Ваз - 21060 evo III
Автор
Petr
, 07 авг 2009 11:34
Сообщений в теме: 740
#421
Отправлено 08 Май 2011 - 19:20
на видео стартер работает! или сменил уже? ну если совсем плохо то возвращай!
#424
Отправлено 08 Май 2011 - 19:41
хорошо твое право! извени что так со стартером вышло!
добавлено через 2 минут 51 секунд
попрошу свои заслуженные лавры за расчеты!
добавлено через 2 минут 51 секунд
попрошу свои заслуженные лавры за расчеты!
#425
#427
Отправлено 09 Май 2011 - 22:51
может для лучшего обдува сделать воздухозаборники? т.к. в твоем случае поток сопротивляется радиатору и растекается по бокам и на копот. просто сам ездил без бампера на пп и обдув был так себе машина грелась, сейчас поставил короб перед радиатором и совсем другое дело. воздуху не куда деваться и он весь идет через радиатор) разница заметна сразу
#429
Отправлено 10 Май 2011 - 07:18
знакомая улочка)
через неё в том году на драг ездили)
ну и пушки на перекрёстке стоят)
через неё в том году на драг ездили)
ну и пушки на перекрёстке стоят)
#430
Отправлено 10 Май 2011 - 11:18
именнознакомая улочка)
через неё в том году на драг ездили)
ну и пушки на перекрёстке стоят)
#432
Отправлено 14 Май 2011 - 15:39
в районе трёх тыр. стартер 21213. вертит очень хорошо. себе такой поставил. тока перед установкой советую заменить пластиковую шестерню на металлическую.
#433
Отправлено 14 Май 2011 - 16:31
НЕ обязятельно, я на пластиковой 3 года уже, машина каждый день на ходу
#435
Отправлено 25 Май 2011 - 18:01
Решил рассказать о поездке на ЕЧУП 21,05,2011.
Тронулись в 7-00 из ДД и в районе 9-30 были уже в смышляевке (157км), зарегистрировались, поклеили номера и немного погодя заехали на территорию аэродрома. Успешно прошли тех. комиссию и выдвинулись в закрытый парк. Первый тренировочный заезд было принято решение провести на сликах Матадор, но так как сцепление уже было не первой свежести от прогрева отказались (а зря). В пару мне попалась самарская вишнёвая девятка. Старт - аццкий букс, но зацепившись просто улетаю от своего соперника. Как итог - не утешительные 16,1 чистыми. Тут же переобуваемся на полуслики. Второй заезд с оренбургской калиной (звук валов на хх просто обескураживал))). Старт - зацеп куда лучше и снова просто сваливаю от соперника. Итог - 15,9 чистыми. Подошло время первой квалы - фальстарт. Квала вторая. В пару мне попадает Новокуйбышевский эвик. Старт - хороший зацеп и 15,9 чистыми не сильно отстав от вышеупомянутого эвика (какойто не прущий))). Успешно квалифицируемся в серединке и в 1/8 попадаем на всю ту же самарскуя девятку. Старт - отличный зацеп, улетаю от соперника. Как итог - 15,77 чистыми. В 1/4 попадаем на Холодковского... Немного захлебнулся на старте (малавата газку дал - хотел поменьше буксить), но на второй сравнялся с соперником. Итог - пройгрыш 0,2 секунды при времени реакции 0,002 сек (!). Среди вылетевших в 1/4 у меня лучшее время, а это 5 место. Организаторы отметили сильнейший встречный ветер, а так можно смело отнимать от времени 0,3-0,4 сек (с моей то аэродинамикой). В целом местом я доволен, а вот временем нет. Тем более имеет мемто быть не понятный затык на 6800 об/мин, который возможно и помешал мне зацепиться за 1/2 финала.
Тронулись в 7-00 из ДД и в районе 9-30 были уже в смышляевке (157км), зарегистрировались, поклеили номера и немного погодя заехали на территорию аэродрома. Успешно прошли тех. комиссию и выдвинулись в закрытый парк. Первый тренировочный заезд было принято решение провести на сликах Матадор, но так как сцепление уже было не первой свежести от прогрева отказались (а зря). В пару мне попалась самарская вишнёвая девятка. Старт - аццкий букс, но зацепившись просто улетаю от своего соперника. Как итог - не утешительные 16,1 чистыми. Тут же переобуваемся на полуслики. Второй заезд с оренбургской калиной (звук валов на хх просто обескураживал))). Старт - зацеп куда лучше и снова просто сваливаю от соперника. Итог - 15,9 чистыми. Подошло время первой квалы - фальстарт. Квала вторая. В пару мне попадает Новокуйбышевский эвик. Старт - хороший зацеп и 15,9 чистыми не сильно отстав от вышеупомянутого эвика (какойто не прущий))). Успешно квалифицируемся в серединке и в 1/8 попадаем на всю ту же самарскуя девятку. Старт - отличный зацеп, улетаю от соперника. Как итог - 15,77 чистыми. В 1/4 попадаем на Холодковского... Немного захлебнулся на старте (малавата газку дал - хотел поменьше буксить), но на второй сравнялся с соперником. Итог - пройгрыш 0,2 секунды при времени реакции 0,002 сек (!). Среди вылетевших в 1/4 у меня лучшее время, а это 5 место. Организаторы отметили сильнейший встречный ветер, а так можно смело отнимать от времени 0,3-0,4 сек (с моей то аэродинамикой). В целом местом я доволен, а вот временем нет. Тем более имеет мемто быть не понятный затык на 6800 об/мин, который возможно и помешал мне зацепиться за 1/2 финала.
#437
Отправлено 25 Май 2011 - 18:07
спасиб... выжал всё что смог
добавлено через 32 минут 50 секунд
http://rutube.ru/tra...987baa648091b2e
http://rutube.ru/tra...1d9f4515eb9b679
добавлено через 32 минут 50 секунд
http://rutube.ru/tra...987baa648091b2e
http://rutube.ru/tra...1d9f4515eb9b679
#438
Отправлено 25 Май 2011 - 21:43
А конфиг мотора на сегодня какой? Не как в первом посту? П.с. поздравляю с результатом, ехать на уровне хонды это РЕЗУЛЬТАТ!
#439
Отправлено 25 Май 2011 - 21:52
На первом фото на этой странице перед дросселями датчик детонации?