Ваз 2103
Автор
Александер
, 03 авг 2009 07:20
Сообщений в теме: 354
#201
Отправлено 15 Июль 2010 - 16:40
Игорь, ну неужели ты не догадываешься! Машина то спортивная! Должны быть!
Сань, неплохо реализавал
Сань, неплохо реализавал
#202
Отправлено 15 Июль 2010 - 17:05
замки ещё для того чтоб капот не поднимался на скорости,а то там замок не держит, и при хорошей газовки он открывается (отсчёлкивается от замка)
про подвеску... надо амики и нужны финансы на них
про подвеску... надо амики и нужны финансы на них
#206
Отправлено 16 Июль 2010 - 04:32
Ну что Сань, приедешь сегодня на Планету тестить вал?
#207
Отправлено 16 Июль 2010 - 06:16
охота приехать, но я думаю он мало что покажет,он же не отстроенный. там выставлен по нулям
#209
Отправлено 16 Июль 2010 - 13:26
А это ли не 6ка бежевая за рулем илья?если это он сделал меня на той пятнице
#210
Отправлено 16 Июль 2010 - 13:33
Походу с 6 кой предлагает встать, которую в Колобке 80 собирали. Там бенз еще с водой смешивается.
Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
#212
Отправлено 16 Июль 2010 - 13:43
подача воды в топливо-воздушную смесь. количество подаваемой воды минимально, чтобы не нанести вред (т.е. гидроудар), но достаточное чтобы существенно поднять КПД мотора.
Дело в том что газ (топливо-воздушная смесь после сгорания) сжимаем, а вода нет. За счет этого в цилиндрах после такта воспламенения смеси давление гораздно выше, потому как пар, образованый от воды так же не сжимается. И вот это давление и создаёт такой эффект. ну это если в двух словах...
Дело в том что газ (топливо-воздушная смесь после сгорания) сжимаем, а вода нет. За счет этого в цилиндрах после такта воспламенения смеси давление гораздно выше, потому как пар, образованый от воды так же не сжимается. И вот это давление и создаёт такой эффект. ну это если в двух словах...
#214
Отправлено 16 Июль 2010 - 23:57
после сегоднишних покатушек видно, надо настраивать распред и карб
#215
Отправлено 23 Август 2010 - 06:25