Ваз - 21060 evo III
#202
Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:54
стоит карб солекс 21083 24*26 (бензонасос сток) - едет не плохо
поставил "чудо Гарин карб" солекс 30*30 со всякими примочками: первую выкручиваю в 7000 - секас, вторую 6500 и машина задёргавшись глохнет (ощущения закончившегося бензина)
вопрос - не справился бензанасос? есля да, то какой из электрических посоветуете?
#203
Отправлено 06 Июнь 2010 - 19:23
добавлено через 6 минут 30 секунд
а насос можно волговский по пробывать или пирбург какой
#204
Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:21
Бери электронасос низкого давления.Название не знаю,Смотри инет
#205
Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:43
http://vkontakte.ru/...57089_145158757
http://vkontakte.ru/...57089_145160512
http://vkontakte.ru/...57089_145161434
#206
Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:47
#209
Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:54
Гарин тему говорит... в инете тоже нарвался на "2 обратки"ну так две обратки решаютКуданах волгавский))
Туча отписал, что в пламени чтото есть. ждем до завтра
12.06 уежжаю в чебоксары на легал...
#210
Отправлено 13 Июнь 2010 - 18:55
у меня такая же ситуация.слушай если получится справится с этой проблемой напиши пожалуйста как решил еёвобщем на гонках приключилась сие:: первую выкручиваю в 7000 - секас, вторую 6500 и машина задёргавшись глохнет (ощущения закончившегося бензина)
вопрос - не справился бензанасос? есля да, то какой из электрических посоветуете?
#212
Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:32
1) взвесил болид на электронных весах... приятно был удивлён цифре в 840 кг
2) знакомый сварщик обварил уголки на которых стоят болты спорт замков капота
#214
Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:57
а по массе, я думаю можно к отметке в 800 подобратся к концу лета. (капот и багажник пока обычные)
#215
#219
Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:13