Ваз - 21060 evo III
#722
Отправлено 17 Август 2013 - 03:03
профиль не в ммрах считается.. а в отношении ширины к радиусу.....5мм разницы в радиусе ничего не решат
#723
Отправлено 17 Август 2013 - 06:27
#724
Отправлено 17 Август 2013 - 09:04
всё правильно, но возрастут нагрузки пропорционально на всё остальное... редуктор там)) полуося))разница в диаметре 10мм. если я ничего не путаю, то чем больше диаметр колеса, тем больший момент к нему нужно приложить чтобы провернуть
#725
Отправлено 17 Август 2013 - 09:04
Petr, колесо ведь будет меньего диаметра :/ закажи себе с формулы-3 2 покрышки :trollface: вот там ширина, так ширина!!! 240/570 R13 (сзади) можно и шире найти
#726
Отправлено 17 Август 2013 - 09:39
#727
Отправлено 17 Август 2013 - 10:12
сорри что то я с просони не так всю ситуацию понял) мой косяк) а так действательно ширина увеличится на 10мм а диаметр колеса на 10 уменьшится)NikO_2D, а то я живу первый год на белом свете...прежде, чем меня "поправлять", посчитал бы на калькуляторе все сам :bl:
#728
Отправлено 17 Август 2013 - 11:47
http://www.drive2.ru...ournal/1757123/
Нагрузки на трансмиссию будут меньше...
#729
Отправлено 17 Август 2013 - 21:41
яж помоему написал уже...... постом выше.... чем больше колесо тем больше нагрузку на трансмиссию и на всё остальное, но большем колесе будет скорость выше чем на более мелком, разгон тоже по сути мне кажется должен уменьшится, вот что я хотел сказатьNikO_2D, исходя из вот этой грамотной статьи, то совсем наоборот :
http://www.drive2.ru...ournal/1757123/
Нагрузки на трансмиссию будут меньше...
#731
Отправлено 18 Август 2013 - 08:40
#732
Отправлено 19 Август 2013 - 08:09
добавлено через 48 секунд
отсюда вывод более широкие колеса на старте плюс на скорости минус!
добавлено через 1 минут 6 секунд
относится к езде по прямои! где не нужна устойчивость в повороте!
добавлено через 5 минут 4 секунд
Про диаметр колес. Если представить что диаметр колеса не окружность а отрезок то у колеса большего диаметра длинна отрезка будет больше соответственно при одной и тойже скорости и времени движения пройденный путь у калеса с большим диаметром будет длиннее!!!!!!
добавлено через 2 минут 58 секунд
И машина с большим диаметром колес будет ближе к финишу!))) Но больший диаметр колес это большая нагрузка на привода! Большая нагрузка это и больший отбор мощности у двигателя!
#733
Отправлено 19 Август 2013 - 08:21
и поставил Косеи К1 на Тойе CF1, то реально почувствовал приход.
1. Во время резкого старта колеса буксовали, да и потом скорость быстрее набиралась - это точно!
Может конечно резина роль играет ХЗ.
Но по мне чем легче подрессорная масса тем лучше.
1.Kosei K1 14x6.0 + Toyo CF1 185/60/R14 = 10.8 кг.
2.A-Tech Schneider (Япония) 15x6.0 + Кама 236 185/60/15 = 14.2 кг.
:sf:
П.С. Куда колеса мылишь 24 августа сие года то? )))
1. К нам на Карфест 4?
2. В Стерлитамак?
3. В Чебоксары? )))
#734
Отправлено 19 Август 2013 - 20:29
добавлено через 1 минут 32 секунд
МАЖОР, так вот и получается, что получаем приход в динамике от меньшего диаметра колеса и немного усугубляем максималку шириной, но в старте выигрываем))) тем более мои 195/55/15 здорово подустали. а эти практически целлофан
#735
Отправлено 20 Август 2013 - 07:26
И если хотя бы на несколько км увеличить скорость на 100 метрах - будет хороший приход в конце.
Максималка в дрэге не так важна сам знаешь.
#740
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 20:08
https://vk.com/petrg.../videos22745396
довольно кстати резвый авто оказался)