Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Умный тюнинг двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 03 Август 2009 - 13:37

а по ценам сразу можно писать?

#22 Sani

Sani

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 04 Август 2009 - 10:09

Цены почти везде примерно такие же что писали выше...

#23 диман

диман

    Juniorfreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 04 Август 2009 - 12:14

Проще,заедь к Стольникову!Поговори насчёт всего это)Думаю результатом ты будешь доволен ;)

#24 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 04 Август 2009 - 12:34

а за консультации он деньги берет?

#25 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 04 Август 2009 - 12:52

в связи с кризисом в стране и на работе пришлось на долго отложить капитаку своего движка.
небольшое онписание. 21093 94 г.в. при покупке пробег был 107 тыр. кормили маслом лукой 10W40 минералка, 92 бензин.
я накатал на нем 35 тыр (уже на масле Adgip и бензин шо горит)и двигло умерло компрессия 9-10-8-9.

нынче что было сделано.
расточка в первый ремонтный 82,4 - 600р.
поршни ТДМК 1й ремонтный группа "А" 1700р
шатун стандарный - использовал родные
коленвал 1118- 1800р.
облегчение маховика прошло за счет проточки для снятия задиров - 200р.
бошка - стандартная отсалась с минимальными доработками центрированы отвеския по впуску и вывуску, и шарошкой пройдены каналы. никокой расточки.(по соседски за 2 по 1.5л пивка).
шестреня стандарт(пока не собрал под капотом думаю насчет разрезной...)
за счет того что стоит GM(оригинал) впрысковая система про коллибровки приходится забыть. но и то что имеется хватает чтоб коробку каждые 8-9 тысяч пробера ремонтировать - 2ю,3ю передачи съедает, синхроны - обычно перемоланные на дне лежат. хочу поставить 10ю коробку а не 2108 ибо пары в коробку нынче дороги.

#26 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 04 Август 2009 - 13:04

Евгений ты наконец то двигло собрал?!!! когда тя на улице ждать.. а то уж скучно наблюдать тебя на 10ке (сорри за оффф)

#27 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 04 Август 2009 - 13:29

Евгений ты наконец то двигло собрал?!!! когда тя на улице ждать.. а то уж скучно наблюдать тебя на 10ке

почти стоит в гараже рядом с машиной. нынче проводка в моде у меня.ю буду перебирать и выкидыывать лишнее от карбюратора.
п.с. страховка и техосмотр кончились, и когда засранец батарейку акумуляторную вернешь? всю следующую неделю буду в гараже. так что ожилдаю тебя в гости.

#28 ulitka417

ulitka417

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 09 Август 2009 - 10:51

ну про турбо я ни че не говорил, тут вродь за атмосферик спрашивали
Наименование Цена

1. ДВС 8 V ( 1600 см.3) 178 л.с. (4-х форсуночный)

комплектация двигателя:
а. «жесткий» блок цилиндров (без прокладки)
б. шатун 129,2 мм или 132,6 мм(по желанию заказчика)
в. поршень 82,5 мм (2-х или 3-х колечн.) по желанию заказчика.
г. Шестерня масл.насоса (стальная)
д. Маховик оригинальный
е. ГБЦ 21083 в сборе(клапана 34,39 мм, диаметр каналов 31,4 мм и 32,4 мм, пружины «шрик» ,втулки напр.бронза, вал распр.14,4 мм) степень сжатия 11,5
ж. Система впуска типа «Шибер» или «Золотник» по желанию заказчика
з. Форсунки «Бош» 905
и. вал коленчатый 74,8(с доп. Отверстиями для масла)
к. Фильтр воздушный «К& N»
л. Блок регистрации Январь «5.1.»
м. Датчик абсолютного давления «Сименс»
н. Жгут проводов системы управления
о. Модуль зажигания GM, ДПКВ GM, провода высоковольтные ,свечи заж. «Бош-4»
п. Оригинальный шкив привода ремня генератора.
р. Фитинги и армированные шланги для топл. и масл. системы
170400 руб.

2. ДВС 16 V ( 1600 см.3) 220 л.с. (8-х форсуночный)

комплектация двигателя:
а. «жесткий» блок цилиндров (без прокладки)
б. шатун 129,2 мм или 132,6 мм(по желанию заказчика)
в. поршень 82,5 мм (2-х или 3-х колечн.) по желанию заказчика.
г. Шестерня масл. насоса (стальная)
д. Маховик оригинальный
е. ГБЦ 2112 в сборе(клапана 29,31 мм, диаметр каналов 29 мм и 32 мм, пружины «шрик» ,втулки напр.бронза, вал распр.12,1 мм) степень сжатия 11.3
ж. Система впуска типа «Шибер» или «Золотник» по желанию заказчика
з. Форсунки «Бош» 905
и. вал коленчатый 74,8(с доп. Отверстиями для масла)
к. Фильтр воздушный «К& N»
л. Блок регистрации Январь «5.1.»
м. Датчик абсолютного давления «Сименс»
н. Жгут проводов системы управления
о. Модуль зажигания GM, ДПКВ GM, провода высоковольтные ,свечи заж. «Бош-4»
п. Оригинальный шкив привода ремня генератора.
р. Фитинги и армированные шланги для топл. и масл. системы
с. Оригинальный масленый картер и система маслоподачи («Сухой картер»)
210400 руб.

Каждый двигатель отстраивается на мощностном стенде с предоставлением всех характеристик. Стоимость отстройки входит в стоимость двигателя.
По желанию заказчика возможны другие варианты компоновки двигателей. Срок исполнения заказа 21 календарный день с момента оплаты 70 % от стоимости заказа


Трансмиссия
1. КПП 21083 (спорт) (кулач., прямозуб., поиск.) 5 ст.

Комплектация:
а. Ряд КПП 25(аналог 741 ряда)
б. Дифференциал пов. трения(шайбовый)
в. Главн.пара на выбор от 3,6-5,25
г. Картер сцепления усиленный(по желанию заказчика)
д. Механизм выбора передач усиленный
е. Привод перекл. передач(оригинальный)
75300 руб
58100 руб. (станд.
карт. сцеп.)

Дополнительно компл.блоком 5-6 передачи 8850 руб

2. КПП 21083 (спорт)(кулач. прямозуб., поиск..) 6ст.

Комплектация:
а. Ряд КПП 26(аналог 711 ряда)
б. Дифференциал пов. трения (шайбовый)
в. Главная пара на выбор от 3,6-5,25
г. Картер сцепления усиленный(по желанию заказчика)
д. Механизм выбора передач усиленный
е. Привод перекл. передач(оригинальный)
84700 руб.
67500 руб.(станд.
карт. сцеп.)

По желанию заказчика возможна установка сиквентального механизма
Выбора передач и дисплея указывающего номер передачи
23000 руб.

Срок исполнения заказа по сборке КПП 10 календарных дней с момента оплаты 70% от стоимости заказа.

Kомплектующие.
ДВС.
1. Вал коленч. 74,8 мм(«косые» сверления, облегч. противовесы)
4000 руб.
2. Вал коленч. 78,0 мм(«косые» сверления, облегч. противовесы) 6650 руб.
3. Вал коленч. 80,0 мм(«косые» сверления, облегч. противовесы) 10000 руб
4. Вал коленч. 75,6 мм(«косые» сверления, облегч. противовесы) 3000 руб.
5. Шатун 126,4мм,129,2 мм,132,6мм 8500 руб.
6. Поршень 82,0- 84 мм 8 V и 16 V (выполняется по желанию заказчика под любую размерную цепочку(:блок цил,шатун,кол.вал,поршн.кольца,)
8500 руб.
7. Блок цилиндров 21083 «жесткий»(без прокл. вариант) 12800 руб.
8. Блок цилиндров 11183(+ 2.3 мм) 8000 руб.
8. Блок цилиндров 11183(+ 3.5 мм) 8800 руб.
9. Шестерня масленого насоса(спорт) 21083 2200 руб.
10. Маховик облегч. (оригин.) спорт 5000 руб.
11. Шкив привода ремня генератора (ручейкового типа) спорт 21083
1200 руб.
12. Клапана 21083(спорт) 39мм и 34 мм 2800руб.
13. Клапана 2112(спорт) 29мм и 31 мм (устан.также под обычн.гидрокомпенсатор) 5400руб.
14. Пружины «Шрик» 21083-2112 7600 руб.
15. Толкатели клапанов 21083(спорт) 2000 руб.
16. «Тарелки»и рег.шайбы клапанов 21083(спорт) 2000 руб.
17. Втулки напр.клапанов 21083(бронза) 750 руб.
18. Толкатели клапанов 2112(спорт) 4000 руб.
19. «Тарелки»и рег.шайбы клапанов 2112(спорт) 4000 руб.
20. Втулки напр.клапанов 2112(бронза) 1500 руб.
21. ГБЦ 2112 спорт (увелич.каналы, клапана29 и 31 мм направл.втулки бронза ) 20000 руб.
22. ГБЦ 21083 спорт (увелич.каналы, клапана34 и 39 мм направл.втулки бронза ) 15000 руб.
23. Форсунка «Бош» 905 6200 руб.
24. Система 4-х дрос впуска(без форсунок и фильтра) 28000 руб.
25. Фильтр возд.для 4-х дрос.впуска 3200 руб.
26. Жгут системы управления 2500 руб.
27. Блок регистрации Январь «5.1» 10000 руб.
29. Система выпуска (кросс) 8000 руб.
Трансмиссия
Ряд кпп 25(аналог 741) 28000 руб.
Ряд кпп 26(аналог 711) 31000 руб.
Механизм выбора перед(спорт) 1400 руб.
Привод перекл.перед(оригин.) спорт 5000 руб.
Ряд кпп 07(кулачковый, косозубый) 21000 руб.
Блокировка(шайбовая)(спорт) 8000 руб.
Привода 2108-10 (спорт) 9000 руб.
Привода 2108-10(ралли,кольцо,кросс) 16000 руб.
Опоры двс и кпп(спорт) 2700 руб.
Главная передача 3,6-5,25 3500 руб.
Прочее.
Каркас безопасности(амологированный) 21083,2110,2112,2121 21000 руб.
Кузова 21083 с каркасом безопасности 110000 руб.
Кузова 2112 с каркасом безопасности 124000 руб.

Автомобиль ВАЗ 2112-37( 2005 г.в.) цвет на выбор заказчика .Срок подготовки автомобиля 21 календарный день. 425000 руб.

это чьи расценки, очень надо?

#29 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 09 Август 2009 - 11:06

это 6-8 месяцев назад в торгмаше
я думаю можно найти тоже самое но дешевле

#30 ulitka417

ulitka417

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 09 Август 2009 - 11:16

спасибо

#31 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 13 Август 2009 - 22:28

ребят... а еще такой вопрос.... может не совсем в тему, но.....
на вазиках бензанасос с механическим приводом (толкателем)... и собственно вопрос.... есть ли более производительные насосы или электрические????

#32 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 13 Август 2009 - 22:30

есть, но зачем?

#33 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 13 Август 2009 - 22:38

просто эта "пипетка" не вдохновляет.... боюсь в будущем ее не хватит..... 2 литра хочу =) =) =) =)

#34 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 13 Август 2009 - 22:44

ставь электро от инжектора( там полно хитростей)... а так насос обычный с запасом по производительности ровно в 2 раза... можно от москвича еще посмотреть...

#35 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 13 Август 2009 - 22:47

а к чему электро подключать??.... я имею в виду надо ли его как то связывать с тем самым мех приводом или просто тупо в эл.цепь впихнуть??

#36 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Август 2009 - 22:59

Sirion, если я не ошибаюсь, то просто в 12 вольт впихнуть его

#37 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 13 Август 2009 - 23:14

ааа... а механику просто заглушить..... ясно спасибо!

#38 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 14 Август 2009 - 06:43

тока давление согласуй у насоса без регулятора 6 бар а карбу надо 0.15-0.25 ...

#39 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 14 Август 2009 - 21:58

а как согласовать???? напряжением или регулировками????

#40 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 14 Август 2009 - 22:26

свой еще маразм.. будет реально сильно надо стучи раскажу... тема в том что мутить надо хитрую обратку и тогда все ок