильный эксперт Сергей Асланян. - Знаете, есть в этом мире несколько стран, две из которых – бывшие советские республики, где техосмотра не существует. Это Грузия и Украина. Причем, на Украине ТО был отменен год назад, примерно тогда же, когда бывший президент Медведев неудачно пошутил насчет техосмотра. И ничего страшного не произошло, статистика даже не колыхнулась».

Именно с двумя вышеупомянутыми странами и надо сравнивать Россию, убежден Асланян: «Если у них хорошо получилось, значит, и у нас получится. Украина всегда была известна своим нищим автопарком, а Грузия – высочайшим уровнем коррупции. Что же касается Европы и США, то не надо врать! Говорят, в Америке есть техосмотр. Нет его там».

Он также подвел под это экономическую базу: «Куда страховые компании девают деньги, свои сверхприбыли? Они всегда скрывают инвестиционные доходы – попробуйте задать вопрос об этом, пинком под зад вышвырнут с интересными повреждениями. Помните, когда появилось ОСАГО? Помните, когда вверх рванула стоимость квадратного метра жилья? Вот именно поэтому и рванула, ведь страховщики начали вкладывать полученные деньги в строительный сектор. В результате перспективные квартиры стали для нас недоступны – и это сделали на наши же деньги. Это, как минимум, нечестно, а как максимум – преступление в квадрате».

С Сергеем Асланяном согласен и лидер Общероссийского общественного Движения России Виктор Похмелкин: «Техосмотр надо отменить, сама идея уже давно себя изжила, никто ни за что не отвечает, вся ответственность все равно на водителе. Оставить эту процедуру можно только для транспорта, использующегося в коммерческих целях. А эти обсуждения и поправки – они уводят от главного. Тем более, не надо ссылаться на страны Запада: в Европе везде по-разному, в большинстве штатов США этой процедуры в нашем понимании нет, а Европейская конвенция обязывает проводить техосмотр только для коммерческого транспорта, все остальное – рекомендательные меры, не обязательные к соблюдению. Что же касается выезда за границу, для этого есть грин-карты. Так ездят те же украинцы».

Но техосмотр есть, был и будет, убежден Похмелкин: «Депутаты боятся ответственности, поэтому и не говорят об отмене ТО. Да и не они принимают решения, это уже давно ясно. Ясно и то, что ситуация в ближайшем будущем улучшаться не будет. Если не будет соответствующей на то политической воли».

#215 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 14 Июль 2012 - 23:02

В России отменили талон техосмотра

Госдума России 13 июля 2012 года приняла во втором и третьем чтениях закон, отменяющий талон техосмотра и позволяющий автовладельцам приобретать полис обязательного автострахования ОСАГО при предъявлении диагностической карты от аккредитованных операторов техосмотра. Как сообщает "Интерфакс", до 1 августа 2015 года при заключении договоров ОСАГО наравне с диагностической картой будут приниматься и талоны технического осмотра автомобилей.

Одобренный закон вступит в силу со дня его официальной публикации. При этом полисы ОСАГО будут выдаваться по новым правилам спустя десять дней после публикации текста официального документа. Целью одобренного закона является упрощение процедуры прохождения технического освидетельствования машины. Так, автовладельцы, регулярно проходящие ТО в дилерских центрах, прошедших сертификацию для проведения такого рода работ, должны будут иметь диагностическую карту, которую и будет выдавать дилер.

Согласно закону, в диагностической карте должно содержаться заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства требованиям безопасности. В случае, если в карту вписано заключение о возможности эксплуатации машины, в ней должен значиться и срок действия. Если же в диагностической карте дается заключение о несоответствии автомобиля нормам безопасности, дилер должен указать и список выявленных неисправностей. Заверять карту должен технический эксперт, проводивший проверку машины.

Диагностическая карта будет оформляться в двух письменных экземплярах и в электронной форме. Один экземпляр будет выдаваться автовладельцу, второй - останется у оператора техосмотра, а электронный вариант - будет отправляться в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Срок хранения электронного документа - пять лет. В случае утери диагностической карты, получить ее дубликат автовладельцы смогут у любого оператора техосмотра.

Контролировать деятельность операторов техосмотра, согласно принятому закону, будет Российский союз страховщиков.

С 1 января 2012 года в России вступил в силу закон, передающий ответственность за проведение технического осмотра от государственных к коммерческим структурам. Кроме того, в начале года депутаты предложили отменить талоны техосмотра. Соответствующий законопроект прошел первое чтение в Госдуме в конце апреля. По данным на 1 апреля 2012 года, техосмотр в России проводили 3360 соответствующих пунктов.



#216 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 15 Июль 2012 - 07:37

Прошел ТО на СТО, получил талон. Теперь я его могу вообще с собой не возить?

#217 Ден

Ден

    Ден

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 979

Отправлено 15 Июль 2012 - 19:27

да

#218 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 16 Июль 2012 - 23:30

кто почём делает ТО :)

#219 PlaySatan

PlaySatan

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 787

Отправлено 16 Июль 2012 - 23:43

рубь вроде

#220 RaceMan

RaceMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 567

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:41

400 р