Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваз 2103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#161 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 08:24

дома есть фотки ступиц VFTS, если не забуду - выложу сюда.

#162 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:25

Сегодня был в гараже у знакомого.и там мне мужики сказали,типа попробывать сделать две вещи: сделать пластину с лопастями между карбом и впускным (для завихрения потока смеси); 2) сделать подачу воды (дисцилированой) через подачу воздуха от трамблера. Как вы думаете это что нить даст?они утверждают что даст.а потом другой мужик пришел, я у него спросил про завихрение,говорит это чуш.а про воду не успел спросить.но потом спрошу.что вы думаете на это

#163 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:28

дома есть фотки ступиц VFTS, если не забуду - выложу сюда.

выкладывай :) тоже интересно что там доработано

закинул немножко фоток в галерею, душу потравить)))

#164 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 08 Январь 2010 - 23:35

а зачем подача воды?

#165 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 09 Январь 2010 - 06:33

Сань, каждое утверждение нужно проверять на опыте с использованием всяким приборов. А то что говрят мужики, это все го лишь их логические умозаключения которые могут быть абсолютно неверными.

#166 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 09 Январь 2010 - 08:57

Подачу воды делают для увеличения объема смеси в цилиндрах. Капли воды будут моментально испаряться. А как известно вода не сжимается... Отсюда большее давление на поршень. Ну вроде как КПД увеличивается. Тут главное не переборщить... Чуть лишканёшь и гидроудар!

#167 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 09 Январь 2010 - 08:58

я в живую видел карб с подачей воды. но это полная чуш. если и вливать воду то как на wrc делалось(сейчас помоему запретили) но отстроить эту систему сложно

#168 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 09 Январь 2010 - 09:04

про воду.в шланчик ктоторый подходит к карбу,в него втыкается иголка медицинская (наверника диаметр малеький) и к бутылке с водой.
типа когда всасывает воздух из трамблёра тогда и всасывает воду.
мажик сказал он видел,так ездил другой мажик на волге. расход стал меньше то тянет машину лучше.
а пполучается как бы езжа на "водороде"

ластинку с завихрение делали вроде ещё на заводе.можно ещё пластинку с верху поставить,когда ещё только воздух поступает в камеры

#169 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 09 Январь 2010 - 09:29

кризис чтоли в голову полез. возрашяемся в начало 90х? когда бензина небыло и изобретали всякую чуш!!!!
вот первое что в поиске вылезло. http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/

#170 paraavis

paraavis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 884

Отправлено 09 Январь 2010 - 09:35

а зачем подача воды?

Вода моментально испоряется и также бысто расширяется (у нее большой коэффицент расширения)
и перегретый пар содает большое давление в цилиндре. КПД увеличить можно на 5-10%, при этом снижается расход топлива.

это старая тема.
У нее есть существенные минусы:
-эксплуатация зимой
-возможно ржавения стенок цилиндра, колец при редкой эксплуатации.

еще у мэрсэдэса были разработки 5 цилиндрового двигателя. 4 работило на бензине, 1- на воде.
прирост КПД был существенный.

#171 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 09 Январь 2010 - 11:14

Я просто удивился зачем на обычный мотор вода. Давно тут где то обсуждали про впрыск воды в злые моторы - уменьшается детонация. Вот даже киты есть: http://www.aempower....?CategoryID=120

#172 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 09 Январь 2010 - 11:32

Вот еще нарыл ссылочку, тоже было обсуждение данного вопроса. Там есть ссылки на другие сайты, читайте все 3 страницы.
http://www.golf2club...pic=26552&st=40

#173 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 09 Январь 2010 - 11:53

офф топ а я карб специально под воду переделанный видел :)

#174 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 09 Январь 2010 - 12:13

буду мутить себе с водой.посмотрим к чему приведёт

добавлено через 22 часов 51 минут 13 секунд
ещё впрос по карбу. можно сверлом расверлить дифузоры,а не шкуркой на палочке?и не повредит это сверло?

#175 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 10 Январь 2010 - 14:49

а че у тебя там за сверло то такое? o_O

#176 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:04

Ну скажем я возьму сверло на работе на 24 и другое около 26 и просверлю.сегодня снял карб и впускной коллектор.буду делать

добавлено через 4 минут 43 секунд
Ну скажем я возьму сверло на работе на 24 и другое около 26 и просверлю.сегодня снял карб и впускной коллектор.буду делать

#177 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:36

всё равно потом шкуркой "на палочке" придётся точить каналы, дабы косяки после сверла выводить. и соответственно уйдёшь от 24х26... я так нечаянно сделал низ 26х28 :D

#178 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 11 Январь 2010 - 14:48

тогда возьму другие,по меньше :D

#179 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:50

сегодгя точил малые дифузоры
вот что получилось
http://avtoportal.ru...11210194054.jpg
этот дал Aleks-dr спасибо тебе
во тут и мой тоже. вроде похоже
http://avtoportal.ru...11210222128.jpg

http://avtoportal.ru...11210222204.jpg

http://avtoportal.ru...11210222236.jpg
осталось тока шкуркой пройтись и красота будет

добавлено через 16 минут 44 секунд
нашол на одном сайте

Выходные отверстия ХХ у 083 и у 073 просверлены по-разному. У 083 только отверстие №1, у 073 только отверстие № 2. В 083-ем я его просверлил в дополнительный неиспользуемый канал, как у 073 (2), и получилось два выхода системы ХХ в смесительную камеру. Теоретически, это должно улучшить распыл смеси на ХХ.
http://avtoportal.ru...ded/s083_12.jpg

хочу узнать,это что нить даст?может вы знаете

#180 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:24

на днях взял радиатор
http://avtoportal.ru...21710103707.jpg
http://avtoportal.ru...21710103635.jpg
со всеми вытекающими патрубками